Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Пробный урок по модификации основных скриптов АсеВХ

  1. #1
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Пробный урок по модификации основных скриптов АсеВХ

    Итак, пробный урок.
    Давайте начнем самого простого =) Все знают, что в Асе Вх
    Появилась такая фишка как вывод названия локации. Но этот
    скрипт, выводит название локации в левый верхней угол карты.
    Многие скажут, а зачем это нужно править основной скрипт, когда
    MOG написал отличный скрипт вывода названия локации с картинкой
    И даже с эффектами летящих листьев. Ответ простой иногда этот скрипт
    Просто избыточен и не нужен и можно обойтись основным скриптом.
    Поэтому приступим к его редактированью! Что меня всегда не много бесило
    в выводе названия карты это ее положение на экране и цвет подложки
    На которой пишется название карты. Вот это мы и попытаемся изменить.
    Откроем редактор скриптов и найдем скрипт Window_MapName.
    Сам скрипт не большой, поэтому и редактировать его легко.
    Найдем первым делом объявление класса:
    class Window_MapName < Window_Base
    Код:
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Object Initialization
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize
        super(0, 0, window_width, fitting_height(1)) #  вот в этой строчки меняется положение   окна навания карты
        self.opacity = 0
        self.contents_opacity = 0
        @show_count = 0
        refresh
      end
    
    class Window_MapName < Window_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Object Initialization
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize
        super(450, 0, window_width, fitting_height(1)) #  Я поставил окно названия карты вправо
        self.opacity = 0
        self.contents_opacity = 0
        @show_count = 0
        refresh
      end
    Но это еще не все что я бы хотел изменить, надо поменять цвет окна.
    Найдем секцию:
    Код:
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Get Background Color 1
      #--------------------------------------------------------------------------
      def back_color1
        Color.new(0, 0, 0, 192) # Тут и можно поменять цвет подложки я сделал ее красной заменил R=255 
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Get Background Color 2
      #--------------------------------------------------------------------------
      def back_color2
        Color.new(0, 0, 0, 0)
      end
    end
    Вот теперь можно посмотреть результат, что было и что вышло у меня в итоге.

    Что было


    Что стало

    В заключение еще можно заглянуть вот в эту секцию скрипта
    Код:
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Open Window
      #--------------------------------------------------------------------------
      def open
        refresh
        @show_count = 150 # Эта строчка меняет время показа название карты
        self.contents_opacity = 0
        self
      end
    В следующий раз можно будет поговорить об перестановке окон меню если это кому то интересно.
    Последний раз редактировалось Темный; 03.01.2013 в 16:30.



  2. #2
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Темный, блжад, тебя что не учили прятать скрипты под спойлеры, и засовывать их в окно кода??

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    eXe, ты грубиян.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Валер, вот смотри, совет послушал, исправил, и вуаля! Стало сразу чтабельно и замечательно!
    И мне плевать то в какой форме я выражаю свое мнение, главное что бы оно доходило до тех, кому оно адресовано.

  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мне плевать то в какой форме я выражаю свое мнение
    потому и констатирую: грубиян ( а все остальное - потом ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #6
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    потому и констатирую: грубиян ( а все остальное - потом ))
    Цель оправдывает средства.

  7. #7
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Просьба автора до оформить статью(расставить теги code более аккуратно и выравнивание сделать текста).

    Меня бы за такой код убили(ладно вру - покалечили бы).
    Так вот руби ООП(Объектно Ориентированный язык и не только), поэтому можно было бы использовать "перегрузку" метода. Т.е. совсем не обязательно искать метод и править. Достаточно просто поставить код в "Пользовательские скрипты"
    Код:
    class Window_MapName 
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Object Initialization
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize
        super(450, 0, window_width, fitting_height(1)) #  Я поставил окно названия карты вправо
        self.opacity = 0
        self.contents_opacity = 0
        @show_count = 0
        refresh
      end
    end
    и интерпретатор "будет" брать его вместо первоначально. Согласен для таких простых скриптов - лучше, наверно заменить всего пару цифр, чем разбрасывать куски кода по всей программе. Но если вы захотите провести более глобальные изменения и при этом сделать это наименее безболезненно - этот вариант более подходит(по моему)
    Twitch <- Тут иногда делаю вид, что умею играть или работать, в прямом эфире
    GitLab <- Тут иногда делаю вид, что умею программировать
    Github <- Еще какая-то дичь, тут иногда появляется, но с мукером не связана
    Notion<- Тут иногда делаю вид что умею планировать

  8. #8
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рыб для меня было важно добиться результата с минимальным вмешательством по этому я и взял этот простенький скрипт для изменения.
    И я не думаю что стоит плодить новый скрипт для перезагрузки этого класса.



  9. #9
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос к тем кто заинтересован писать уроки в одном посте или каждый по одельнности?



  10. #10

    По умолчанию

    Чтобы не затерялось лучше всегда в новой теме. А тему чистить и позже закреплять, или можно будет объединить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пробный урок по модификации основных скриптов АсеВХ