Страница 111 из 183 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1826

Тема: Поиск скриптов

  1. #1101

    По умолчанию

    Есть скрипт Huda.Как сделать,чтобы он не включался автоматически,а выполнялся только когда я вызываю его ивентом (например, $scene = Hud.new )?




    X = 0
    Y = 380
    Largura = 640
    Altura = 100
    class Hud < Window_Base
    def initialize
    super(X,Y,Largura,Altura)
    self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
    @ator = 0
    refresh
    end

    def refresh
    self.contents.clear
    actor = $game_party.actors[0]
    #Conteúdo:
    draw_face (actor, 80,80)
    #draw_actor_hp_bar_1(actor, -30, 90)
    #draw_actor_sp_bar_1(actor, -30, 110)
    draw_actor_hp(actor, 120, 10, width = 144)
    draw_actor_sp(actor, 260, 10, width = 144)
    draw_actor_state(actor, 210, 38, width = 144)
    #Fim

    if $scene.is_a?(Scene_Menu)
    self.contents.clear
    end
    if $scene.is_a?(Scene_Battle)
    self.contents.clear
    self.visible = false
    end
    end
    end
    #Adiciona a janela a o mapa.
    class Scene_Map
    alias hud_main main
    def main
    @Hud = Hud.new
    hud_main
    @Hud.dispose
    end
    alias hud_update update
    def update
    hud_update
    @Hud.update
    @Hud.refresh
    end
    end

    class Window_Base < Window
    def draw_face (actor, x, y)
    bitmap = RPG::Cache.picture(actor.name + "_face")
    cw = bitmap.width
    ch = bitmap.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x -cw / 2 , y - ch,bitmap, src_rect)
    end

    def draw_actor_hp_bar_1(actor, x, y)
    back = RPG::Cache.picture("Barra_Fundo")
    cw = back.width
    ch = back.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x + 65, y - ch + 30, back, src_rect)
    meter = RPG::Cache.picture("Barra_Hp")
    cw = meter.width * actor.hp / actor.maxhp
    ch = meter.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x + 65, y - ch + 30, meter, src_rect)
    end

    def draw_actor_sp_bar_1(actor, x, y)
    back = RPG::Cache.picture("Barra_Fundo")
    cw = back.width
    ch = back.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x + 65, y - ch + 30, back, src_rect)
    meter = RPG::Cache.picture("Barra_Sp")
    cw = meter.width * actor.sp / actor.maxsp
    ch = meter.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x + 65, y - ch + 30, meter, src_rect)
    end
    end

  2. #1102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Damnare Посмотреть сообщение
    Меня тут попросили найти MMORPG скрипт для Rpg Maker. Я его когда-то находила (то ли для XP, то ли для VX) Если не сложно, киньте ссылку. Спасибо.
    Для XP: RPG Maker XP Online System
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  3. #1103
    Пользователь Аватар для Sheo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Сибирь, берлога у медведицы
    Сообщений
    31
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Доброго времени суток, уважаемые рпг-мейкеры. Прошу подсказать, существуют ли в природе такие скрипты (или возможно, вы встречали нечто подобное) :

    1) скрипт боевой системы, на баттл-экране, разграниченному по квадратам (слева враги - герои справа.. или наоборот) - и пока рукопашники не подойдут вплотную по клеткам - вручную бить не смогут. В общем можно сказать, что-то отдаленно похожее на боевку в "Героях М&М". ( +скорее всего, в такой боевой системе уже будет реализован выбор противников напрямую на баттл-экране, как в вопросе N2)
    (что-то хоть немного похожее находил в GubiD's TBS и RA TBS Alpha, но мб есть другие системы?)

    2) Переделка боевого интерфейса: выбор противников прямо на баттл-экране (а не стандартным перебором в меню "слизень А" \ "слизень Б") - выбираешь спрайт противника (т.е. клавишами\мышкой\навигацие й) например, левого монстра -> тык, цель выбрана.

    3) Скрипт, выводящий информацию о текущем выбранном противнике - компактная сводка на несколько коротких строчек:
    хп\мп, главные статы, имеющиеся абилки.
    (нечто похожее нашел в Yanfly Enemy Target Info, однако он какой то громоздкий, +требует Ace Battle Engine)

    Буду благодарен за информацию.
    Последний раз редактировалось Sheo; 26.01.2014 в 11:25.

  4. #1104
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yarsvet Посмотреть сообщение
    Есть скрипт Huda.Как сделать,чтобы он не включался автоматически,а выполнялся только когда я вызываю его ивентом (например, $scene = Hud.new )?
    Спойлер :

    X = 0
    Y = 380
    Largura = 640
    Altura = 100
    class Hud < Window_Base
    def initialize
    super(X,Y,Largura,Altura)
    self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
    @ator = 0
    refresh
    end

    def refresh
    self.contents.clear
    actor = $game_party.actors[0]
    #Conteúdo:
    draw_face (actor, 80,80)
    #draw_actor_hp_bar_1(actor, -30, 90)
    #draw_actor_sp_bar_1(actor, -30, 110)
    draw_actor_hp(actor, 120, 10, width = 144)
    draw_actor_sp(actor, 260, 10, width = 144)
    draw_actor_state(actor, 210, 38, width = 144)
    #Fim

    if $scene.is_a?(Scene_Menu)
    self.contents.clear
    end
    if $scene.is_a?(Scene_Battle)
    self.contents.clear
    self.visible = false
    end
    end
    end
    #Adiciona a janela a o mapa.
    class Scene_Map
    alias hud_main main
    def main
    @Hud = Hud.new
    hud_main
    @Hud.dispose
    end
    alias hud_update update
    def update
    hud_update
    @Hud.update
    @Hud.refresh
    end
    end

    class Window_Base < Window
    def draw_face (actor, x, y)
    bitmap = RPG::Cache.picture(actor.name + "_face")
    cw = bitmap.width
    ch = bitmap.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x -cw / 2 , y - ch,bitmap, src_rect)
    end

    def draw_actor_hp_bar_1(actor, x, y)
    back = RPG::Cache.picture("Barra_Fundo")
    cw = back.width
    ch = back.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x + 65, y - ch + 30, back, src_rect)
    meter = RPG::Cache.picture("Barra_Hp")
    cw = meter.width * actor.hp / actor.maxhp
    ch = meter.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x + 65, y - ch + 30, meter, src_rect)
    end

    def draw_actor_sp_bar_1(actor, x, y)
    back = RPG::Cache.picture("Barra_Fundo")
    cw = back.width
    ch = back.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x + 65, y - ch + 30, back, src_rect)
    meter = RPG::Cache.picture("Barra_Sp")
    cw = meter.width * actor.sp / actor.maxsp
    ch = meter.height
    src_rect = Rect.new(0, 0, cw, ch)
    self.contents.blt(x + 65, y - ch + 30, meter, src_rect)
    end
    end
    Он вот такой и был "голый" - без шапки, без комментариев? Лучше бы ссылку на страницу дали, где взяли этот скрипт. или вы его сами писали на испоанском и теперь спрашиваете, как прикрутить "переключатель"?
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 26.01.2014 в 09:00.

  5. #1105
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    @Sheo
    1) именно такого не видел, возможно где то есть на забугорных ресурсов с иероглифами
    можешь глянуть этот, еще moghunter работает над YTBS, его боевки всегда были крутые, так что жди
    2) где то видел, вроде похожее, позже кину, если найду D:
    3)самый путевый только этот, в нем нет ни чего сложного, а абе хорошая система, ты ни чем не рискнешь если ее поставишь.

    upd: 2) глянул старые демки/проекты/выбросы, это все же и есть Ace Battle Engine
    у меня больше в том проекте из боевки нет ни чего

    ps: надо бы доделать тот проект, а то хотел выложить тут, как подарком графики и скриптов
    Последний раз редактировалось HopeBree; 26.01.2014 в 17:01.

  6. #1106
    Пользователь Аватар для Sheo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Сибирь, берлога у медведицы
    Сообщений
    31
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    @HopeBree
    Спасибо за ссылку, свежие сборки GTBS - хорошая тема, пригодится. И вдохновения в доработке проекта ; )

  7. #1107

    По умолчанию

    всем привет!!!! наконец то я зарегистрировался на вашем сайте!!!!! игру делаю уже больше полугода! и вот какой казус!!! не могу найти скрипт на комбо атаку для обычной атаки! действующую по принципу стукнул, успел кнопочку тыкнуть еще раз ударил! не успел тыкнуть не ударил! помогите плиз

  8. #1108

    По умолчанию

    GVIDO, какой мэйкер? Для какой боевой системы нужен скрипт, стандартной?
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  9. #1109

    По умолчанию

    Arnon, RPG MAKER VX ACE боёвка стандартная
    Последний раз редактировалось GVIDO; 07.02.2014 в 17:52.

  10. #1110
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    лень было долго искать, вроде это http://www.atelier-rgss.com/RGSS/Battle/ACE_BAT20.html

Страница 111 из 183 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •