Страница 140 из 186 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1856

Тема: Поиск скриптов

  1. #1391
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всё, нашёл: http://www.rgss-factory.net/2012/04/...oom-ace-addon/
    Делается через выполнение скрипта в эвенте, по такому примеру: MGC.to_map_zoom(2.0, 10)

    А теперь действительно сложный вопрос... Как это совместить с эйсовским Resolution-скриптом ( http://rpgmaker.su/f26/разрешение-10...390/#post78509 ) увеличивающим разрешение до 1024х768? Пробую совмещать, и вылетает с ошибкой... Или это другой скрипт туда искать надо. -\ Просто прикол в том, что этот как раз именно плавно двигает камеру.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  2. #1392
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    770
    Репутация: 62 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Это, наверное, в принципе невозможно, но всё-таки: Существует ли под XP/VX Ace скрипт, позволяющий приближать и удалять камеру от персонажа? Причём не просто меняя разрешение экрана, а именно плавно "отъезжая" на то или иное расстояние. Ведь наверное, хотя-бы с картами такое можно реализовать.
    должно подойти - http://forums.rpgmakerweb.com/index....1-map-effects/
    Со скриптом на разрешение работает и плавно двигает.
    Последний раз редактировалось dirge; 11.01.2015 в 13:26.

  3. #1393
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    О, спасибо! Здесь с совместимостью всё в порядке.

    Edit: Ха, не всё здесь так просто! Оказывается, нормально работает только увеличение. А если карту изначально надо именно "уменьшить", то уменьшается только обозримая область, а всё остальное оказывается чёрным экраном. Можно ли как-то решить эту проблему? (если что, карту сделал намного больше изначальной)
    Последний раз редактировалось Antberg; 11.01.2015 в 13:37.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  4. #1394
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    770
    Репутация: 62 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, это нужно отрисовывать тайлы вне игрового экрана, а это не так просто. Это может делать тот скрипт на который ты дал ссылку, но ты дал ссылку на аддон, а не на сам скрипт. Сам скрипт работает с скриптом на разрешение, но про плавность можешь забыть, увеличенное разрешение + зум в нем дают сильное проседание по фпс во время зума, из-за этого увеличение\уменьшение идет рывками. Вот сам скрипт.

  5. #1395
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ага, так это же именно то, что я в начале и пробовал. Оказывается, и правда совместимо, это что-то я не так делал в начале (или скрипт разрешения пытался в MGC перенести). В общем, спасибо! Плавность там есть, но не всегда работает. Может, зависит от масштабов как-то.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  6. #1396
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,222
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давно не следил за сркиптами. Раз есть скрипт вытаскивает диалоги, то наверно и должен быть скрип проверяющий какие ресурсы используются в проекте. Есть? Мне просто нужно сделать чтобы проект шел без рпт, не хочу мучатся вспоминать какие использовал, а какие нет ресурсы. А полностью рпт много.
    П.с. для вх асе.

  7. #1397
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возник вопрос по скрипту камеры ( http://www.rgss-factory.net/2012/04/...m-de-la-carte/ )
    Как оказалось - он не работает с параллаксами. То есть карта увеличивается\уменьшается, а параллакс остаётся в прежнем виде. Можно ли тут что-нибудь сделать?
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  8. #1398
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    770
    Репутация: 62 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по скрипту камеры ( http://www.rgss-factory.net/2012/04/...m-de-la-carte/ )
    Как оказалось - он не работает с параллаксами. То есть карта увеличивается\уменьшается, а параллакс остаётся в прежнем виде. Можно ли тут что-нибудь сделать?
    Там все есть, просто включи эту функцию в этом скрипте. Открываешь скрипт Map Zoom Ace, а там ставишь PARALLAX_ZOOM = true и все)

  9. #1399
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нашёл и включил, но теперь оно там совсем как-то неадекватно стало отображаться. -_0 При движении, панорама улетает в непонятном направлении... Вероятно, я слишком много скриптов там попытался совместить, так что может, тут уже лучше демку посмотреть? Вот так всё выглядит на практике - https://yadi.sk/d/M71uZCOldwX9o
    PARALLAX_ZOOM = true я там переправил, где было false, только в одном месте, в других такого вроде-бы нет. Система удаления\приближения камеры тестируется через F8, F5, F6 и F7 (в основном F8 и F5, как самые актуальные)
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  10. #1400
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В общем требуется скрипт книги, но не мудрёный (а то знаю один, где головомойка с текстурами и прочей фигнёй), просто чтобы экран слегка темнел и текст выводился на экран, чтобы можно было читать и перелистывать страницы, есть такой?

Страница 140 из 186 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •