Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Custom Game Over behavior

  1. #1
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Custom Game Over behavior

    Custom Game Over
    Автор: McKathlin
    Версия: 1.0.3



    Описание:

    Позволяет настроить событие для ГеймОвера.

    Особенности:
    - Возвращает в игру после ГеймОвера

    Использование:
    0. Файл плагина обязательно должен называться Kath_GameOver.js
    1. Засуньте в проект.
    2. Укажите в настройках id общего события.
    3. Общее событие обязательно должно содержать "телепорт героя" и "проявление экрана"

    Скрипт:
    Спойлер Код:
    Код:
    //=============================================================================
    // Custom Game Over, version 1.0.3
    // by McKathlin
    // Kath_GameOver.js
    // Last Update: 2016.02.19
    //=============================================================================
    
    /*:
     * @plugindesc Change what happens when the party dies or Game Over is called.
     * 
     * @param Game Over Common Event ID
     * @desc The ID of the common event to run after (or instead of)
     * the Game Over scene. Leave blank for default game over behavior.
     * @default 
     * 
     * @help This plugin is designed to play well by itself and with other plugins.
     * There are no known conflicts, but conflict is possible with other plugins
     * that directly affect the Game Over scene.
     * 
     * ==============================
     * = Game Over Common Event ID  =
     * ==============================
     * Assigning a Game Over common event makes gameplay continue after
     * the party loses, instead of RPG Maker's default behavior of returning the
     * party to the title screen. Open the database to Common Events to find the
     * ID of the common event to call on game over, and enter this ID number as
     * the parameter.
     * 
     * In the content of the common event, the game designer can customize what
     * happens when the party dies or reaches an event-dictated Game Over state.
     * The Game Over common event might do some of the following things:
     * * Take away gold and/or items
     * * Return the player to a safe place
     * * Restore HP to one or more party members
     * * Have the party's rescuer say something
     * * ...anything that suits this game!
     *
     * IMPORTANT: When control flows to the Game Over common event,
     * the screen will start blacked out. This gives the event time to handle
     * transfers and other processing before showing the player the screen.
     * Once those things are ready, remember to fade in!
     * 
     * -------------
     * Release Note:
     * Previous versions of this plugin featured a Show Game Over Scene parameter.
     * However, setting this parameter to false (to skip the Game Over scene)
     * caused a fatal error on some machnes, such that gameplay would halt entirely.
     * For this reason, the Show Game Over Scene parameter has been removed until
     * it can be successfully debugged.
     */
    
    var Imported = Imported || {};
    Imported.Kath_GameOver = true;
    
    var Kath = Kath || {};
    Kath.GameOver = Kath.GameOver || {};
    
    Kath.Parameters = PluginManager.parameters('Kath_GameOver');
    Kath.Param = Kath.Param || {};
    
    Kath.Param.GameOverCommonEventID =
    	Number.parseInt(Kath.Parameters['Game Over Common Event ID']);
    
    //----------------------------------------------------------------------------
    // Scene_GameOver goto title - extended method
    // If a Game Over Common Event is defined, call it instead of going to title.
    Kath.GameOver.Scene_Gameover_gotoTitle = Scene_Gameover.prototype.gotoTitle;
    Scene_Gameover.prototype.gotoTitle = function() {
    	if (Kath.Param.GameOverCommonEventID > 0) {
    		$gameScreen.startFadeOut(1); // instant
    		$gameParty.reviveBattleMembers();
    		$gameTemp.reserveCommonEvent(Kath.Param.GameOverCommonEventID);
    		SceneManager.goto(Scene_Map);
    	}
    	else {
    		Kath.GameOver.Scene_Gameover_gotoTitle.call(this);
    	}
    };


    Оригинал: http://forums.rpgmakerweb.com/index....over-behavior/
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм... Какой-то гемморный этот плагин чтоль.
    А этот не проще?
    https://vk.com/away.php?to=http%3A%2...r-events-mv%2F

  3. #3
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Хм... Какой-то гемморный этот плагин чтоль.
    А этот не проще?
    https://vk.com/away.php?to=http%3A%2...r-events-mv%2F
    Петр, он не работает. При гейм овере тебя просто сразу тпшит на карту. Этот показывает гейм овер скрин, а затем может хоть текст вывести, хоть что и после этого тпшит на карту.
    И я не вижу здесь гемора. Просто указываешь ид события и прописываешь в нем все что надо, остальное плагин делает за тебя.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Петр, он не работает. При гейм овере тебя просто сразу тпшит на карту. Этот показывает гейм овер скрин, а затем может хоть текст вывести, хоть что и после этого тпшит на карту.
    И я не вижу здесь гемора. Просто указываешь ид события и прописываешь в нем все что надо, остальное плагин делает за тебя.
    Хм.... Не работает, или не работает как тебе нужно? Разные вещи.
    А геймовер скрин и ивентом показать можно. Есть возможность запилить разные скрины. Помер на шипах или от ядовитых стрел, например.
    Единственную траблу вижу в экране загрузки. Который может быть не к месту.

  5. #5

    По умолчанию

    А возможно ли отключить возвращения на карту?
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

  6. #6
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,183
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983
    Хм.... Не работает, или не работает как тебе нужно? Разные вещи.
    А геймовер скрин и ивентом показать можно. Есть возможность запилить разные скрины. Помер на шипах или от ядовитых стрел, например.
    Единственную траблу вижу в экране загрузки. Который может быть не к месту.
    Плагин от химе это сплошные траблы. Все что он делает это тпшит на карту. Причем если на той карте есть авто-ивенты, они срабатывают только после телепорта. То бишь есть моргание и можно увидеть саму карту. А если вызов идет через общее событие, то он вообще дважды телепортирует на эту карту, а это двойные траблы.
    Просто попробуй плагин от химе, сам увидишь. Ну или просто я такой рукожопый, что не смог заставить его правильно работать.

    Цитата Сообщение от Alexandr_7
    А возможно ли отключить возвращения на карту?
    Ты сам прописываешь реакцию, можно и не тпшить героя.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •