Вот это правильно, Арнон! Есть проблема - реши её!
Новая версия для теста.
http://narod.ru/disk/17360947000/Axis-v005.rar.html
Основные изменения:
Все авторы указаны в комментариях в заголовках скриптов.v0.05:
! проект теперь основывается на базе улучшенного Scripts.rxdata от Blizzard, в котором:
* убран баг с непрерывным обновлением статусного окна во время битвы;
* заменены все ключевые слова "and", "or" и "not" на "&&", "||" и "!",
во избежании ошибки с условиями, обнаруженной в RGSS;
* для улучшения производительности там где это возможно заменены
все строки с двойными кавычками на строки с одинарными;
* для улучшения производительности все итераторы заменены на "each";
* добавлено отображение снятия и восстановления SP при использовании
предметов;
* переработан практически весь код, многое в обработке данных было улучшено, но
семантика осталась не тронутой; это значит что изменённые части работают быстрее,
выполняя те же самые функции.
! исправлена ошибка переполнения стека при нажатии F12;
+ в UMS добавлена команда для изменения размера шрифта (/fsize[#]);
+ добавлен класс ErrorParser, улучшающий обработчик ошибок в коде;
+ добавлен скрипт Resource Tester, сохраняющий список неиспользуемых вашей игрой ресурсов;
+ добавлен скрипт Location Name v2.2, позволяющий отобразить название локации при переходе на карту;
+ добавлен скрипт Sprite Mirror, добавляющий возможность создавать события-зеркала;
+ добавлен скрипт Reflection Effect, добавляющий возможность создавать отражающие поверхности.
Ко всем скриптам единой инструкции тоже нет, так что пока сложновато всё охватить, а как что работает выясняйте либо задав вопрос тут, либо покопавшись в редакторе скриптов в английских комментариях, в большинстве случаев там всё описано.
Но всё же пара заметок от меня:
/fsize[#] в UMS пока ещё в тестовом режиме, надо доработать границы шрифтов, порою они обрезаются.
Resource Tester включается в Axis / Settings изменением RESOURCE_TESTER = false на true. При старте игры он проверяет ресурсы, записывает списки в файлы в папке с игрой и завершает игру. После такой проверки его можно снова отключить в настройках.
Location Name берёт названия из древа карт самого редактора, отключается активацией переключателя под номером 14 (или любым другим, если указать другое число в LOCATION_SWITCH_OFF = 14).
Sprite Mirror позволяет создать событие-зеркало, отражающее героя. Для этого помещаем пустое событие поверх тайла-зеркала и добавляем в него комментарий: m (одну букву).
Reflection Effect активируется непосредственно в тайлах, например воды. Для пометки тайлов, отражающих героя нужно установить в Базе данных этим тайлам Тип земли номер 7 (семь). После чего на карте всем событиям, которые должны отражаться добавляем комментарий: r (одну букву), и, если хотим чтобы отражался и герой, создаём пустое событие (можно без автостарта и т.п.) с комментарием: hero_r
1. Когда первый раз включил проект - бужто была всё время нажата клавиша вниз - выбирался последний пункт меню. А когда запускал новую игру - персонаж всё время шёл вниз и был глюк с мышиным управлением. Правда, через какое-то время и пару перезапусков проекта это всё прошло.
2. Есть несмертельный глюк в движении\нахождении пути - если кликнуть мышкой точно под персонажем персонажем ниже где-нибудь на 7 тайлов - то, подходя к последнем тайлу пути, персонаж сдвинется на один тайл вправо. Хотя должен был идти точно по вертикальной прямой...
3. Проект для XP 1.02 не открылся, т.к. всё равно оказался 1.03, видимо. Поэтому скрипты посмотреть не смог.
4. Мне не нравится вот ещё какая вещь. Когда подходишь к НПС, то заговорить с ним можно, даже не кликая по нему, а просто где-то "в его сторону"... Или там у ивента НПС стоит триггер запуска по касанию персонажем?
Увы, но пока со скриптом мышки и со всем что с ним связано придётся мириться, не хочется лишний раз копаться, когда я нацелился его заменить. Так что пока так...
Эх, это из-за моей невнимательности, я его по-видимому открывал и пересохранил. Ну там просто открыть файл Game.rxproj Блокнотом и заменить последнюю цифру на 2. Или с любого другого проекта утянуть и заменить.3. Проект для XP 1.02 не открылся, т.к. всё равно оказался 1.03, видимо. Поэтому скрипты посмотреть не смог.
На сколько помню да, касание выставлено.4. Мне не нравится вот ещё какая вещь. Когда подходишь к НПС, то заговорить с ним можно, даже не кликая по нему, а просто где-то "в его сторону"... Или там у ивента НПС стоит триггер запуска по касанию персонажем?
Первые тесты с Blizz-ABS дали не утешительные результаты, что очень многое придётся переделывать в частности для совмещения с разными разрешениями. Ну оно и ясно, надо будет приложить много усилий.
Ещё рыская в вопросе от zip из соседней темы, наткнулся что анимация не показывается, конфликтуют скрипты зеркал и отражения с разрешением. Злосчастное разрешение экрана но сколь не было бы с ним проблем, ради него, можно сказать, и стоит всё править.
Ошибка в скрипте <Game_Enemy>
строка 146, не известный параметр i
вместо i я так понял надо state_idPHP код:
def state_guard?(state_id])
return [0, 6].include?(self.state_ranks[i])
end
Dark32, а при каких условиях появляется ошибка? когда?
Кстати, вот задачка для желающих попробовать свои силы скриптеров:
нужно совместить Axis с Blizz-ABS
Проблема, как я понял во viewport'е, герой при покидании области в 640x480 уходит под следующую область просмотра. Мои поиски как это исправить, пока безрезультатны. А вот его сопартийцы рисуются, наоборот, выше всего прочего.
Вот тестовый проект с уже добавленными скриптами для желающих (оттуда убрана мышка и пара скриптов с отражениями):
http://narod.ru/disk/17632929000/Axi...zzABS.rar.html
http://rghost.ru/942604
http://slil.ru/28603592
Надеюсь дальше еще будут появляться версии Axis без связки с Blizz-ABS?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки