Страница 136 из 183 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1825

Тема: Поиск скриптов

  1. #1351
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,174
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрипт Window_MenuCommand. Дальше находишь
    def add_main_commands
    add_command(Vocab::item, :item, main_commands_enabled)
    add_command(Vocab::skill, :skill, main_commands_enabled)
    add_command(Vocab::equip, :equip, main_commands_enabled)
    add_command(Vocab::status, :status, main_commands_enabled)
    end
    удаляешь одну из add.........? для пунктов предметы, скилл, экипировка, статус.
    Ну и дальше по скрипту увидишь другие пункты. Можешь просто взять в комментарий, поставив #
    #add_command(Vocab::item, :item, main_commands_enabled)

  2. #1352
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо большое!
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  3. #1353
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А есть ли скрипт для ввода пароля, например набор слов (как при обзывании персонажа) или выбора определенных символов (меняя символ стрелками на клаве)?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #1354
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 68 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    А есть ли скрипт для ввода пароля, например набор слов (как при обзывании персонажа) или выбора определенных символов (меняя символ стрелками на клаве)?
    Загляни на этот сайт
    http://www.atelier-rgss.com/RGSS/RGSS_VX_ACE.html
    Там чего только нет.
    В том числе и пароль на дверь или сундук.
    Самое классное, что есть Мастер Демо, где все в примерах изложено.
    Качай и радуйся жизни.
    Последний раз редактировалось peter8031983; 25.12.2014 в 02:50.

  5. #1355
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Там чего только нет.
    В том числе и пароль на дверь или сундук.
    Самое классное, что есть Мастер Демо, где все в примерах изложено.
    Качай и радуйся жизни.
    К сожалению я в англицком только простейшие слова знаю, полноценные тексты для меня просто тарабарщина
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #1356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    К сожалению я в англицком только простейшие слова знаю, полноценные тексты для меня просто тарабарщина
    Я тебе больше скажу - там на испанском... или португальском... или итальянском... короче явно не английский.

    А ввод пароля? Юзай через пустых персонажей и потом проверяй их имя. Так некоторые зарубежные мейкеристы свои коммерческие проекты паролили.

  7. #1357
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    А есть ли скрипт для ввода пароля, например набор слов (как при обзывании персонажа) или выбора определенных символов (меняя символ стрелками на клаве)?
    Простенький:

    Спойлер :


    Код:
    #enter_text(title, variable, max_chars)
    
    module Tsuki 
      module Text_Input
        Text_Variable = 1
        Max_Chars = 12
      end
    end
    
    class Scene_Text < Scene_MenuBase
      
      def start
        super
        @text = ""
        @max_char = 12
        @var = Tsuki::Text_Input::Text_Variable
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Prepare
      #--------------------------------------------------------------------------
      def prepare(text, var, max_char)
        @text = text
        @var = var
        @max_char = max_char
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Start Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def start
        super
        @edit_window = Window_TextEdit.new(@text, @max_char)
        @input_window = Window_TextInput.new(@edit_window)
        @input_window.set_handler(:ok, method(:on_input_ok))
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Input [OK]
      #--------------------------------------------------------------------------
      def on_input_ok
        $game_variables[@var] = @edit_window.name
        return_scene
      end
    end
    
    class Window_TextEdit < Window_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Public Instance Variables
      #--------------------------------------------------------------------------
      attr_reader   :name                     # name
      attr_reader   :index                    # cursor position
      attr_reader   :max_char                 # maximum number of characters
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Object Initialization
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize(text, max_char)
        x = (Graphics.width - 360) / 2
        y = (Graphics.height - (fitting_height(4) + fitting_height(9) + 8)) / 2
        super(x, y, 360, fitting_height(4))
        @text = text
        @default_name = ""
        @name = ""
        @max_char = max_char
        @index = @name.size
        deactivate
        refresh
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Revert to Default Name
      #--------------------------------------------------------------------------
      def restore_default
        @name = @default_name
        @index = @name.size
        refresh
        return !@name.empty?
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Add Text Character
      #     ch : character to add
      #--------------------------------------------------------------------------
      def add(ch)
        return false if @index >= @max_char
        @name += ch
        @index += 1
        refresh
        return true
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Go Back One Character
      #--------------------------------------------------------------------------
      def back
        return false if @index == 0
        @index -= 1
        @name = @name[0, @index]
        refresh
        return true
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Get Character Width
      #--------------------------------------------------------------------------
      def char_width
        text_size($game_system.japanese? ? "‚ " : "A").width 
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Get Coordinates of Left Side for Drawing Name
      #--------------------------------------------------------------------------
      def left
        name_center = contents_width / 2
        name_width = (@max_char + 1) * char_width
        return [name_center - name_width / 2, contents_width - name_width].min
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Get Rectangle for Displaying Item
      #--------------------------------------------------------------------------
      def item_rect(index)
        Rect.new(left + index * char_width, 36, char_width, line_height)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Get Underline Rectangle
      #--------------------------------------------------------------------------
      def underline_rect(index)
        rect = item_rect(index)
        rect.x += 1
        rect.y += rect.height
        rect.width -= 2
        rect.height = 2
        rect
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Get Underline Color
      #--------------------------------------------------------------------------
      def underline_color
        color = normal_color
        color.alpha = 48
        color
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Draw Underline
      #--------------------------------------------------------------------------
      def draw_underline(index)
        contents.fill_rect(underline_rect(index), underline_color)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Draw Text
      #--------------------------------------------------------------------------
      def draw_char(index)
        rect = item_rect(index)
        rect.x -= 1
        rect.width += 4
        change_color(normal_color)
        draw_text(rect, @name[index] || "")
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Refresh
      #--------------------------------------------------------------------------
      def draw_title
        draw_text(0, 10, self.width, line_height, @text, 1)
      end
      
      def refresh
        contents.clear
        draw_title
        @name.size.times {|i| draw_char(i) }
        @max_char.times {|i| draw_underline(i) }
        cursor_rect.set(item_rect(@index))
      end
    end
    
    class Window_TextInput < Window_NameInput
      def on_name_ok
        Sound.play_ok
        call_ok_handler
      end
    end
    
    class Game_Interpreter
      
      def enter_text(text="", var=Tsuki::Text_Input::Text_Variable, max_char=Tsuki::Text_Input::Max_Chars)
        SceneManager.call(Scene_Text)
        SceneManager.scene.prepare(text, var, max_char)
        Fiber.yield while SceneManager.scene_is?(Scene_Text)
      end
    end


    Используем скриптовым вызовом
    Код:
    enter_text(title, variable, max_chars)
    ,
    где title - пояснительный текст, который будет показан игроку, variable - номер переменной, в которую будет записано то, что введет игрок, max_chars - максимальное число символов для ввода.

    Как пример:
    Код:
    Script: enter_text("Введите пароль", 10, 4)
    - введенный игроком пароль из 4 символов/цифр будет записан в переменную 10.

    Затем сравниваем переменные и т.д.



  8. #1358
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Затем сравниваем переменные и т.д.
    Я не могу сравнить переменные, из-за того что в переменную можно положить только число, а не текст.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  9. #1359
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Я не могу сравнить переменные, из-за того что в переменную можно положить только число, а не текст.
    Переменной все равно, что в ней лежит - ёжики или 22.
    Можешь положить текст просто вот так например:

    textvar.png

    Если хочется чего-то более интеллектуального то можно и так:

    Код:
    a = "Еж лежит в переменной"
    $game_variables[10] = a



  10. #1360
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 68 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Я не могу сравнить переменные, из-за того что в переменную можно положить только число, а не текст.
    Если не разберешься с тем, что написал Джек, вечером запилю демку по примеру Nekropolit'а.

Страница 136 из 183 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •