Страница 76 из 119 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1187

Тема: Реквесты Ресурсов

  1. #751
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нужны два непроходимых тайла, видимый и невидимый. Пока делаешь, стоит видимый. Для себя. А потом заливкой все видимые меняешь на невидимые. Для себя можно сделать просто красный квадрат.
    Но надо помнить, что некоторые проходимые ивенты создают проходы через эту "стену"...
    Последний раз редактировалось Валера; 17.09.2013 в 20:24.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #752
    Пользователь Аватар для JohanBlack
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    38
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот теперь понятно, но слишком уж заморочено. Мне интересно, как у него на видео все это работает? Я не разбираюсь в комп. графике, может у него так какие-нибудь альфа-каналы или что-то подобное.

  3. #753
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    блин, мне лень делать демку, но походу придется

    upd: Скачать с google
    upd: паралакс использовал свой, поэтому где то проходишь над объектами (у меня то все нормально в проекте ;D) + скрипт на закрепление паралакса, чтоб паралакс не двигался пока ты ходишь
    Последний раз редактировалось HopeBree; 17.09.2013 в 21:50.

  4. #754
    Пользователь Аватар для JohanBlack
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    38
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо. Я внимательно пересмотрел видео и увидел пару вещей, которых не заметил в первый раз. Вопрос о проходимости снят. Только появился новый вопрос, связанный и с видео, и твоей демкой - как сделать, чтобы можно было проходить ПОД некоторыми объектами? Я думал, что надо будет просто звездочкой пометить тайлы, но там звезда вообще не появляется.

  5. #755
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

  6. #756
    Пользователь Аватар для JohanBlack
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    38
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    Я его скачал, но почему-то у меня он не работает.
    1. Скачал этот скрипт и его базовый модуль.
    2. Сделал карту в гимпе, объединил все слои, экспортировал в редактор.
    3. Проставил проходимость.
    4. Разъединил слои в гимпе, отдельно земля, отдельно деревья.
    5. Установил в качестве параллакса на карте слой земли.
    6. Карта называется Map1, кинул землю и деревья в формате png в папку Graphics/Overlay. Землю назвал Ground1-1, деревья Par1-1. Туда же докинул свет и тень, выдранные для теста из другого мода.
    7. На карте создал параллельный ивент, в котором установил переключаетли Ground, Par, Light,Shadow в единицу.
    Но в самой игре вижу только землю, которая установлена в качестве параллакса на карте. Деревьев нет. Что я сделал не так?

  7. #757
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ивенты ни какие не нунжы
    PHP код:
        #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
        # - Overlay Switches -
        #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
        # These are switches which are enable overlay layers. Turn them on to show
        # them in your maps.
        #--------------------------------------------------------------------------
        # Default: ON
        #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
        
    LIGHT_SWITCH 2        # Turn on/off light layer
        
    SHADOW_SWITCH 3       # Turn on/off shadow layer
        
    PARALLAX_SWITCH 4     # Turn on/off parallax layer
        
    GROUND_SWITCH 5       # Turn on/off ground layer

        #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
        # - Overlay Variables -
        #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
        # A map can have more than one image per layer, that means you can have a
        # different light/shadow for day and night, or have a different ground when
        # an event occured.
        #--------------------------------------------------------------------------
        # Default: 1
        #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
        
    LIGHT_VARIABLE 2      # Switch to another light
        
    SHADOW_VARIABLE 3     # Switch to another shadow
        
    PARALLAX_VARIABLE 4   # Switch to another parallax
        
    GROUND_VARIABLE 5     # Switch to another ground 
    проверь, чтобы эти цифры совпадали с твоими ид Переменных и Переключателями и не использовались ни где больше
    и проверь чтоб земля имела название groundN-1.png, где N id карты. а то что должно быть над персонажем имела название parN-1.png, где N соответственно id карты.

    согласен, способ не из легкий, но с помощью него можно менять графику карты прямо во время игры.
    если все же не разобрался, то используй это тогда
    http://galvs-scripts.com/2013/03/17/layer-graphics/
    http://www.rpgmakervxace.net/topic/5...arallax-layer/
    http://rmrk.net/index.php?topic=44837.0
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....an-scroll-too/
    скриптов то много для нормального паралакса

  8. #758
    Пользователь Аватар для JohanBlack
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    38
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня почему-то в скрипте другой код:
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # - Overlay Switches -
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # These are switches which are enable overlay layers. Turn them on to show
    # them in your maps.
    #--------------------------------------------------------------------------
    # Default: ON
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    LIGHT_SWITCH = 1 # Turn on/off light layer
    SHADOW_SWITCH = 2 # Turn on/off shadow layer
    PARALLAX_SWITCH = 3 # Turn on/off parallax layer
    GROUND_SWITCH = 4 # Turn on/off ground layer

    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # - Overlay Variables -
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    # A map can have more than one image per layer, that means you can have a
    # different light/shadow for day and night, or have a different ground when
    # an event occured.
    #--------------------------------------------------------------------------
    # Default: 1
    #=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
    LIGHT_VARIABLE = 2 # Switch to another light
    SHADOW_VARIABLE = 2 # Switch to another shadow
    PARALLAX_VARIABLE = 1 # Switch to another parallax
    GROUND_VARIABLE = 1 # Switch to another ground


    и проверь чтоб земля имела название groundN-1.png, где N id карты. а то что должно быть над персонажем имела название parN-1.png, где N соответственно id карты.
    Карта называется Map1, соответственно земля Ground1-1.png, а деревья Par1-1.png.
    Я не понимаю, что мне делать со строками типа LIGHT_SWITCH = 1. Их вставлять в ивент или что с ними делать? В демке, приложенной к этому скрипту, эти переключатели переключаются в режиме диалога. Я пробовал сделать так же, но у меня ничего не работает.

  9. #759
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я код скопировал из своего просто, я там под себя подставил ид.
    на ивентах тебе ни чего не нужно вызывать.
    и так, давай разберемся подробно, что обозначают цифры в дефолтных настройках.
    строки с SWITCH - это переключатели (свичи)
    строки с VARIABLE - это переменные
    следовательно если ты запускаешь ивент со свичем имеющий ид 4 = выкл, ты отключаешь отображение ground1-1.png (тоже самое относится и к другим числам)
    дефолтные настройки переменных мне не нравятся, по этому я переписал им значения, но я объясню по дефлотным значениям.
    вызов переменной с ид 1 и = 1, отображаются слои ground1-1.png и par1-1.png. вызов переменной с ид 1 и = 2, отображаются слои ground1-2.png и par1-2.png и тд.
    тоже самое относится и к LIGHT c SHADOW, только у них ид переменной 2.
    в демке, показан пример ночи и дня, тк днем лайтов нет, их на сколько помню отключают или заменяют на другой слой (но это тебе, пока не нужно)
    а то что у тебя не работает, дк это скорей всего у тебя используются уже переменные или свичи с теми же ид, что и этот скрипт. или же поменяй регистр букв в названиях слоях на все прописные (если у тебя Ground1-1.png, то переименуй в ground1-1.png и другие тоже).
    если все еще не выходит, но кинь личкой демку, я проверю что не так и исправлю (мне с твоей демки ни чего не надо, так что можешь не переживать за свои ресурсы )

  10. #760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Машинки ни у кого нет вот такой



    только грузовой или фургона?
    Только такой нашел
    Что за прикол с едой?

Страница 76 из 119 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •