Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: WallVis

  1. #1
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    [XP] WallVis

    WallVis
    Andrew (я)

    Описание:
    Небольшой скрипт(а именно такие скрипты я и люблю писать), который исправляет такие ситуации, когда персонаж (или эвент) заходит за какой-нибудь другой объект и его(или его часть) не видно.

    Использование:
    В эвенте выбрать команду "Выполнить скрипт" и в появившимся окне пишем setWallVis. Можно закрыть окно, тогда этот режим включиться для главного героя. Можно дописать (true) или (false), тогда мы включаем/выключаем режим для ГГ. Можно написать (true/false,index), где вместо index пишете id эвента.

    Примеры:
    Код:
    setWallVis
    setWallVis(false)
    setWallVis(true,1)
    setWallVis(true,-1) #-1 это главный герой.
    Скриншоты:

    Этого хватит.

    Скрипт:
    Код:
    class Sprite_UPCharacter < Sprite_Character
      def update
        super
        self.z = 10000000
        self.opacity = 128
      end
    end
    class Game_Character
      attr_accessor :wallvisible
      alias andrew_net_wallvisble_initialize initialize
      def initialize
        andrew_net_wallvisble_initialize
        wallvisible = false
      end
    end
    class Spriteset_Map
      def initialize
        @viewport1 = Viewport.new(0, 0, 640, 480)
        @viewport2 = Viewport.new(0, 0, 640, 480)
        @viewport3 = Viewport.new(0, 0, 640, 480)
        @viewport2.z = 200
        @viewport3.z = 5000
        @tilemap = Tilemap.new(@viewport1)
        @tilemap.tileset = RPG::Cache.tileset($game_map.tileset_name)
        for i in 0..6
          autotile_name = $game_map.autotile_names[i]
          @tilemap.autotiles[i] = RPG::Cache.autotile(autotile_name)
        end
        @tilemap.map_data = $game_map.data
        @tilemap.priorities = $game_map.priorities
        @panorama = Plane.new(@viewport1)
        @panorama.z = -1000
        @fog = Plane.new(@viewport1)
        @fog.z = 3000
        @character_sprites = []
        @character_links = []
        for i in $game_map.events.keys.sort
          sprite = Sprite_Character.new(@viewport1, $game_map.events[i])
          @character_sprites.push(sprite)
          sprite = Sprite_UPCharacter.new(@viewport1, $game_map.events[i])
          @character_sprites.push(sprite)
          @character_links.push($game_map.events[i])
        end
        @character_sprites.push(Sprite_Character.new(@viewport1, $game_player))
        @character_sprites.push(Sprite_UPCharacter.new(@viewport1, $game_player))
        @character_links.push($game_player)
        @weather = RPG::Weather.new(@viewport1)
        @picture_sprites = []
        for i in 1..50
          @picture_sprites.push(Sprite_Picture.new(@viewport2,
            $game_screen.pictures[i]))
        end
        @timer_sprite = Sprite_Timer.new
        update
      end
      def update
        if @panorama_name != $game_map.panorama_name or
           @panorama_hue != $game_map.panorama_hue
          @panorama_name = $game_map.panorama_name
          @panorama_hue = $game_map.panorama_hue
          if @panorama.bitmap != nil
            @panorama.bitmap.dispose
            @panorama.bitmap = nil
          end
          if @panorama_name != ""
            @panorama.bitmap = RPG::Cache.panorama(@panorama_name, @panorama_hue)
          end
          Graphics.frame_reset
        end
        if @fog_name != $game_map.fog_name or @fog_hue != $game_map.fog_hue
          @fog_name = $game_map.fog_name
          @fog_hue = $game_map.fog_hue
          if @fog.bitmap != nil
            @fog.bitmap.dispose
            @fog.bitmap = nil
          end
          if @fog_name != ""
            @fog.bitmap = RPG::Cache.fog(@fog_name, @fog_hue)
          end
          Graphics.frame_reset
        end
        @tilemap.ox = $game_map.display_x / 4
        @tilemap.oy = $game_map.display_y / 4
        @tilemap.update
        @panorama.ox = $game_map.display_x / 8
        @panorama.oy = $game_map.display_y / 8
        @fog.zoom_x = $game_map.fog_zoom / 100.0
        @fog.zoom_y = $game_map.fog_zoom / 100.0
        @fog.opacity = $game_map.fog_opacity
        @fog.blend_type = $game_map.fog_blend_type
        @fog.ox = $game_map.display_x / 4 + $game_map.fog_ox
        @fog.oy = $game_map.display_y / 4 + $game_map.fog_oy
        @fog.tone = $game_map.fog_tone
        for i in 0..@character_sprites.size-1
          if i % 2 == 1
            @character_sprites[i].visible = @character_links[(i-1)/2].wallvisible
            if @character_sprites[i].visible
              @character_sprites[i].update
            end
          else
            @character_sprites[i].update
          end
        end
        @weather.type = $game_screen.weather_type
        @weather.max = $game_screen.weather_max
        @weather.ox = $game_map.display_x / 4
        @weather.oy = $game_map.display_y / 4
        @weather.update
        for sprite in @picture_sprites
          sprite.update
        end
        @timer_sprite.update
        @viewport1.tone = $game_screen.tone
        @viewport1.ox = $game_screen.shake
        @viewport3.color = $game_screen.flash_color
        @viewport1.update
        @viewport3.update
      end
    end
    def setWallVis(bool=true,index=-1)
      if index == -1
        $game_player.wallvisible = bool
      else
        $game_map.events[index].wallvisible = bool
      end
    end


  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрипт, безусловно, очень хороший. Но на практике в игре лучше чтобы делалось полупрозрачным дерево, за которым герой стоит. Так можно организовать поиск сундуков и грибов, которые за деревом сразу не видны. Я это делал с помощью команд и смотрелось замечательно ( если Х равны, а У героя меньше... ) И еще: поскольку деревьев много, желательно было бы, чтобы номера ивентов задавались оптом, скажем: от 0001 - 0020...
    Сейчас вспомнил: я учитывал ширину дерева... и периодически, у меня гасли по нескольку близко стоящих деревьев.
    Последний раз редактировалось Валера; 08.06.2012 в 13:57.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такое тоже несложно сделать, только в этом случае работать будет только для главного героя. Возможно, скоро сделаю такой вариант.


  4. #4

    По умолчанию

    Очень здорово и полезно, молодец.

  5. #5
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень классный скрипт)
    Не каждый может воплотить такую интересную идею!)Надеюсь на вх скрипт когда-то появиться...
    =)
    Сгорая сам, свети другим.

  6. #6
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сейчас я работаю над улучшеной версией, где полупрозра чными становятся не герой а эвенты. Потом перенесу на вх и асе.


  7. #7
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    Сейчас я работаю над улучшеной версией, где полупрозра чными становятся не герой а эвенты. Потом перенесу на вх и асе.
    Этого мы и ждем >: )
    Damaged

  8. #8
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Понятно...
    А сложно скрипты писать ?
    Где можно быстро этому научится ?
    (надо изучать справочный материал или есть пути по короче?)
    Сгорая сам, свети другим.

  9. #9
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне хватило стандартной справки и помощи с этого форума.


  10. #10
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    понятно...Я просто рпгмвх изучал исключительно в школе от Аиндра...Может где то можно найти похожую игру только о скриптенге,а то я не поклонник справок...и не интересно просто читать...
    Сгорая сам, свети другим.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •