Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Select Screen

  1. #1
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Select Screen

    Select Screen
    Автор: HopeBree
    Версия: 2.0
    Тип: Сцена



    Описание:
    Меню выбора игрового персонажа. Появляется сразу же после начала новой игры.

    Использование:
    Для правильной работы скрипта, удалите всех персонажей из партии в базе данных.
    Скрипт использует дополнительную графику из папки \Graphics\System\Select Screen.
    Графика портретов должны иметь имена "Actor 0" и "Actor 1".

    Скрипт:
    PHP код:
    #==============================================================================#
    #  Select Screen                                                               #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    #  Автор: HopeBree                                                             #
    #  Для: RPGMAKER VX ACE                                                        #
    #  Версия 2.0                                                                  #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    #  18.09.2015 - Версия 2.0 - Скрипт переписан, добавлены новые опции           #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    #  08.09.2015 - Версия 1.2 - Добавлено описание персонажа                      #
    #  08.09.2015 - Версия 1.1 - Добавлены новые настройки:                        #
    #                            ● Настройка графики                               #
    #                            ● Воспроизведение фоновой музыки                  #
    #                            ● Выбор id играбельных персонажей                 #
    #  07.09.2015 - Версия 1.0 - Релиз                                             #
    #==============================================================================#
    # Меню выбора игрового персонажа. Появляется сразу же после начала новой игры. #
    # Стандартные id персонажей 1 и 2. id соответствуют героям из базы данных.     #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # Для правильной работы скрипта, удалите всех персонажей из партии в базе      #
    # данных.                                                                      #
    # Скрипт использует дополнительную графику из папки                            #
    #                                              \Graphics\System\Select Screen  #
    # Графика портретов должны иметь имена "Actor 0" и "Actor 1".                  #
    #==============================================================================#
    module HB                                                                      #
    #==============================================================================#
    #================================#=============================================#
    # Настройки                      # Описание                                    #
    #================================#=============================================#
      
    CHARID        = [2,6]          # id персонажей из бд                         #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    USE_BGM       true           # Использовать ли фоновую музыку              #
      
    BGM           "Scene2"       # Фоновая музыка                              #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    BG            "StarlitSky"   # Изображение фона                            #
      
    BG_SPEED      = [1,1]          # Скорость прокрутки фона [x,y]               #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    USE_CIRCLE    true           # Использовать ли анимированный спрайт        #
      
    CIRCLE        "cricle"       # Анимированный спрайт                        #
      
    CIRCLE_SPEED  = -0.1           # Скорость вращения спрайта                   #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    USE_LAYER     true           # Использовать ли слой LAYER                  #
      
    LAYER         "layer"        # "Самое верхнее" изображение                 #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    PARTICLE      "Particles"    # Графика для частиц                          #
      
    NUMBER        30             # Количество частиц (отключенить - NUMBER = 0)#
      
    BLEND         1              # Тип наложения (0, 1 или 2)                  #
      
    RANDOM_COLOR  true           # Разные цвета                                #
      
    RANGE_X       0              # Скорость по оси X                           #
      
    RANGE_Y       3              # Скорость по оси Y                           #
      
    RANGE_ANGLE   3              # Скорость вращения                           #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    LINE          2              # Кол-во строк в описании персонажа           #
      
    INFO          = [              #=============================================#
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # Описание первого персонажа                                                   #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    "Her father is a master assassin. Throughout her
    youth, she mastered the techniques of fighting."
    ,
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # Описание второго персонажа                                                   #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    "A girl who's brought up by forest spirits. She loves 
    nature and protects the forest from disturbance."
    #==============================================================================#
    ]                                                                              #
    #==============================================================================#
    end
    #==============================================================================#
    # Scene Select Screen                                                          #
    #==============================================================================#
    class Scene_Title
      def command_new_game
        close_command_window
        SceneManager
    .call(Scene_CharSellect)
      
    end
    end

    #==============================================================================#
    # Cache                                                                        #
    #==============================================================================#
    module Cache
      def self
    .select_screen(filename)
        
    load_bitmap("Graphics/System/Select Screen/"filename)
      
    end
    end

    #==============================================================================
    # ■ Scene CharSellect
    #==============================================================================
    class Scene_CharSellect      
      def main
        Graphics
    .update
        Graphics
    .freeze
        execute_setup
        execute_loop
        dispose
      end       
      def execute_setup
        
    @phase 0
        
    @active false
        
    @com_index 0
        
    @com_index_old = @com_index
        
    @com_index_max 1
        create_sprites
        create_help_window
      end     
      def execute_loop
        Graphics
    .update
        Graphics
    .transition(60)
        
    play_title_music
        loop 
    do
          
    Input.update
          update
          Graphics
    .update
          
    break if SceneManager.scene != self
        end
      end
    end

    #==============================================================================
    # ■ Scene Title
    #==============================================================================
    class Scene_CharSellect
      def create_sprites     
        create_background
        create_commands
        create_particles
      end
      def create_background
        
    @background1 Plane.new
        @
    background1.bitmap Cache.select_screen(HB::BG)
        @
    background1.0
        
    if HB::USE_LAYER == true
          
    @background2 Plane.new
          @
    background2.bitmap Cache.select_screen(HB::LAYER)
          @
    background2.11
        end
        
    if HB::USE_CIRCLE == true
          
    @background3 Sprite.new
          @
    background3.bitmap Cache.select_screen(HB::CIRCLE)
          @
    background3.1
          
    @background3.Graphics.width 2
          
    @background3.Graphics.height 2
          
    @background3.ox = @background3.bitmap.width 2
          
    @background3.oy = @background3.bitmap.height 2
        end
        
    @actor1 Sprite.new
        @
    actor1.bitmap Bitmap.new(Graphics.width,Graphics.height)
        @
    actor1.12
        
    @actor1.bitmap.draw_text(05Graphics.width 232$game_actors[HB::CHARID[0]].name1)
        @
    actor2 Sprite.new
        @
    actor2.bitmap Bitmap.new(Graphics.width,Graphics.height)
        @
    actor2.12
        
    @actor2.bitmap.draw_text(Graphics.width 25Graphics.width 232$game_actors[HB::CHARID[1]].name1)
        
        @
    background1.opacity 0
        
    @background2.opacity 0
        
    @background3.opacity 0
        
    @actor1.opacity 0
        
    @actor2.opacity 0
      end         
      def create_commands
        
    @com = []
        for 
    index in 0...2
          
    @com.push(Select_Commands.new(nil,index))
        
    end 
      end
      def create_particles
        
    return if !HB::NUMBER
        
    @viewport_light Viewport.new(-32, -32Graphics.width 56Graphics.height 56)
        @
    viewport_light.3
        
    @particles_bitmap =[]
        for 
    i in 0...HB::NUMBER
          
    @particles_bitmap.push(Particle.new, @viewport_light)
        
    end
      end
    end

    #==============================================================================
    # ■ Particles Title
    #==============================================================================
    class Particle Sprite            
      def initialize
    (viewport nil)
        
    super(viewport)
        
    self.bitmap Cache.select_screen(HB::PARTICLE)
        
    self.tone.set(rand(255),rand(255), rand(255), 255) if HB::RANDOM_COLOR
        self
    .blend_type HB::BLEND
        self
    .3
        
    @cw self.bitmap.width
        
    @ch self.bitmap.height
        
    @nx HB::RANGE_X
        
    @ny HB::RANGE_Y
        reset_setting
      end              
      def reset_setting
        zoom 
    = (50 rand(100)) / 100.1
        self
    .zoom_x zoom
        self
    .zoom_y zoom
        self
    .= (rand(Graphics.width 32) -32)
        
    self.rand(Graphics.height 32 + @ch
        
    self.opacity 0
        self
    .angle rand(360)
        
    nx2 rand(@nx).abs
        nx2 
    if (@nx != and nx2 1)      
        @
    speed_x = @nx nx2 : @nx ? -nx2 0        
        ny2 
    rand(@ny).abs
        ny2 
    if (@ny != and ny2 1)      
        @
    speed_y = @ny ny2 : @ny ? -ny2 0   
        
    @speed_a = [[rand(HB::RANGE_ANGLE), HB::RANGE_ANGLE].min0].max 
      end            
      def dispose
        super
        self
    .bitmap.dispose
      end              
      def update
        super
        self
    .+= @speed_x
        self
    .-= @speed_y
        self
    .angle += @speed_a      
        self
    .opacity += 5
        reset_setting 
    if can_reset_setting?
      
    end              
      def can_reset_setting
    ?
        return 
    true if (self.< -64 or self.Graphics.width 32)    
        return 
    true if (self.< -164 or self.Graphics.height 32)
        return 
    false
      end  
    end

    #==============================================================================
    # ■ Title Commands
    #==============================================================================
    class Select_Commands Sprite
      def initialize
    (viewport nil,index)
        
    super(viewport)
        @
    index index
        
    @active 1
        
    @active_old = @active
        self
    .bitmap Cache.select_screen("Actor " index.to_s)
        
    self.Graphics.width * @index
        self
    .0
        self
    .10
        self
    .opacity 0
        
    @alpha 0
        self
    .color.set(000, @alpha)
      
    end
      def dispose_sprites
        self
    .bitmap.dispose
      end         
      def update_sprites
    (index,active)
        if 
    self.Graphics.width * @index
          self
    .opacity += 15 if self.opacity 255
        end
        
    if index == @index
          
    @alpha -= 25 if @alpha 0
          self
    .color.set(000, @alpha
          @
    active 0
        
    else
          @
    alpha += 25 if @alpha 100
          self
    .color.set(000, @alpha)
          @
    active 1
        end
      end
    end

    #==============================================================================
    # ■ Scene Title
    #==============================================================================
    class Scene_CharSellect        
      def dispose
        Graphics
    .freeze
        dispose_background
        dispose_particles
        dispose_commands
        
    @help_window.dispose
      end          
      def dispose_background
        
    @background1.bitmap.dispose
        
    @background1.dispose
        
    @background2.bitmap.dispose
        
    @background2.dispose     
        
    @background3.bitmap.dispose
        
    @background3.dispose  
        
    @actor1.bitmap.dispose
        
    @actor1.dispose
        
    @actor2.bitmap.dispose
        
    @actor2.dispose
      end
      def dispose_commands
        
    @com.each {|spritesprite.dispose_sprites }
      
    end  
      def dispose_particles
        
    return if @particles_bitmap == nil
        
    @particles_bitmap.each {|spritesprite.dispose }
        @
    particles_bitmap nil
        
    @viewport_light.dispose 
      end
    end

    #==============================================================================
    # ■ Scene Title
    #==============================================================================
    class Scene_CharSellect         
      def update_sprites
        update_background
        update_particles
        update_commands
      end
      def update_background
        
    @background1.ox += HB::BG_SPEED[0]
        @
    background1.oy += HB::BG_SPEED[1]
        return if 
    HB::USE_CIRCLE == false
          
    @background3.angle += HB::CIRCLE_SPEED
        
    @background1.opacity += 15
        
    @background2.opacity += 15
        
    @background3.opacity += 15
        
    @actor1.opacity += 15
        
    @actor2.opacity += 15
      end
      def update_commands
        
    @com.each {|spritesprite.update_sprites(@com_index,@active)}
      
    end      
      def update_particles
        
    return if @particles_bitmap == nil     
        
    @particles_bitmap.each {|spritesprite.update }
      
    end
    end

    #==============================================================================
    # ■ Scene Title
    #==============================================================================
    class Scene_CharSellect
      def create_help_window
        
    @help_window Window_Info.new
        @
    help_window.opacity 0
        
    @help_window.Graphics.height - @help_window.height
      end
      def update
        update_command
        update_sprites
      end      
      def update_command
        update_key
        refresh_index 
    if @com_index_old != @com_index
        
    @help_window.set_text(HB::INFO[@com_index])
      
    end        
      def update_key
        
    if Input.trigger?(:RIGHT)
          
    add_index(1
        
    elsif Input.trigger?(:LEFT)
          
    add_index(-1)
        
    elsif Input.trigger?(:C)  
          
    select_command
        elsif Input
    .trigger?(:B)  
          
    cancel_command
        end
      end          
      def select_command
        
    case @com_index
          when 0
    actor_1
          when 1
    actor_2
        end
      end
      def add_index
    (value 0)
        @
    com_index += value
        
    @com_index if @com_index > @com_index_max
        
    @com_index = @com_index_max if @com_index 0
      end        
      def refresh_index
        
    @com_index_old = @com_index
        Sound
    .play_cursor
      end
      def cancel_command
        Sound
    .play_cancel
        SceneManager
    .return
      
    end

      def actor_1
        Sound
    .play_ok
        DataManager
    .setup_new_game
        fadeout_all
        $game_party
    .add_actor(HB::CHARID[0])
        
    $game_map.autoplay
        SceneManager
    .goto(Scene_Map)
      
    end           
      def actor_2
        Sound
    .play_ok
        DataManager
    .setup_new_game
        fadeout_all
        $game_party
    .add_actor(HB::CHARID[1])
        
    $game_map.autoplay
        SceneManager
    .goto(Scene_Map)
      
    end
      
      def play_title_music
        Audio
    .bgm_play("Audio/BGM/" HB::BGM100100)
        
    RPG::BGS.stop
        RPG
    ::ME.stop
      end  
      def fadeout_all
    (time 1000)
        
    RPG::BGM.fade(time)
        
    RPG::BGS.fade(time)
        
    RPG::ME.fade(time)
        
    Graphics.fadeout(time Graphics.frame_rate 1000)
        
    RPG::BGM.stop
        RPG
    ::BGS.stop
        RPG
    ::ME.stop
      end
    end
    class Window_Info Window_Base
      def initialize
    (line_number HB::LINE)
        
    super(00Graphics.widthfitting_height(line_number))
      
    end
      def set_text
    (text)
        if 
    text != @text
          
    @text text
          refresh
        end
      end
      def clear
        set_text
    ("")
      
    end
      def refresh
        contents
    .clear
        draw_text_ex
    (00, @text)
      
    end
    end 
    Старая версия скрипта:
    Спойлер Версия 1.2:
    PHP код:
    #==============================================================================#
    #  Select Screen                                                               #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    #  Автор: HopeBree                                                             #
    #  Для: RPGMAKER VX ACE                                                        #
    #  Версия 1.2                                                                  #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    #  09.09.2015 - Версия 1.2 - Добавлено описание персонажа                      #
    #  08.09.2015 - Версия 1.1 - Добавлены новые настройки:                        #
    #                            ● Настройка графики                               #
    #                            ● Воспроизведение фоновой музыки                  #
    #                            ● Выбор id играбельных персонажей                 #
    #  07.09.2015 - Версия 1.0 - Релиз                                             #
    #==============================================================================#
    # Меню выбора игрового персонажа. Появляется сразу же после начала новой игры. #
    # Стандартные id персонажей 1 и 2. id соответствуют героям из базы данных.     #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # Для правильной работы скрипта, удалите всех персонажей из партии в базе      #
    # данных.                                                                      #
    # Скрипт использует дополнительную графику из папки Graphics\System.           #
    # Графика портретов должно иметь имя типа "Имя Персонажа Profile"              #
    #==============================================================================#
    module HB                                                                      #
    #==============================================================================#
    #================================#=============================================#
    # Настройки                      # Описание                                    #
    #================================#=============================================#
      
    CHARID        = [1,2]          # id персонажей из бд                         #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    CHAR_1_POSE   = [0,0]          # Положение портрета первого персонажа [x,y]  #
      
    CHAR_2_POSE   = [272,0]        # Положение портрета второго персонажа [x,y]  #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    USE_BGM       true           # Использовать ли фоновую музыку              #
      
    BGM           "Main Theme 4" # Фоновая музыка                              #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    BG            "CSbg"         # Изображение фона                            #
      
    BG_SPEED      = [0,0]          # Скорость прокрутки фона [x,y]               #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    USE_CIRCLE    true           # Использовать ли анимированный спрайт        #
      
    CIRCLE        "Rose"         # Анимированный спрайт                        #
      
    CIRCLE_SPEED  = -0.1           # Скорость вращения спрайта                   #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    USE_LAYER     true           # Использовать ли слой LAYER                  #
      
    LAYER         "CSbg1"        # "Самое верхнее" изображение                 #
    #--------------------------------#---------------------------------------------#
      
    LINE          5              # Кол-во строк в описании персонажа           #
      
    INFO          = [              #=============================================#
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # Описание первого персонажа                                                   #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    "Возрост: 17
    Пол: Мужской
    Рост: 168 см
    Вес: 54.2 кг
    День рождения: 4 Июля"
    ,
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # Описание второго персонажа                                                   #
    #------------------------------------------------------------------------------#
    "Возрост: 17
    Пол: Женский
    Рост: 151 см
    Вес: 43.2 кг
    День рождения: 12 Сентября"
    #==============================================================================#
    ]                                                                              #
    #==============================================================================#
    end

    class Scene_Title Scene_Base
      def command_new_game
        close_command_window
        SceneManager
    .goto(Scene_CharSellect)
      
    end
    end

    class Scene_CharSellect Scene_Base
      def start
        super
        create_help_window
        create_command_window
        create_layers
        RPG
    ::BGM.new(HB::BGM100100).play if HB::USE_BGM == true
      end
      def create_layers
        
    @background_sprite Plane.new    
        @
    background_sprite.bitmap Cache.system(HB::BG)
        @
    background_sprite.1
        
    if HB::USE_CIRCLE == true
          
    @cricle_sprite Sprite.new    
          @
    cricle_sprite.bitmap Cache.system(HB::CIRCLE)
          @
    cricle_sprite.Graphics.width 2
          
    @cricle_sprite.Graphics.height 2
          
    @cricle_sprite.ox = @cricle_sprite.bitmap.width 2
          
    @cricle_sprite.oy = @cricle_sprite.bitmap.height 2
          
    @cricle_sprite.2
        end
        
    if HB::USE_LAYER == true
          
    @background1_sprite Sprite.new    
          @
    background1_sprite.bitmap Cache.system(HB::LAYER)
          @
    background1_sprite.4
        end
      end
      def create_help_window
        
    @help_window Window_Info.new
        @
    help_window.opacity if HB::USE_LAYER == true
        
    @help_window.Graphics.height - @help_window.height
      end
      def create_command_window
        
    @command_window Window_SelectCommand.new
        @
    command_window.set_handler(:actor_1,   method(:command_actor_1))
        @
    command_window.set_handler(:actor_2,   method(:command_actor_2))
        @
    command_window.0
        
    @command_window.0
        
    @command_window.opacity if HB::USE_LAYER == true
        
    @command_window.help_window = @help_window
      end
      def close_command_window
        
    @command_window.close
        update until 
    @command_window.close?
      
    end
      def command_actor_1
        DataManager
    .setup_new_game
        close_command_window
        fadeout_all
        $game_party
    .add_actor(HB::CHARID[0])
        
    $game_map.autoplay
        SceneManager
    .goto(Scene_Map)
      
    end
      def command_actor_2
        DataManager
    .setup_new_game
        close_command_window
        fadeout_all
        $game_party
    .add_actor(HB::CHARID[1])
        
    $game_map.autoplay
        SceneManager
    .goto(Scene_Map)
      
    end
      def update
        super
        
    @background_sprite.ox += HB::BG_SPEED[0]
        @
    background_sprite.oy += HB::BG_SPEED[1]
        return if 
    HB::USE_CIRCLE == false
          
    @cricle_sprite.angle += HB::CIRCLE_SPEED
      end
    end

    class Window_Info Window_Base
      def initialize
    (line_number HB::LINE)
        
    super(00Graphics.widthfitting_height(line_number))
      
    end
      def set_text
    (text)
        if 
    text != @text
          
    @text text
          refresh
        end
      end
      def clear
        set_text
    ("")
      
    end
      def refresh
        contents
    .clear
        draw_text_ex
    (40, @text)
      
    end
    end

    class Window_SelectCommand Window_HorzCommand
      def initialize
        super
    (00)
        
    char_layers
      end
      def window_width
        Graphics
    .width
      end
      def col_max
        
    return 2
      end
      def make_command_list
        add_command
    ($game_actors[HB::CHARID[0]].name,   :actor_1)
        
    add_command($game_actors[HB::CHARID[1]].name,   :actor_2)
      
    end
      def char_layers
        
    @image_actor_1 Sprite.new    
        @
    image_actor_1.bitmap Cache.system($game_actors[HB::CHARID[0]].name " Profile")
        @
    image_actor_1.HB::CHAR_1_POSE[0]
        @
    image_actor_1.HB::CHAR_1_POSE[1]
        @
    image_actor_1.3
        
    @image_actor_2 Sprite.new    
        @
    image_actor_2.bitmap Cache.system($game_actors[HB::CHARID[1]].name " Profile")
        @
    image_actor_2.HB::CHAR_2_POSE[0]
        @
    image_actor_2.HB::CHAR_2_POSE[1]
        @
    image_actor_2.3
      end
      def update_help
        
    @help_window.clear
        
    case current_symbol
        when 
    :actor_1
          
    @help_window.set_text(HB::INFO[0])
          @
    image_actor_1.color.set(0000)
          @
    image_actor_2.color.set(000100)
        
    when :actor_2
          
    @help_window.set_text(HB::INFO[1])
          @
    image_actor_1.color.set(000100)
          @
    image_actor_2.color.set(0000)
        else
          @
    help_window.clear
          
    @image_actor_1.color.set(0000)
          @
    image_actor_2.color.set(0000)
        
    end
      end
    end 


    Скриншоты:


    Демо:
    Версия 2.0
    Последний раз редактировалось HopeBree; 22.09.2015 в 16:53. Причина: Версия 2.0, удалил курсор

  2. #2
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Допонительную графику не выложу пока, ибо она настроена под мой проект.
    будет время, сделаю и прикреплю к шапке, а так думаю интуитивно понятно даже по скринам.

  3. #3
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,629
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Годно!
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  4. #4
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    кастомизацию расширил, кто поможет из местных в реализации настройки персонажей? :3
    у меня пока в голове только добавления настройки плана
    CHARID = [1, 2, 3, 4]
    где 1...4 ид героев из бд, а их кол-во высчитывалось бы автоматически для составления новых команд, я пока что-то не имею представления как это сделать

  5. #5
    Пользователь Аватар для SuperMushroom
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.08.2015
    Адрес
    ПоСтЕлЬ ТоРрЕнТа0)01
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сам написал скрипт?
    WOMBO COMBO!!!!!! GET A CAMERA!!!! AAAMMMOOO

  6. #6
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обновил шапку, добавил демку
    Версия 1.1 - Добавлены новые настройки:
    • Настройка графики
    • Воспроизведение фоновой музыки
    • Выбор id играбельных персонажей
    Последний раз редактировалось HopeBree; 08.09.2015 в 19:35.

  7. #7
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обновил шапку
    Версия 1.2 - Добавлено описание персонажа.


    Теперь описание персонажа указывается в самом скрипте, а не в бд. Текст можно указывать любой!
    Демку обновлять не буду!

  8. #8
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,293
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 75 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не хочу конечно обижать, но все это делается и без скрипта )
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    GoodGame аккаунт для стримов- https://goodgame.ru/channel/dragol/
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Не хочу конечно обижать, но все это делается и без скрипта )
    Ну теперь скрипты для всего есть. Даже для простых вещей it seems
    Такими темпами "третий анрыл с нуля" кнопочку-таки изобретут }8)

  10. #10
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    почти все сцены такого плана делаются без скриптов
    даже игровое меню без скриптов можно сделать (на днях делал как-то)
    ачивки, квесты и т.п.
    для меня практика, для других отсуствие геморроя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •