Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 107

Тема: AGM (Action Game Maker)

  1. #71

    По умолчанию

    Оооо.. ну и разрешения! Хочу хочу!!

  2. #72
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Antberg: в инструкции тоже есть несколько ответвлений, например папку указывал на англйиском?
    Папку, куда сам мэйкер устанавливал? Да.
    и какая версия рус./англ.?
    Патча? Пробовал поочерёдно и ту и другую, много раз.
    какая ОС?
    Microsoft Windows XP Professional 5.1.2600 (Win XP Retail), Service Pack 3, ну и ещё много данных конечно... Что именно тут важно?
    После 4 шага, перед выполнением следующего проверяйте запускается ли вообще программа (запускаем файл ACTKool.exe).
    О нём и речь. Не запускается ни на каком шаге.
    Так же при установке должен устанавливаться (или уже стоять в системе) .Net Framework 2.0 SP1. Ставился ли/стоит?
    Не знаю что это, но в папках самого мэйкера этого нет, а так поиск находит папки с названиями Microsoft .NET Framework 3.0 и Microsoft .NET Framework 2.0
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  3. #73
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня вопрос к компетентным товарищам: что включает в себя те 800 мб, что составляют АГМ (это в архиве!)... Есть ли там графика внутри, есть ли там демы? И как их достать - посмотреть....

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #74
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    344 мб - музыка
    355 мб - демо-игры
    ну и по-мелочи....
    Выкладывали когда-то на www.actiongamemaker.com ссылку на ресурсы, экспортированные из этого мэйкера, но сейчас сайт этот перезжает. Т.е. либо самому выдирать, либо искать на рапидшарах. Но, на мой взгляд, там особо нечего брать.

  5. #75
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А кто-нибудь знает, как эту музыку отдельно прослушать можно? У меня она ничем не воспроизводится.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  6. #76
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Демы очень важны! По деме можно посмотреть и быстрее понять как все там устроено! Странно, что из редактора нельзя открыть демы... или можно?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #77
    Пользователь Аватар для Griffith
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    90
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Они не демы я так понял, а как бы шаблоны такие. Создаются в редакторе если при создании нового проекта "визардом" прощелкать до конца. Можно нажать плей и будет запущена "дема". Смысл я так понял тот, что на "дему" можно добавлять-убавлять свое.

    Вообще-ж, очень не похож мейкер на все остальное что было до этого. может быть, и не мейкер это вовсе? )
    "Ты каждый раз, ложась в постель,
    Смотри во тьму окна
    И помни, что метет метель
    И что идёт война."

  8. #78
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, там слева есть Кнопка "Load project". B появляется такое окно, где ты можешь выбрать любую из дем или свою игру. Одна из дибильностей этого мэйкера в том, что все проекты должны быть в одной папке. По умолчанию (см. в Configuration) эта папка находится в папке "Мои документы".

  9. #79
    Новичок Аватар для SlashBeast
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про интерфейс я вам скажу, что он выглядит хоть и непривычно, зато стильно и удобно (наверное). По крайней мере, все структурировано.
    Например, система меню. Как я понял, теперь менюхи можно рисовать, как карты (это в вкладке Core - я англ. поставил)
    И что особенно поразило, это графический "алгоритм" игры (в папке Flow). Навевает мне уроки информатики )

    Кстати, кто-нибудь уже добрался до папки с графикой? Должен же быть какой-то базовый набор, из чего демки слеплены.
    А вообще, на первый взгляд штука кажется довольно гибкой. Несмотря на отстуствие RGSS (или я его просто пока не нашел?)
    Если удастся перетащить туда графику 2000 и 2003, мы получаем много новых возможностей. Ну хотя это так всегда кажется с новыми мейкерами )

  10. #80

    По умолчанию

    Так отвечу на два увиденных основных вопроса:
    1) Демы есть. Игры-примеры. Открываются по кнопке Продолжить (Load Project) или из папки Мои документы/ACTKoolData (9 штук = 350 мб)
    2) Графика вшита в файлы-архивы программы. При создании игры они цепляются мастером, основываясь на вашем выборе, и засовываются в новую игру. Находятся эти файлы в папке Template самой программы. Выдирать ресурсы можно Dragon UnPACKer'ом (музыка у меня выдиралась, насчёт остального не знаю). По сути структуры РТП как раньше нет.

    Antberg: в папке торрента он (Net Framework) находится в Action Game Maker Retail Install\ISSetupPrerequisites\{DF7D2E47-3694-462A-BCBC-39A4632FAF88})

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •