Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: AnotherChargen

  1. #1
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию AnotherChargen

    Это чарогенератор общего типа, позволяющий генерировать чарсеты для XP и VX, разных размеров и с разным числом кадров. Написан под .net 4.0 с использованием WPF и патерна MVVM (шаблон MVVM Light), собственно и является моим тестом для изучения этих технологий.

    Кроме генерации обычного чарсета, в дальнейшем предполагаются еще две возможности по генерации - для будущего пака графики от PVGames - для генерации анимированных баттлеров и для генерации торсов. Пока же будет описание первого генератора.

    Описание по пунктам:
    1. Основан на папках с графикой. В установленном приложении будет находиться папка Graphics, под которой находятся папки - пакеты графики для генератора. В каждом пакете находятся папки с графикой для частей персонажа.
    2. В форме настроек приложения пользователь может указать дефолтные настройки для каждого пакета графики (все подцепится автоматом по набору папок в Graphics). В настройках можно указать названия для каждой подпапки с частью тела (руки, ноги... для удобства и дальнейшей читаемости), а также уровень (level) каждой части для определения порядка отрисовки.
    Там же указывается тип выходного файла (обычный, Ася в 3 кадра) для картинок, сгенеренных этим пакетом, и частота кадров.
    3. Сама форма отображения состоит из:
    - панели рисования - canvas, на которой будут отображаться картинки с определенным z-порядком.
    - панели выбора частей чарсета - набор комбобоксов, в которых находятся найденные в подпапках частей графики файлы; отметка "показывать ли выбранный файл"; настройки HSL для каждой части.
    - управляющих кнопок
    - панели просмотра анимации сгенеренного чарсета
    4. Управляющие команды:
    - Создать проект
    - Загрузить проект
    - Сохранить проект (в файл *.acg), чтобы потом можно было вернуться к редактированию чара
    - Сохранить в PNG
    - Обновить текущий пакет (переподгрузить список файлов, если меняли на ходу)
    - Редактировать настройки
    - Выйти
    5. Скриншоты:
    Спойлер скрины:


    и даже фейсы



    6. Ссылка (на архив с программой и графикой без установщика) https://yadi.sk/d/FUEX8W_idC6cc
    Последний раз редактировалось caveman; 28.04.2015 в 19:52. Причина: побиты картинке
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  2. #2
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Несколько слов об интерфейсе и как пользоваться программой - тут https://yadi.sk/i/QoNK_Yr3gJpcP

    Программа требует .net 4.0 (это минимум Windows XP SP3). По ресурсам загадывать не буду, но куда шустрей, чем большинство игр и приложений.
    Последний раз редактировалось caveman; 28.04.2015 в 19:54.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  3. #3

    По умолчанию

    Отличный чарогенератор. Респект!

  4. #4
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    При попытке выцепить в чарген ресурсы из стандартного гена Vx Ace обнаружилось, что необходимо разрезать кучу файлов.
    Для этого сделал специальный Разрезатор, описание которого доступно по ссылке http://cavemangame.blogspot.ru/2014/...r-chargen.html ниже
    Последний раз редактировалось caveman; 28.04.2015 в 19:55. Причина: убрал ретру
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  5. #5
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Круто, такой вопрос, а возможно с разрезатора сделать еще и скреплятор?) Чтобы можно было соединять разбитые на части картинки, по похожему принципу.

  6. #6
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сделать можно многое, только я пока не могу уловить, как этот скреплятор должен работать.
    Если скреплять по одной картинке - то, имхо, в пейнте быстрей выйдет, а по какому принципу собирать в папке, неясно.

    Поспешишь - людей насмешишь, вот ссылка на полный набор ретро графики, описанный вчера https://yadi.sk/d/PvUZobXbdGEAW
    (тут не только данные для чаргена, но и иконки, тайлсеты и готовые чары)
    Последний раз редактировалось caveman; 10.12.2014 в 11:00.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  7. #7
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, как вариант, взять часть принципа разрезатора, т.е. выставляем количество равных частей допустим по горизонтали, для примера возьмем 3, ну и программа будет заполнять картинку по порядку по 3 в горизонтальном ряду, переходя ниже после заполнения первого ряда и тд. А определять порядок можно и в ручную, например, файлы с одинаковым названием с порядковым номером на конце, будут обозначать один и тот же файл, чтобы программа понимала, что куда тыкать. для удобства, как вариант, можно взять окончания виндосовской нумерации. Когда ты называешь много файлов одним именем, виндовс добавляет в окончание (Х) где Х порядковый номер, собственно добавить распознание этого Х в окончании, это и будет определять порядок соединения. Я видел подобный принцип в некоторых программках, только там можно было задавать какое окончание программа будет распознавать.

  8. #8
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дирге: да, можно сделать такой, правда я до сих пор не представляю случаев его использования. А шаблоны окончаний файлов я уже в разрезаторе сделал, да понял, что ни к чему, и потер.


    Собрал с сайта www.geocities.jp/kurororo4/looseleaf/ Маковский набор для мужского чара.
    Не все, так как там много цветов, а смысл их все держать, когда есть возможность изменить тон (впрочем, для частей с несколькими цветами одновременно, я привел все версии).
    Слоев получилось много, и где-то в настройках я мог ошибиться, смотрите.

    https://yadi.sk/d/ZblGIe20dJ5oY (папку подпихнуть в Graphics, внутри хранятся настройки от пакета)



    Также поправил еще несколько багов в чаргене и добавил скролл для отображения длинных пакетов.
    Ссыль https://yadi.sk/d/FUEX8W_idC6cc (содержит и "маковские" мужские чары)
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В моем случае, скреплятор был бы очень полезен, так как я много работаю с картинками и чарами у себя в проекте, и часто нужно собирать в один файл много картинок. Например, не так давно я собирал бюсты с эмоциями для своей игры в один файл, для боевки. Так как в моем случае этих бюстов было много разных... То мороки с ними было прилично.
    Если брать непосредственную работу с генератором, то сгенерировал ты себе кучу чарсетов по отдельности, а потом хочешь их собрать по 8 штук в одном файле, как в Асе геройские чарсеты. Тут бы и пригодилась такая функция.
    Если ты не против заморочиться и сделать еще и скреплятор, то было бы круто, а так этот чарген и так отличный, и без него)

  10. #10
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Работа над скреплятором ведется, думаю, что за выходные справлюсь.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •