Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Custom Game Over behavior

  1. #1
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Custom Game Over behavior

    Custom Game Over
    Автор: McKathlin
    Версия: 1.0.3




    Описание:

    Позволяет настроить событие для ГеймОвера.

    Особенности:
    - Возвращает в игру после ГеймОвера

    Использование:
    0. Файл плагина обязательно должен называться Kath_GameOver.js
    1. Засуньте в проект.
    2. Укажите в настройках id общего события.
    3. Общее событие обязательно должно содержать "телепорт героя" и "проявление экрана"

    Скрипт:
    Спойлер Код:
    Код:
    //=============================================================================
    // Custom Game Over, version 1.0.3
    // by McKathlin
    // Kath_GameOver.js
    // Last Update: 2016.02.19
    //=============================================================================
    
    /*:
     * @plugindesc Change what happens when the party dies or Game Over is called.
     * 
     * @param Game Over Common Event ID
     * @desc The ID of the common event to run after (or instead of)
     * the Game Over scene. Leave blank for default game over behavior.
     * @default 
     * 
     * @help This plugin is designed to play well by itself and with other plugins.
     * There are no known conflicts, but conflict is possible with other plugins
     * that directly affect the Game Over scene.
     * 
     * ==============================
     * = Game Over Common Event ID  =
     * ==============================
     * Assigning a Game Over common event makes gameplay continue after
     * the party loses, instead of RPG Maker's default behavior of returning the
     * party to the title screen. Open the database to Common Events to find the
     * ID of the common event to call on game over, and enter this ID number as
     * the parameter.
     * 
     * In the content of the common event, the game designer can customize what
     * happens when the party dies or reaches an event-dictated Game Over state.
     * The Game Over common event might do some of the following things:
     * * Take away gold and/or items
     * * Return the player to a safe place
     * * Restore HP to one or more party members
     * * Have the party's rescuer say something
     * * ...anything that suits this game!
     *
     * IMPORTANT: When control flows to the Game Over common event,
     * the screen will start blacked out. This gives the event time to handle
     * transfers and other processing before showing the player the screen.
     * Once those things are ready, remember to fade in!
     * 
     * -------------
     * Release Note:
     * Previous versions of this plugin featured a Show Game Over Scene parameter.
     * However, setting this parameter to false (to skip the Game Over scene)
     * caused a fatal error on some machnes, such that gameplay would halt entirely.
     * For this reason, the Show Game Over Scene parameter has been removed until
     * it can be successfully debugged.
     */
    
    var Imported = Imported || {};
    Imported.Kath_GameOver = true;
    
    var Kath = Kath || {};
    Kath.GameOver = Kath.GameOver || {};
    
    Kath.Parameters = PluginManager.parameters('Kath_GameOver');
    Kath.Param = Kath.Param || {};
    
    Kath.Param.GameOverCommonEventID =
    	Number.parseInt(Kath.Parameters['Game Over Common Event ID']);
    
    //----------------------------------------------------------------------------
    // Scene_GameOver goto title - extended method
    // If a Game Over Common Event is defined, call it instead of going to title.
    Kath.GameOver.Scene_Gameover_gotoTitle = Scene_Gameover.prototype.gotoTitle;
    Scene_Gameover.prototype.gotoTitle = function() {
    	if (Kath.Param.GameOverCommonEventID > 0) {
    		$gameScreen.startFadeOut(1); // instant
    		$gameParty.reviveBattleMembers();
    		$gameTemp.reserveCommonEvent(Kath.Param.GameOverCommonEventID);
    		SceneManager.goto(Scene_Map);
    	}
    	else {
    		Kath.GameOver.Scene_Gameover_gotoTitle.call(this);
    	}
    };


    Оригинал: http://forums.rpgmakerweb.com/index....over-behavior/
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,495
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 103 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм... Какой-то гемморный этот плагин чтоль.
    А этот не проще?
    https://vk.com/away.php?to=http%3A%2...r-events-mv%2F

  3. #3
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Хм... Какой-то гемморный этот плагин чтоль.
    А этот не проще?
    https://vk.com/away.php?to=http%3A%2...r-events-mv%2F
    Петр, он не работает. При гейм овере тебя просто сразу тпшит на карту. Этот показывает гейм овер скрин, а затем может хоть текст вывести, хоть что и после этого тпшит на карту.
    И я не вижу здесь гемора. Просто указываешь ид события и прописываешь в нем все что надо, остальное плагин делает за тебя.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  4. #4
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,495
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 103 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Петр, он не работает. При гейм овере тебя просто сразу тпшит на карту. Этот показывает гейм овер скрин, а затем может хоть текст вывести, хоть что и после этого тпшит на карту.
    И я не вижу здесь гемора. Просто указываешь ид события и прописываешь в нем все что надо, остальное плагин делает за тебя.
    Хм.... Не работает, или не работает как тебе нужно? Разные вещи.
    А геймовер скрин и ивентом показать можно. Есть возможность запилить разные скрины. Помер на шипах или от ядовитых стрел, например.
    Единственную траблу вижу в экране загрузки. Который может быть не к месту.

  5. #5

    По умолчанию

    А возможно ли отключить возвращения на карту?
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

  6. #6
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983
    Хм.... Не работает, или не работает как тебе нужно? Разные вещи.
    А геймовер скрин и ивентом показать можно. Есть возможность запилить разные скрины. Помер на шипах или от ядовитых стрел, например.
    Единственную траблу вижу в экране загрузки. Который может быть не к месту.
    Плагин от химе это сплошные траблы. Все что он делает это тпшит на карту. Причем если на той карте есть авто-ивенты, они срабатывают только после телепорта. То бишь есть моргание и можно увидеть саму карту. А если вызов идет через общее событие, то он вообще дважды телепортирует на эту карту, а это двойные траблы.
    Просто попробуй плагин от химе, сам увидишь. Ну или просто я такой рукожопый, что не смог заставить его правильно работать.

    Цитата Сообщение от Alexandr_7
    А возможно ли отключить возвращения на карту?
    Ты сам прописываешь реакцию, можно и не тпшить героя.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •