Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88

Тема: «Движок» Axis

  1. #1

    8 «Движок» Axis

    Для начала скажу что это и с какой целью создаётся.
    По сути в этом проекте нет ничего нового или уникального, это всего лишь сборник скриптов от разных авторов, объединённых в одном месте. Его целью поставлено изменить стандартную скриптовую схему мэйкерской игры в другую сторону и улучшить всё это и графически и технологически, но всё же оставив многое из того что есть узнаваемым. Для чего? Чтобы взять готовый "движок" и создать на его основе свою игру (как и в обычном мэйкере), а не искать тучу скриптов и мучиться с их совместимостью. Да и просто, чтобы показать много хороших скриптов.
    Не знаю насколько это окажется уместно и полезно другим людям, потому что маялся и подбирал я вошедшие скрипты под свои цели.

    Пока что это лишь несколько скриптов в качестве фундамента (объединённые, подправленные и сонастроенные друг с другом):

    - Resolution Changer Ultimate :: для поддержки разного разрешения экрана (выше стандартного 640x480), в т.ч. полноэкранного;
    - Graphics.snap_to_bitmap :: новая функция из RGSS2 для снятия скриншота игрового экрана (модификация модуля Graphics);
    - Graphics Modification :: скрипт для поддержки переходов экрана размером выше стандартных (640x480+) (модификация модуля Graphics);
    - Mouse System :: скрипт реализующий управление мышью;
    - Interpreter command_355 fix :: скрипт исправляющий функционирование команды "Вызвать скрипт";
    - Scene_Title * Mod :: небольшая модификация класса Scene_Title, перемещающая окошко меню титульного экрана и дающая возможность легко изменить его положение.

    Авторы скриптов (по порядку): Zeus81, 神思, hide秀, shun (и другие), Zeriab
    Некоторые модификации от меня помечены комментарием с тэгом <Arnon>, другие описаны в заголовке.

    Скажу сразу, что в скриптах я далеко не мастер, поэтому всё что я меняю может оказаться не лучшим решением, но работать должно. Если кто захочет помочь, исправить и дополнить, то пишите.

    Какие скрипты будут добавлены далее или что изменено:

    - SBABS (битвы в группе прямо на карте) с тысячей возможностей
    - Antilag (антилаг, конечно, если понадобится)
    - Weather (новые и улучшенные погодные эффекты)
    - Day/Night (система времени и смена дня / ночи)
    - Mirrors (эффекты отражения)
    - Light (эффекты освещения)
    - Shadows (эффекты тени)
    - Графический Scene_Title (на выбор вместо меню графические кнопки)
    - Изменённый скрипт мыши (есть на примете другой)
    - Изменённые размеры окошек (для совместимости с разрешением экрана)
    и др.

    Скрины (сделаны при разрешении 1024x768):



    Пара-другая слов о планах:
    Я надеюсь они удадутся и кому-то это пригодится :1126966139:

    Ну а сейчас, наверное надо что-то показать.
    В общем проект ещё чересчур сыроват, обзовём его версией 0.01b, однако желающие попробовать могут скачать демку.

    Демо:

    http://narod.ru/disk/17001705000/Axis-v001b.rar.html

    Примечание: полный экран переключается клавишей F5, а вот Alt+Enter собъёт его к стандартному.

  2. #2
    Познающий Аватар для Surax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть одно предложение для любителей создавать стратегии: расчет пути. Т.е., чтобы была возможность обходить не только простые, но и сложные конструкции.
    Я знаю, как лучше.

  3. #3
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А боевую систему CTB by Charlie Fleed v2.14 туда можно будет добавить? Когда будут реализованы остальные скрипты? возможно ли SBABS реализовать в последнюю очередь? Окно инвентаря почему-то не развернулось на весь экран. При установке в свой проект мыша почему-то стала глючить (центр персонажа уходит вправо от курсора на 5 тайлов почему-то)
    Зы: исходник не открывается, на мейкер надо ставить какой-то патч?
    Последний раз редактировалось nick84; 18.01.2010 в 09:04.

  4. #4
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,081
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Помню была у меня похожая сборка тоже выкладывал. Молодец думаю скрипты из твоей сборки мне пригодяться.
    П.с если нужна помощь я готов помочь тебе, если что от себя написать какие небудь модификации.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surax Посмотреть сообщение
    Есть одно предложение для любителей создавать стратегии: расчет пути. Т.е., чтобы была возможность обходить не только простые, но и сложные конструкции.
    Такой вариант у меня давно в голове, если получится реализовать, то добавлю.

    Цитата Сообщение от nick84 Посмотреть сообщение
    А боевую систему CTB by Charlie Fleed v2.14 туда можно будет добавить? Когда будут реализованы остальные скрипты? возможно ли SBABS реализовать в последнюю очередь? Окно инвентаря почему-то не развернулось на весь экран. При установке в свой проект мыша почему-то стала глючить (центр персонажа уходит вправо от курсора на 5 тайлов почему-то)
    Зы: исходник не открывается, на мейкер надо ставить какой-то патч?
    SBABS лично для меня примечательнее, но я понимаю что она многим не по вкусу придётся. В идеале хорошо будет сделать боёвки на выбор. Скрипт этой CTB я пока не видел, так что посмотрю (по ссылкам находится версия 3.0). Размеры окон ещё в процессе доработки, но уже большинство я переделал (все кроме дэбаггера и магазина), так что в ближайшей деме я выложу. Насчёт выуживания отдельных скриптов - лучше обращаться к оригиналу, потому что я изменял их для совместимости со всеми остальными, которые есть в проекте. Ручаться за работоспособность по-отдельности я не могу, так что нужно смотреть твой проект. Теперь насчёт открытия в редакторе, сам вспомнил об этом сегодня — замени Game.rхproj на любой другой или отредактируй блокнотом номер версии в нём (я делаю проект в RPG Maker XP v1.03, а он вряд ли у кого-то тут есть). В будущем приложу два файла. Ну и о скорости доделывания — всё по возможности. Никаких обещаний, пока это просто демо, использовать только людям нормально разбирающимся в скриптах.

    Вот, спасибо за отзывы.
    Пишите какие скрипты мне ещё попробовать добавить или проверить совместимость, я посмотрю.

    Вот ближайший примерный список изменений, которые появятся (на данный момент их доделал):

    v0.02:

    ! восстановлено действие клавиши F5 (переключение полноэкранного режима);
    + добавлен раздел с информацией о движке;
    + добавлен модуль Vocab, который содержит строки и термины игры;
    + добавлен скрипт погоды от ccoa (с изменениями);
    + добавлено исправление размеров многих окон (пока ещё не всех);
    - убран раздел Scene_Title * Mod, теперь всё хранится в Windows Fixes;
    - убрано за ненадобностью исправление границ погоды из скрипта RCU v1.1;
    - убраны лишние закомментированные строки;

  6. #6
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, буду следить за темой. Вероятно придется искать для проекта скриптера.
    Насчет мыши: я просто скопировал файл Scripts.rxdata. а не переносил все по отдельности, врядли какие-то ошибки должны были появиться. Все, понял в чем дело тамесли карта меньше чем новый расширенный экран - мышь глючит (и так на всех небольших картах)
    Последний раз редактировалось nick84; 18.01.2010 в 18:17.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick84 Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду следить за темой. Вероятно придется искать для проекта скриптера.
    Насчет мыши: я просто скопировал файл Scripts.rxdata. а не переносил все по отдельности, врядли какие-то ошибки должны были появиться. Все, понял в чем дело тамесли карта меньше чем новый расширенный экран - мышь глючит (и так на всех небольших картах)
    Действительно, скрипт мышки не принимал во внимание что маленькие карты центрируются скриптом смены разрешения. Вроде бы исправил. Спасибо.

  8. #8
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, я, как не относящийся к людям "нормально разбирающимся в скриптах", это пробовать даже не буду. А вот что там по поводу "SBABS (битвы в группе прямо на карте) с тысячей возможностей". Меня это больше всего взволновало, если так можно выразиться и очень сильно.
    Хотелось бы узнать побольше об этой 1000 возможностей.
    Скрипт нахождения пути тут был. Вроде рабочий, хоть его и поругивали.
    А вот очень большой экран... Это ведь на любителя. В старых приставочных вообще экран маленький. Нет, я не говорю, что это благо, но это создавало некий шарм что ли, как в VX. Например, при большой экране совсем другое ощущение пространства... Впрочем, если смотреть вперед, то в рипы сейчас идут все более объемные объекты и здесь увеличение экрана себя оправдывает.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #9
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, CTB Чарли теперь уже версии 3.0 и он уже не просто Чарли, а Чарли Флид (... а об этом ужэ ник84 написал). Я вообще, порекомендовал бы внедрить UMS 1.8 от Ccoa - с его помощью решаются многие девелоперские задачи.
    А можно сделать так, чтобы когда захожу в меню инвентаря - он располагалось не в левом верхнем углу, а по центру? В идеале было бы круто, если меню появлялось поверх текущей локации, а не на черном экране...
    P.s. управление мышкой - воодушевляет!
    Последний раз редактировалось Inca; 18.01.2010 в 20:06.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ну, я, как не относящийся к людям "нормально разбирающимся в скриптах", это пробовать даже не буду. А вот что там по поводу "SBABS (битвы в группе прямо на карте) с тысячей возможностей". Меня это больше всего взволновало, если так можно выразиться и очень сильно.
    Хотелось бы узнать побольше об этой 1000 возможностей.
    Скрипт нахождения пути тут был. Вроде рабочий, хоть его и поругивали.
    А вот очень большой экран... Это ведь на любителя. В старых приставочных вообще экран маленький. Нет, я не говорю, что это благо, но это создавало некий шарм что ли, как в VX. Например, при большой экране совсем другое ощущение пространства... Впрочем, если смотреть вперед, то в рипы сейчас идут все более объемные объекты и здесь увеличение экрана себя оправдывает.
    Про SBABS: это битвы прямо на карте всей твоей партии. Что-то вроде системы Baldur's Gates, или западных РПГ, но под мэйкер. Монстры и герои сражаются прямо на карте, вся анимация, выстрелы, удары, обрабатывается там. Можно например, настраивать "социальные группы" врагов, стравливать их друг с другом или создать атакующих только при твоей атаке. Героям можно давать в руки разное оружие, метать дальнобойные и зонные скиллы. Сопартийцам можно настраивать интеллект, они сами будут решать что делать, в то же время можно каждого сделать активным. + призыв животных или "помощников". У врагов тоже свой ИИ. Все настройки делаются прямо в событиях и всё это можно комбинировать с со стандартными командами. Ещё можно бегать/красться/прыгать по нажатию кнопок, незаметно проходя за врагами или наоборот удирая от них. Есть визуальное меню, панель быстрого доступа для скиллов. В общем много можно чего перечислять, мне вот самому по душе эта система. В принципе на её базе можно построить и стратегию.
    Про разрешение: его можно как менять, так же и оставить стандартным. По желанию. Окошки сами подгоняться будут под выбранный стандарт. Это в том числе удобно владельцам широкоформатных мониторов, появляется выбор. Ну и дополнительное пространство дизайнерам интерфейса и меню, если что-то вдруг не влазиет.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
«Движок» Axis