Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110

Тема: Andrew scripts

  1. #1
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    Icon1 Andrew scripts

    Здесь я буду выкладывать свои скрипты (по предложению Рольфа).

    Спойлер 1.[VX]Special Menu:
    Первая сборка моих скриптов, которая улучшает стандартное меню. Потом добавлю ещё функций.
    Использовались скрипты
    1. Editors
    2. Version Info
    3. Scene Title by Enterbrain

    Скриншоты:


    Код:
    ##########################################
    # Название: Speceal Menu                 #
    # Автор: Andrew                          #
    # Версия: 1.0                            #
    # Описание: Сборка моих скриптов         #
    ##########################################
    
    
    ##########################################
    # Название: Editors                      #
    # Автор: Andrew                          #
    # Описание: Добавляет пункт создатели    #
    ##########################################
    class Editors < Window_Base
      def initialize
        super(192,100,160,160)
        op
        draw_scripter
        for @i in 0..100
          Graphics.update
        end
        op1
            self.contents.clear
        op
        draw_scripter1
        for @i in 0..100
          Graphics.update
        end
        op1
        
        
        self.dispose
      end
      def draw_scripter
        self.contents.clear
        self.contents.draw_text(0,0,100,20,"Создатели")
        self.contents.draw_text(0,30,100,20," Сценарий")
        self.contents.draw_text(0,50,60,20,"   Andrew")
        self.contents.draw_text(0,70,100,20," Скрипты")
        self.contents.draw_text(0,90,100,20,"   Рольф")
        self.contents.draw_text(0,110,100,20,"   Andrew")
      end
       def draw_scripter1
        self.contents.clear
        self.contents.draw_text(0,0,100,20,"Создатели")
        self.contents.draw_text(0,30,100,20," Графика")
        self.contents.draw_text(0,50,60,20,"   Nalia")
        self.contents.draw_text(0,70,100,20,"   VaRiK")
        self.contents.draw_text(0,90,100,20,"   Andrew")
      end
      def op
        self.openness = 0
        self.open
        begin
          self.openness += 10
          Graphics.update
        end until self.openness == 255
      end
      def op1
        self.openness = 255
        self.open
        begin
          self.openness-=10
          Graphics.update
        end until self.openness == 0
      end
    end
    
    
    ##########################################
    # Название: Version Info                 #
    # Автор: Andrew                          #
    # Описание: Показывает Версию игры       #
    ##########################################
    
    class Version_Info < Window_Base
      def initialize
        super(344,326,200,90)    
        draw_info
        self.opacity = 0
      end
      def draw_info
        self.contents.draw_text(60,30,100,20,"Version 0.1")
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ** Scene_Title
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs the title screen processing.
    #==============================================================================
    
    class Scene_Title < Scene_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Main Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def main
        if $BTEST                         # If battle test
          battle_test                     # Start battle test
        else                              # If normal play
          super                           # Usual main processing
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Start processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def start
        super
        $ver = Version_Info.new
        load_database                     # Load database
        create_game_objects               # Create game objects
        check_continue                    # Determine if continue is enabled
        create_title_graphic              # Create title graphic
        create_command_window             # Create command window
        play_title_music                  # Play title screen music
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Execute Transition
      #--------------------------------------------------------------------------
      def perform_transition
        Graphics.transition(20)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Post-Start Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def post_start
        super
        open_command_window
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Pre-termination Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def pre_terminate
        super
        close_command_window
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Termination Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def terminate
        super
        dispose_command_window
        snapshot_for_background
        dispose_title_graphic
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Frame Update
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        super
        @command_window.update
        if Input.trigger?(Input::C)
          case @command_window.index
          when 0    #New game
            command_new_game
          when 1    # Continue
            command_continue
          when 2    # Editors
            command_editors
          when 3    # Shutdown
            command_shutdown
          end
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Load Database
      #--------------------------------------------------------------------------
      def load_database
        $data_actors        = load_data("Data/Actors.rvdata")
        $data_classes       = load_data("Data/Classes.rvdata")
        $data_skills        = load_data("Data/Skills.rvdata")
        $data_items         = load_data("Data/Items.rvdata")
        $data_weapons       = load_data("Data/Weapons.rvdata")
        $data_armors        = load_data("Data/Armors.rvdata")
        $data_enemies       = load_data("Data/Enemies.rvdata")
        $data_troops        = load_data("Data/Troops.rvdata")
        $data_states        = load_data("Data/States.rvdata")
        $data_animations    = load_data("Data/Animations.rvdata")
        $data_common_events = load_data("Data/CommonEvents.rvdata")
        $data_system        = load_data("Data/System.rvdata")
        $data_areas         = load_data("Data/Areas.rvdata")
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Load Battle Test Database
      #--------------------------------------------------------------------------
      def load_bt_database
        $data_actors        = load_data("Data/BT_Actors.rvdata")
        $data_classes       = load_data("Data/BT_Classes.rvdata")
        $data_skills        = load_data("Data/BT_Skills.rvdata")
        $data_items         = load_data("Data/BT_Items.rvdata")
        $data_weapons       = load_data("Data/BT_Weapons.rvdata")
        $data_armors        = load_data("Data/BT_Armors.rvdata")
        $data_enemies       = load_data("Data/BT_Enemies.rvdata")
        $data_troops        = load_data("Data/BT_Troops.rvdata")
        $data_states        = load_data("Data/BT_States.rvdata")
        $data_animations    = load_data("Data/BT_Animations.rvdata")
        $data_common_events = load_data("Data/BT_CommonEvents.rvdata")
        $data_system        = load_data("Data/BT_System.rvdata")
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Game Objects
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_game_objects
        $game_temp          = Game_Temp.new
        $game_message       = Game_Message.new
        $game_system        = Game_System.new
        $game_switches      = Game_Switches.new
        $game_variables     = Game_Variables.new
        $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new
        $game_actors        = Game_Actors.new
        $game_party         = Game_Party.new
        $game_troop         = Game_Troop.new
        $game_map           = Game_Map.new
        $game_player        = Game_Player.new
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Determine if Continue is Enabled
      #--------------------------------------------------------------------------
      def check_continue
        @continue_enabled = (Dir.glob('Save*.rvdata').size > 0)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Title Graphic
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_title_graphic
        @sprite = Sprite.new
        @sprite.bitmap = Cache.system("Title")
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Dispose of Title Graphic
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose_title_graphic
        @sprite.bitmap.dispose
        @sprite.dispose
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Command Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_command_window
        s1 = Vocab::new_game
        s2 = Vocab::continue
        s3 = "Создатели"
        s4 = Vocab::shutdown
        @command_window = Window_Command.new(172, [s1, s2, s3, s4])
        @command_window.x = (200 - @command_window.width) / 2
        @command_window.y = 200
        if @continue_enabled                    # If continue is enabled
          @command_window.index = 1             # Move cursor over command
        else                                    # If disabled
          @command_window.draw_item(1, false)   # Make command semi-transparent
        end
        @command_window.openness = 0
        @command_window.open
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Dispose of Command Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose_command_window
        @command_window.dispose
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Open Command Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def open_command_window
        @command_window.open
        begin
          @command_window.update
          Graphics.update
        end until @command_window.openness == 255
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Close Command Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def close_command_window
        @command_window.close
        begin
          @command_window.update
          Graphics.update
        end until @command_window.openness == 0
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Play Title Screen Music
      #--------------------------------------------------------------------------
      def play_title_music
        $data_system.title_bgm.play
        RPG::BGS.stop
        RPG::ME.stop
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Check Player Start Location Existence
      #--------------------------------------------------------------------------
      def confirm_player_location
        if $data_system.start_map_id == 0
          print "Player start location not set."
          exit
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Command: New Game
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_new_game
        confirm_player_location
        Sound.play_decision
        $game_party.setup_starting_members            # Initial party
        $game_map.setup($data_system.start_map_id)    # Initial map position
        $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y)
        $game_player.refresh
        $scene = Scene_Map.new
        RPG::BGM.fade(1500)
        close_command_window
        $ver.dispose
        Graphics.fadeout(60)
        Graphics.wait(40)
        Graphics.frame_count = 0
        RPG::BGM.stop
        $game_map.autoplay
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Command: Continue
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_continue
        if @continue_enabled
          Sound.play_decision
          $ver.dispose
          $scene = Scene_File.new(false, true, false)
        else
          Sound.play_buzzer
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Command: Editors
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_editors
        $editors = Editors.new
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Command: Shutdown
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_shutdown
        Sound.play_decision
        RPG::BGM.fade(800)
        RPG::BGS.fade(800)
        RPG::ME.fade(800)
        $scene = nil
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Battle Test
      #--------------------------------------------------------------------------
      def battle_test
        load_bt_database                  # Load battle test database
        create_game_objects               # Create game objects
        Graphics.frame_count = 0          # Initialize play time
        $game_party.setup_battle_test_members
        $game_troop.setup($data_system.test_troop_id)
        $game_troop.can_escape = true
        $game_system.battle_bgm.play
        snapshot_for_background
        $scene = Scene_Battle.new
      end
    end

    Спойлер 2.[VX] NST(NO SCENE TITLE):
    Этот скрипт убирает меню. Я его делал(изменял Scene_Title) для себя. В основном этот для роликов(что бы меню не мешало).
    Скриншоты: ???
    Код:
    class Scene_Title < Scene_Base
     
      def main
        if $BTEST                         
          battle_test                     
        else                              
          super                           
        end
      end
      def start
        super
        load_database                     
        create_game_objects                                                       
      end
      def post_start
        command_new_game
      end
      def load_database
        $data_actors        = load_data("Data/Actors.rvdata")
        $data_classes       = load_data("Data/Classes.rvdata")
        $data_skills        = load_data("Data/Skills.rvdata")
        $data_items         = load_data("Data/Items.rvdata")
        $data_weapons       = load_data("Data/Weapons.rvdata")
        $data_armors        = load_data("Data/Armors.rvdata")
        $data_enemies       = load_data("Data/Enemies.rvdata")
        $data_troops        = load_data("Data/Troops.rvdata")
        $data_states        = load_data("Data/States.rvdata")
        $data_animations    = load_data("Data/Animations.rvdata")
        $data_common_events = load_data("Data/CommonEvents.rvdata")
        $data_system        = load_data("Data/System.rvdata")
        $data_areas         = load_data("Data/Areas.rvdata")
      end
      def load_bt_database
        $data_actors        = load_data("Data/BT_Actors.rvdata")
        $data_classes       = load_data("Data/BT_Classes.rvdata")
        $data_skills        = load_data("Data/BT_Skills.rvdata")
        $data_items         = load_data("Data/BT_Items.rvdata")
        $data_weapons       = load_data("Data/BT_Weapons.rvdata")
        $data_armors        = load_data("Data/BT_Armors.rvdata")
        $data_enemies       = load_data("Data/BT_Enemies.rvdata")
        $data_troops        = load_data("Data/BT_Troops.rvdata")
        $data_states        = load_data("Data/BT_States.rvdata")
        $data_animations    = load_data("Data/BT_Animations.rvdata")
        $data_common_events = load_data("Data/BT_CommonEvents.rvdata")
        $data_system        = load_data("Data/BT_System.rvdata")
      end
      def create_game_objects
        $game_temp          = Game_Temp.new
        $game_message       = Game_Message.new
        $game_system        = Game_System.new
        $game_switches      = Game_Switches.new
        $game_variables     = Game_Variables.new
        $game_self_switches = Game_SelfSwitches.new
        $game_actors        = Game_Actors.new
        $game_party         = Game_Party.new
        $game_troop         = Game_Troop.new
        $game_map           = Game_Map.new
        $game_player        = Game_Player.new
      end
    
      def confirm_player_location
        if $data_system.start_map_id == 0
          print "Player start location not set."
          exit
        end
      end
      def command_new_game
        confirm_player_location
        $game_party.setup_starting_members            
        $game_map.setup($data_system.start_map_id)    
        $game_player.moveto($data_system.start_x, $data_system.start_y)
        $game_player.refresh
        $scene = Scene_Map.new
        Graphics.frame_count = 0
        $game_map.autoplay
      end
      def battle_test
        load_bt_database                  
        create_game_objects               
        Graphics.frame_count = 0          
        $game_party.setup_battle_test_members
        $game_troop.setup($data_system.test_troop_id)
        $game_troop.can_escape = true
        $game_system.battle_bgm.play
        snapshot_for_background
        $scene = Scene_Battle.new
      end
    end

    Спойлер 3.[VX] IAAE ( "Intro" and "At end" ):

    Два в одном. Добавляет интро и концовку игры.
    Демо: http://narod.ru/disk/9047021001/Project2.exe.html

    Спойлер 4.[VX] Alfa Menu:
    Изменяет меню. Добавляет кнопку загрузки.

    Код:
    ##########################################
    # Название: Alfa Menu                    #
    # Автор: Andrew                          #
    # Версия: 1.0                            #
    # Описание: Улучшеное меню               #
    ##########################################
    #==============================================================================
    # ** Scene_File
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs the save and load screen processing.
    #==============================================================================
    
    class Scene_File1 < Scene_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Object Initialization
      #     saving     : save flag (if false, load screen)
      #     from_title : flag: it was called from "Continue" on the title screen
      #     from_event : flag: it was called from the "Call Save Screen" event
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize(saving, from_title, from_event)
        @saving = saving
        @from_title = from_title
        @from_event = from_event
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Start processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def start
        super
        create_menu_background
        @help_window = Window_Help.new
        create_savefile_windows
        if @saving
          @index = $game_temp.last_file_index
          @help_window.set_text(Vocab::SaveMessage)
        else
          @index = self.latest_file_index
          @help_window.set_text(Vocab::LoadMessage)
        end
        @savefile_windows[@index].selected = true
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Termination Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def terminate
        super
        dispose_menu_background
        @help_window.dispose
        dispose_item_windows
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Return to Original Screen
      #--------------------------------------------------------------------------
      def return_scene
          $scene = Scene_Menu.new(5)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Frame Update
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        super
        update_menu_background
        @help_window.update
        update_savefile_windows
        update_savefile_selection
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Save File Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_savefile_windows
        @savefile_windows = []
        for i in 0..3
          @savefile_windows.push(Window_SaveFile.new(i, make_filename(i)))
        end
        @item_max = 4
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Dispose of Save File Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose_item_windows
        for window in @savefile_windows
          window.dispose
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Update Save File Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_savefile_windows
        for window in @savefile_windows
          window.update
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Update Save File Selection
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_savefile_selection
        if Input.trigger?(Input::C)
          determine_savefile
        elsif Input.trigger?(Input::B)
          Sound.play_cancel
          return_scene
        else
          last_index = @index
          if Input.repeat?(Input::DOWN)
            cursor_down(Input.trigger?(Input::DOWN))
          end
          if Input.repeat?(Input::UP)
            cursor_up(Input.trigger?(Input::UP))
          end
          if @index != last_index
            Sound.play_cursor
            @savefile_windows[last_index].selected = false
            @savefile_windows[@index].selected = true
          end
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Confirm Save File
      #--------------------------------------------------------------------------
      def determine_savefile
        if @saving
          Sound.play_save
          do_save
        else
          if @savefile_windows[@index].file_exist
            Sound.play_load
            do_load
          else
            Sound.play_buzzer
            return
          end
        end
        $game_temp.last_file_index = @index
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Move cursor down
      #     wrap : Wraparound allowed
      #--------------------------------------------------------------------------
      def cursor_down(wrap)
        if @index < @item_max - 1 or wrap
          @index = (@index + 1) % @item_max
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Move cursor up
      #     wrap : Wraparound allowed
      #--------------------------------------------------------------------------
      def cursor_up(wrap)
        if @index > 0 or wrap
          @index = (@index - 1 + @item_max) % @item_max
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Filename
      #     file_index : save file index (0-3)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def make_filename(file_index)
        return "Save#{file_index + 1}.rvdata"
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Select File With Newest Timestamp
      #--------------------------------------------------------------------------
      def latest_file_index
        index = 0
        latest_time = Time.at(0)
        for i in 0...@savefile_windows.size
          if @savefile_windows[i].time_stamp > latest_time
            latest_time = @savefile_windows[i].time_stamp
            index = i
          end
        end
        return index
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Execute Save
      #--------------------------------------------------------------------------
      def do_save
        file = File.open(@savefile_windows[@index].filename, "wb")
        write_save_data(file)
        file.close
        return_scene
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Execute Load
      #--------------------------------------------------------------------------
      def do_load
        file = File.open(@savefile_windows[@index].filename, "rb")
        read_save_data(file)
        file.close
        $scene = Scene_Map.new
        RPG::BGM.fade(1500)
        Graphics.fadeout(60)
        Graphics.wait(40)
        @last_bgm.play
        @last_bgs.play
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Write Save Data
      #     file : write file object (opened)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def write_save_data(file)
        characters = []
        for actor in $game_party.members
          characters.push([actor.character_name, actor.character_index])
        end
        $game_system.save_count += 1
        $game_system.version_id = $data_system.version_id
        @last_bgm = RPG::BGM::last
        @last_bgs = RPG::BGS::last
        Marshal.dump(characters,           file)
        Marshal.dump(Graphics.frame_count, file)
        Marshal.dump(@last_bgm,            file)
        Marshal.dump(@last_bgs,            file)
        Marshal.dump($game_system,         file)
        Marshal.dump($game_message,        file)
        Marshal.dump($game_switches,       file)
        Marshal.dump($game_variables,      file)
        Marshal.dump($game_self_switches,  file)
        Marshal.dump($game_actors,         file)
        Marshal.dump($game_party,          file)
        Marshal.dump($game_troop,          file)
        Marshal.dump($game_map,            file)
        Marshal.dump($game_player,         file)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Read Save Data
      #     file : file object for reading (opened)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def read_save_data(file)
        characters           = Marshal.load(file)
        Graphics.frame_count = Marshal.load(file)
        @last_bgm            = Marshal.load(file)
        @last_bgs            = Marshal.load(file)
        $game_system         = Marshal.load(file)
        $game_message        = Marshal.load(file)
        $game_switches       = Marshal.load(file)
        $game_variables      = Marshal.load(file)
        $game_self_switches  = Marshal.load(file)
        $game_actors         = Marshal.load(file)
        $game_party          = Marshal.load(file)
        $game_troop          = Marshal.load(file)
        $game_map            = Marshal.load(file)
        $game_player         = Marshal.load(file)
        if $game_system.version_id != $data_system.version_id
          $game_map.setup($game_map.map_id)
          $game_player.center($game_player.x, $game_player.y)
        end
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ** Scene_Menu
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs the menu screen processing.
    #==============================================================================
    
    class Scene_Menu < Scene_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Object Initialization
      #     menu_index : command cursor's initial position
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize(menu_index = 0)
        @menu_index = menu_index
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Start processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def start
        super
        create_menu_background
        create_command_window
        @gold_window = Window_Gold.new(384, 360)
        @gold_window.opacity = 0
        @status_window = Window_MenuStatus.new(0, 0)
        @status_window.opacity = 0
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Termination Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def terminate
        super
        dispose_menu_background
        @command_window.dispose
        @gold_window.dispose
        @status_window.dispose
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Frame Update
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        super
        update_menu_background
        @command_window.update
        @gold_window.update
        @status_window.update
        if @command_window.active
          update_command_selection
        elsif @status_window.active
          update_actor_selection
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Command Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_command_window
        s1 = Vocab::item
        s2 = Vocab::skill
        s3 = Vocab::equip
        s4 = Vocab::status
        s5 = Vocab::save
        s6 = "Загрузить"
        s7 = Vocab::game_end
        @name = Window_Base.new(380,0,100,100)
        @name.opacity = 0
        @name.contents.draw_text(0, 0, 40, 32, "Меню")
        @command_window = Window_Command.new(160, [s1, s2, s3, s4, s5, s6, s7])
        @command_window.index = @menu_index
        @command_window.opacity = 0
        @command_window.y = 60
        @command_window.x = 384
        if $game_party.members.size == 0          # If number of party members is 0
          @command_window.draw_item(0, false)     # Disable item
          @command_window.draw_item(1, false)     # Disable skill
          @command_window.draw_item(2, false)     # Disable equipment
          @command_window.draw_item(3, false)     # Disable status
        end
        if $game_system.save_disabled             # If save is forbidden
          @command_window.draw_item(4, false)     # Disable save
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Update Command Selection
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_command_selection
        if Input.trigger?(Input::B)
          @name.dispose
          Sound.play_cancel
          $scene = Scene_Map.new
        elsif Input.trigger?(Input::C)
          if $game_party.members.size == 0 and @command_window.index < 4
            Sound.play_buzzer
            return
          elsif $game_system.save_disabled and @command_window.index == 4
            Sound.play_buzzer
            return
          end
          Sound.play_decision
          case @command_window.index
          when 0      # Item
            @name.dispose
            $scene = Scene_Item.new
          when 1,2,3  # Skill, equipment, status
            start_actor_selection
          when 4      # Save
            @name.dispose
            $scene = Scene_File.new(true, false, false)
          when 5
            @name.dispose
            cont
          when 6      # End Game
            @name.dispose
            $scene = Scene_End.new
          end
        end
      end
        def cont
          Sound.play_decision
          $scene = Scene_File1.new(false, true, false)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Start Actor Selection
      #--------------------------------------------------------------------------
      def start_actor_selection
        @command_window.active = false
        @status_window.active = true
        if $game_party.last_actor_index < @status_window.item_max
          @status_window.index = $game_party.last_actor_index
        else
          @status_window.index = 0
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * End Actor Selection
      #--------------------------------------------------------------------------
      def end_actor_selection
        @command_window.active = true
        @status_window.active = false
        @status_window.index = -1
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Update Actor Selection
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_actor_selection
        if Input.trigger?(Input::B)
          Sound.play_cancel
          end_actor_selection
        elsif Input.trigger?(Input::C)
          $game_party.last_actor_index = @status_window.index
          Sound.play_decision
          case @command_window.index
          when 1  # skill
            @name.dispose
            $scene = Scene_Skill.new(@status_window.index)
          when 2  # equipment
            @name.dispose
            $scene = Scene_Equip.new(@status_window.index)
          when 3  # status
            @name.dispose
            $scene = Scene_Status.new(@status_window.index)
          end
        end
      end
    end

    Спойлер 5.[VX] OCM (Only Command"s Menu):
    Меню как в GTA. Только команды, ничего лишнего. Фон у меню меняется. Лежит в "Graphics/Menu/Back.png".
    Скриншот:
    Демо http://narod.ru/disk/9074296001/OCM.exe.html

    Спойлер 6.[VX] OCMP(Only Command's Menu for 1 Person):

    Тоже самое, что и OCM, но только для одного игрока.(Например для Тармиан. Эпизод II, автор сказал, что будет только один игрок.
    Скриншот:

    Демо: http://narod.ru/disk/9079329001/OCMP.exe.html

    Спойлер 7. [VX] Battle Back in 3 layer's:

    Battle Back in 3 layer's + Sideview Battle System =

    Плавно перехожу к боёвкам, но пока остановился только на батлбэке. Этот скрипт добавляет 3 слоя батлбэка. На об этом в демке, инструкция подробная тоже в демке.
    А сама демка вот: http://narod.ru/disk/9395593001/Battle%20Backs.exe.html

    Спойлер 8. [VX] Exp Gauge:

    Добавляет полосу опыта в меню.
    Скриншот:
    Код:
    ###########################################
    # Название: Exp Gauge                     #
    # Автор: Andrew                           #
    # Версия: 1.0                             #
    # Описание: Добовляет полосу опыта в меню #
    ###########################################
    module EG
    #Configurations begin here
    
      Color1 = 3
      Color2 = 1
      Text = "Опыт"
      
    #Configurations end here
    end
    
    class Window_Base
      def draw_actor_exp_gauge(actor, x, y, width = 120)
        gw = width * actor.exp / (actor.next_rest_exp_s + actor.exp)
        gc1 = text_color(EG::Color1)
        gc2 = text_color(EG::Color2)
        self.contents.fill_rect(x, y + WLH - 8, width, 8, gauge_back_color)
        self.contents.gradient_fill_rect(x, y + WLH - 8, gw, 8, gc1, gc2)
      end
      
      def draw_actor_exp(actor, x, y, width = 100)
        draw_actor_exp_gauge(actor, x, y, width)
        self.contents.font.color = system_color
        self.contents.font.name = "Arial"
        self.contents.draw_text(x, y, 50, WLH, EG::Text)
        self.contents.font.color = mp_color(actor)
        last_font_size = self.contents.font.size
        xr = x + width
        if width < 120
          self.contents.draw_text(xr - 44, y, 44, WLH, actor.exp, 2)
          self.contents.font.name = "Arial"
        else
          self.contents.draw_text(xr - 99, y, 44, WLH, actor.exp, 2)
          self.contents.font.color = normal_color
          self.contents.font.name = "Arial"
          self.contents.draw_text(xr - 55, y, 11, WLH, "/", 2)
          self.contents.draw_text(xr - 44, y, 44, WLH, actor.next_rest_exp_s + actor.exp, 2)
        end
      end
    def draw_actor_exp_120(actor, x, y, width = 120)
        draw_actor_exp_gauge(actor, x, y, width)
        self.contents.font.color = system_color
        self.contents.font.name = "Arial"
        self.contents.draw_text(x, y, 50, WLH, EG::Text)
        self.contents.font.color = mp_color(actor)
        last_font_size = self.contents.font.size
        xr = x + width
        if width < 120
          self.contents.draw_text(xr - 44, y, 44, WLH, actor.exp, 2)
          self.contents.font.name = "Arial"
        else
          self.contents.draw_text(xr - 99, y, 44, WLH, actor.exp, 2)
          self.contents.font.color = normal_color
          self.contents.font.name = "Arial"
          self.contents.draw_text(xr - 55, y, 11, WLH, "/", 2)
          self.contents.draw_text(xr - 44, y, 44, WLH, actor.next_rest_exp_s + actor.exp, 2)
        end
      end
    end
    
    class Window_MenuStatus < Window_Selectable
      def refresh
        self.contents.clear
        @item_max = $game_party.members.size
        for actor in $game_party.members
          draw_actor_face(actor, 2, actor.index * 96 + 2, 92)
          x = 104
          y = actor.index * 96 + WLH / 2
          draw_actor_name(actor, x, y)
          draw_actor_class(actor, x + 120, y)
          draw_actor_level(actor, x, y + WLH * 1)
          draw_actor_hp(actor, x + 120, y + WLH * 1)
          draw_actor_mp(actor, x + 120, y + WLH * 2)
          draw_actor_state(actor, 2, 0 + WLH * 0)   
          draw_actor_exp(actor, x, y + WLH * 2)
        end
      end
    end

    Спойлер 9. Сбока скриптов:

    Наконец то большая сборка скриптов.
    Ссылка:http://narod.ru/disk/9771619001/%D0%...ndrew.exe.html
    Скриншоты:









    Спойлер 10. Fetaures:

    Скрипт добавляет окно Характеристик(можно подстроить под что угодно).
    Адрес: http://narod.ru/disk/10319367001/Features.exe.html


    Последний раз редактировалось Andrew; 16.04.2011 в 19:14.


  2. #2
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    можно скриншоты?
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  3. #3
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошо, щас буду добавлять.


  4. #4
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скриншоты добавил.


  5. #5
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Добавил ещё один скрипт


  6. #6
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Текущая деятельность: не знаю, что ещё придумать.
    Начинай писать боёвки )) Тут всегда найдётся несколько человек, которых не удовлетворила ни одна боёвка )

    Или напиши скрипт зарядов. Мол, чтобы можно было луки-пистолеты-прочее заряжать разными няшками. Соответственно, когда няшек нету, пистолет не стреляет.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #7
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Начинай писать боёвки )) Тут всегда найдётся несколько человек, которых не удовлетворила ни одна боёвка )

    Или напиши скрипт зарядов. Мол, чтобы можно было луки-пистолеты-прочее заряжать разными няшками. Соответственно, когда няшек нету, пистолет не стреляет.
    Боёвки ещё сложно (максимум нижнее окно), а вот заряды можно(и даже без скриптов)


  8. #8
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Боёвки - это не сложно, если писать полностью с нуля.
    Эли модифицировать стандартную... то без уверенности 120% и упорства 200% браться не советую
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  9. #9
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Боёвки - это не сложно, если писать полностью с нуля.
    Просто у меня ещё недостаточно знаний.


  10. #10
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Попробуй, опыт быстро появится. Я делал боёвки 3-6, но не одной не довёл до конца...
    я не достаточно упёртый
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •