Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: 3D Dungeon Crawl Script

  1. #11
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    3. Персонаж ходит как то рывками.
    4. Огромный хад.
    Поиграй в ролёвки от первого лица на Nes, Sega, Snes, GBA. Там всё точно так же.
    --- Yellow House Studio ---

  2. #12
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграй в ролёвки от первого лица на Nes, Sega, Snes, GBA. Там всё точно так же.
    Это не значит, что это хорошо, это значит, что лучше они сделать не могли(я про ход рывками). А насчёт большого хада, то это ещё не так плохо, если нету меню.


  3. #13
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Расстояние между клетками означал шаг - так же, как в мейкере. Но в мейкере мы видим что с боков а в 2,5D нет, потому акцентированные шаги позволяли рассчитать, где поворот и не проскакивать двери. Да и в битве с монстрами надо было точно знать, на каком он расстоянии.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #14
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Повозилась со скриптом... FPLE действительно произвёл лучшее впечатление. Особенно разочаровывают неподвижные "пол" и "потолок". Нет затемнения дальних стен, которое так хорошо было реализовано в FPLE. Торомоза, кстати, не только на карте, но и в битве, и в переходе к экрану битвы. Это тоже, что ли, стилизация? Единственное, что понравилось-- "бам" в стены. Но и оно торомозит.
    Вердикт: скрипт хорош, но есть лучше. )
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #15
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Повозилась со скриптом... FPLE действительно произвёл лучшее впечатление. Особенно разочаровывают неподвижные "пол" и "потолок". Нет затемнения дальних стен, которое так хорошо было реализовано в FPLE. Торомоза, кстати, не только на карте, но и в битве, и в переходе к экрану битвы. Это тоже, что ли, стилизация? Единственное, что понравилось-- "бам" в стены. Но и оно торомозит.
    Вердикт: скрипт хорош, но есть лучше. )
    да и еще:если поставить эвенту опцию "на одном уровне" то подходить к нему можно будет только на 5 метров

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •