Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Тема: Animated Battlers

  1. #31

    По умолчанию

    Тогда действительно проблематично. Единственное что пока приходит в голову - сделать эффект смазанности кадров (между кадром 1 и 2 сделать кадр 1.5 содержащий оба кадра). Как то так Но тогда придется потрудиться. Так что надеюсь тебе все же повезет с боевочкой

  2. #32
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чем больше скорость анимации, тем менее заметны нестыковки. А выигрышные места можно замедлять.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #33
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Чем больше скорость анимации, тем менее заметны нестыковки. А выигрышные места можно замедлять.
    Чтоб воплотить твои мечты надо быть замечательным скриптнром, иль попробывать отыгратся насобытиях, хотя врят ли....
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

  4. #34

    По умолчанию

    А есть наши соотечественники, которые очень хорошо скриптуют в Рпг мейкере ?

  5. #35
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sxdemon Посмотреть сообщение
    А есть наши соотечественники, которые очень хорошо скриптуют в Рпг мейкере ?
    Есть)
    Они просто в зимней спячке))
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

  6. #36
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проще всего анимации делать даже не на ивентах, а перекладкой картинок. Здесь нет никаких ограничений по времени, количеству и размеру... не сложно подгонять и переделывать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Проще всего анимации делать даже не на ивентах, а перекладкой картинок. Здесь нет никаких ограничений по времени, количеству и размеру... не сложно подгонять и переделывать.
    а можно поподробней?

  8. #38
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот в ХР 4 стека под анимации в ивенте, а если ивент - просто якорь для выкладывания картинок анимации, то количество не ограничено. Нужно только подогнать длину и скорость анимации под движение ивента, под удары, комбинации.
    Я кажется выкладывал папки с "листами - раскладками". На самом деле их огромное количество. Не только из экшнов, но и из обычных игр. В них все движения уже разложены на спрайты.
    Выводится это обычным глобальным параллельным процессом ( или на каждой карте ) - через программирование кнопок ( в свойствах переменной ). Даже через две кнопки: если С - обычный удар, то А + С, Х + С и т.д. - особые удары.
    Добавив - "куда смотрит герой" - на 4 стороны...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #39

    По умолчанию

    А можно пример пожалуйста ?? )

    И еще такой вопрос по движку и возможностям мейкера. Как лучше инициализировать анимацию спрайтов (в каком случае меньше нагрузка). Вариант первый : анимация считывается со всего файла анимации аля скрипт виктора и других. Либо каждый этап анимации считывается с отдельного файла, вроде раньше на других мейкерах была боевка CBS. Суть в чем каждый этап анимации (стойка, атака, ходьба и тд) находится в отдельном файле в виде Battler_имя анимации. Пример Battler_idle, Battler_run, Battler_attack и тд.. по идеи второй вариант проще и нагрузка идёт меньше. Я правильно думаю?

  10. #40
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,206
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Вот в ХР 4 стека под анимации в ивенте, а если ивент - просто якорь для выкладывания картинок анимации, то количество не ограничено. Нужно только подогнать длину и скорость анимации под движение ивента, под удары, комбинации.
    Я кажется выкладывал папки с "листами - раскладками". На самом деле их огромное количество. Не только из экшнов, но и из обычных игр. В них все движения уже разложены на спрайты.
    Выводится это обычным глобальным параллельным процессом ( или на каждой карте ) - через программирование кнопок ( в свойствах переменной ). Даже через две кнопки: если С - обычный удар, то А + С, Х + С и т.д. - особые удары.
    Добавив - "куда смотрит герой" - на 4 стороны...
    Вот еще хотел спросить, а возможно ли вообще в самой игре на ивентах сделать комбо систему?
    Прохлада и спокойствие мне вполне по душе

    Спойлер :

    き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Animated Battlers