Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Game Over Enhanced

  1. #1
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Game Over Enhanced

    Добавляет выбор дальнейшего действия после Game Over
    Название: Game Over Enhanced
    Автор: puppeto4
    Инструкция: вставит до Маин
    Язык: Уже русский!!!
    Скрины:


    Спойлер Скрипт:
    Код:
    #==============================================================================
    # ** Game Over Enhanced
    #------------------------------------------------------------------------------
    # Author  : puppeto4 (puppeto5@hotmail.com)
    # Version : 1.1 revision 1
    # Date    : 06 / 06 / 2008
    # Note    : Order Pizza Hut, support the rebellion.
    # Check RPG RPG Revolution(http://www.rpgrevolution.com) for support
    #------------------------------------------------------------------------------
    # Function :  
    #   This script will enable the player to resume the game or return to title
    #   from GameOver screen.When resume option is choosen, the game will 
    #   automatically load the newest saved game file. Resume option won't
    #   show if there is no save file available.This script is best used with
    #   my force save script ^^.
    #==============================================================================
    #==============================================================================
    # ** GameOverEnhanced : Configuration
    #==============================================================================
    #==============================================================================
    # ** Puppeto
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This module handles setup for any script writen by me ^^.
    #==============================================================================
    
    module Puppeto
    #==============================================================================
    # ** GameOver
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This module handles setup for the game over enhanced script.
    #==============================================================================
      
    module GameOver
      # Resume text
      Resume_Text = "Загрузить"
      # Return to title screen text
      Return_To_Title_Text = "Главное меню"
      # Path + Filename for GameOver transition.
      GameOver_Transition = "Graphics/System/BattleStart"
    #==============================================================================
    # ** End of GameOver module
    #------------------------------------------------------------------------------    
    end
    #==============================================================================
    # ** End of Puppeto module
    #------------------------------------------------------------------------------
    end  
    #==============================================================================
    # ** End of GameOverEnhanced : Configuration
    #==============================================================================
    #==============================================================================
    # ** GameOverEnhanced : Script
    #------------------------------------------------------------------------------
    # ** Class Alias
    #==============================================================================
    #----------------------------------------------------------------------------
    # * Aliased Class(es) : Scene_File, Scene_Gameover, Game_Interpreter
    #----------------------------------------------------------------------------
    #==============================================================================
    # ** Scene_File
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs the save and load screen processing.
    #==============================================================================
    #----------------------------------------------------------------------------
    # * Aliased Method(s) : main
    # * New Method(s)     : resume_load  
    #----------------------------------------------------------------------------
    
    class Scene_File < Scene_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Alias Listing
      #--------------------------------------------------------------------------
      # If @new_stack is empty
      if @new_stack.nil?
        # Aliasing main method; hidden method(to avoid SystemStackError)
        alias puppet_resume_main main
        # Set @new_stack to true
        @new_stack = true
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Main Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def main
        if $RESUME                        # If resume
          resume_load                     # Call resume_load method
        else                              # If normal play
          puppet_resume_main              # Usual main processing
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Load From Game Over Screen
      #--------------------------------------------------------------------------
      def resume_load
        # Call start method
        start
        # Set @index to the latest file index
        @index = self.latest_file_index
        # Loading sound
        Sound.play_load
        # Call do_load method
        do_load
        # Set $RESUME to false to prevent looping
        $RESUME = false
        # Call terminate method
        terminate
      end  
    end
    #==============================================================================
    # ** Scene_Gameover
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This class performs game over screen processing.
    #==============================================================================
    #----------------------------------------------------------------------------
    # * Aliased Method(s) : start, terminate
    # * New Method(s)     : check_continue, create_command_window, 
    #                       dispose_command_window, open_command_window,
    #                       close_command_window, command_gameover, resume_scene,
    #                       perform_gameover_transition
    #----------------------------------------------------------------------------
    
    class Scene_Gameover < Scene_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Include Puppeto::GameOver modules
      #--------------------------------------------------------------------------  
      include Puppeto::GameOver 
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Alias Listing
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias puppet_resume_start start
      alias puppet_resume_terminate terminate
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Start processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def start
        # Check if save file exist or not
        check_continue
        # Create menu background
        create_menu_background
        # Create command window
        create_command_window
        # The usual
        puppet_resume_start 
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Post-Start Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def post_start
        super
        # Call open_command_window method
        open_command_window
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Pre-termination Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def pre_terminate
        super
        # Call close_command_window method    
        close_command_window
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Termination Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def terminate
        # The usual
        puppet_resume_terminate
        # Dispose command window
        dispose_command_window
        # Dispose menu background
        dispose_menu_background
        # If next scene is Scene_File
        if $scene.is_a?(Scene_File)
          # Call perform_gameover_transition method 
          perform_gameover_transition
        end  
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Frame Update
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        super
        # Update menu background
        update_menu_background
        # Update command window
        @command_window.update
        # If Input::C is triggered
        if Input.trigger?(Input::C)
          case @command_window.index
          when 0  
            # If save file exist
            if @continue_enabled
              # Create [resume] command
              command_gameover(true)
            else
              # Create [to title] command
              command_gameover(false)
            end
            # Create [to title] command
          when 1;  command_gameover(false)
          end
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Update Background for Menu Screen
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_menu_background
        super
        # Set tome for menuback_sprite
        @menuback_sprite.tone.set(0, 0, 0, 128)  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Determine if Continue is Enabled
      #--------------------------------------------------------------------------
      def check_continue
        # Check the availablity of save file
        @continue_enabled = (Dir.glob('Save*.rvdata').size > 0)
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Command Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_command_window
        s1 = Resume_Text
        s2 = Return_To_Title_Text
        # If save file exist
        if @continue_enabled
          # Include s1 and s2 in the option 
          @command_window = Window_Command.new(172, [s1, s2])
        else
          # Include s2 in the option
          @command_window = Window_Command.new(172, [s2])
        end  
        @command_window.x = (544 - @command_window.width) / 2
        @command_window.y = 288
        # Draw item with center alignment
        @command_window.draw_item(0,true, 1)
        @command_window.draw_item(1,true, 1)
        # Set openness to 0
        @command_window.openness = 0
        @command_window.open    
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Dispose of Command Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose_command_window
        @command_window.dispose
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Open Command Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def open_command_window
        @command_window.open
        begin
          @command_window.update
          Graphics.update
        end until @command_window.openness == 255
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Close Command Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def close_command_window
        @command_window.close
        begin
          @command_window.update
          Graphics.update
        end until @command_window.openness == 0
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Process When Choosing [Resume] or [To Title] Command
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_gameover(resume = false)
        # Set resume to @resume 
        @resume = resume
        # Call resume_scene method
        resume_scene
        Sound.play_decision
        RPG::BGM.fade(800)
        RPG::BGS.fade(800)
        RPG::ME.fade(800)    
        close_command_window
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Resume Scene
      #--------------------------------------------------------------------------
      def resume_scene
        # If @resume is true
        if @resume
          # Go to Scene_File(load type)
          $scene = Scene_File.new(false, true, false)
          # Set $RESUME to true to enable Scene_File to initialize resume_load
          $RESUME = true
        else
          # Go to Scene_Title
          $scene = Scene_Title.new
          Graphics.fadeout(60) 
        end
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Execute Pre-battle Transition
      #--------------------------------------------------------------------------
      def perform_gameover_transition
        @trans_name = GameOver_Transition
        Graphics.transition(80, @trans_name, 80)
        Graphics.freeze
      end  
    end
    #==============================================================================
    # ** Game_Interpreter
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  An interpreter for executing event commands. This class is used within the
    # Game_Map, Game_Troop, and Game_Event classes.
    #==============================================================================
    #----------------------------------------------------------------------------
    # * Aliased Class(es) : command_353
    #----------------------------------------------------------------------------
    
    class Game_Interpreter
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Alias Listing
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias puppet_resume_command_353 command_353
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Game Over
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_353
        # The usual
        puppet_resume_command_353
        # Add 1 to @index
        @index += 1
      end
    end
    #==============================================================================
    # ** End of Class Alias 
    #------------------------------------------------------------------------------
    # ** Class Rewrite
    #==============================================================================
    #==============================================================================
    # ** Window_Command
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This window deals with general command choices.
    #==============================================================================
    #----------------------------------------------------------------------------
    # * Rewrite Method(s) : draw_item(Adding alignment function)
    #----------------------------------------------------------------------------
    
    class Window_Command < Window_Selectable
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Draw Item
      #     index   : item number
      #     enabled : enabled flag. When false, draw semi-transparently.
      #     align   : alignment flag.
      #--------------------------------------------------------------------------
      def draw_item(index, enabled = true, align = 0)
        rect = item_rect(index)
        rect.x += 4
        rect.width -= 8
        @align = align
        self.contents.clear_rect(rect)
        self.contents.font.color = normal_color
        self.contents.font.color.alpha = enabled ? 255 : 128
        if @align == 0
          self.contents.draw_text(rect, @commands[index])
        elsif @align == 1
          self.contents.draw_text(rect, @commands[index], 1)
        else
          self.contents.draw_text(rect, @commands[index], 2)
        end  
      end
    end
    #==============================================================================
    # ** End of Class Rewrite
    #------------------------------------------------------------------------------
    # ** End of GameOverEnhanced : Script
    #==============================================================================
    Последний раз редактировалось Andrew; 27.04.2011 в 17:00.


  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Полезный скрипт. Разнообразия добавляет.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По-моему, Рольфа клонировали и назвали Андрюем.

  4. #4
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Андреем а не Андрюем.
    З.Ы. Почему?


  5. #5
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    Андреем а не Андрюем.
    З.Ы. Почему?
    Возьму на себя ответственность попытаться объяснить...))
    начнём издалека: как у тебя с пунктуацией и орфографией за пределами Инета?)
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  6. #6
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    За пределами инета норм, а в инете я печатую на скорость .


  7. #7
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    За пределами инета норм, а в инете я печатую на скорость .
    вот у вас с Рольфом это общая беда. Вы на скорость, а нам не читабельно как-то немного...))



    Бинго! 1000 пост)
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  8. #8

    По умолчанию

    Я тоже так хочу >_>
    Дай угадаю ты теперь больше постить не будешь? ^^

  9. #9
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я перестану постить, когда наберётся 999,999,999 постов)))))))))
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •