Страница 148 из 183 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1826

Тема: Поиск скриптов

  1. #1471
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Имеется в виду высоко-детализированный параллакс. На тайлсете, естественно, места не хватит.
    Уверен, что такое кто-то пытался сделать.
    Последний раз редактировалось Antberg; 11.05.2015 в 21:45.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  2. #1472
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,280
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Имеется в виду высоко-детализированный параллакс. На тайлсете, естественно, места не хватит.
    Уверен, что такое кто-то пытался сделать.
    Я имел в виду перенос паралакса в тайлсеты, а потом просто перенос на карту. Дешево и сердито.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  3. #1473
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я понял. Просто если картинка на параллаксе супер высокохудожественная и большая - то тайлсет же её не вместит.

    Вообще вот, что-то удалось раскопать - http://www.rpgmakervxace.net/topic/5...arallax-layer/

    "Второй слой параллакса" (AEE - Second Parallax Layer) называется. Из описания понял только то, что название второго слоя должно быть с подпиской "_layer2" в конце названия файла. А вот методом тыка ничего не удалось заставить работать. Создавал дублирующие карты с этим вторым параллаксом даже, в разных последовательностях, но всё равно - в отверстии основного параллакса зияет чёрная пустота, и ничего более. Видимо что-то ещё сделать надо, может кто сообразит?
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  4. #1474
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ant, если я тебя правильно понял, то пробуй этот скрипт.


  5. #1475
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо. А можно подробнее, как это работает?
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  6. #1476
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,280
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чтож я пытался, удачи с настройкой.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  7. #1477
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Смотри, есть четыре слоя: sky, shadow, ground и light.

    Слой sky показывается поверх всего остального и по нему нельзя двигаться. Имя для графики должно быть вида x_layer2, где х - ID карты, на которой паралакс будет использоваться. (например, 4_layer2.png, для карты с ID 004.).
    Слой light находится поверх всего, но ниже слоя sky. Проходимость у него настраиваемая. Графика для него содержит приставку _light.
    Слой swadow поверх всего, но ниже sky и light. Проходимость настраиваемая, приставка _shadow.
    И, наконец, ground. Этот слой находится выше тайлов, но ниже всего остального (игрока, например, тоже). Приставка _ground.

    В строке скрипта 37 можно указать ID карт, которые будут использовать стандартный паралакс. В строках 49, 69, 91, 107 нужно указать ID карт, которые будут использовать паралакс слоя sky, light, shadow, ground, соответственно.

    В строках 139 - 147 можно определить свитчи, которые будут контролировать видимость слоев с помощью эвентов, а также переменные, с помощью которых поменять графику слоев с помощью эвентов.

    Скрипт один из самых простых, вроде бы есть и более функциональные, но я не работал с ними, ничего не могу сказать.
    Последний раз редактировалось Kolhe; 11.05.2015 в 22:42.


  8. #1478
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ага, вот теперь всё понятно стало. Работает. Спасибо за разъяснение!

    P.S.: Минутку. А что, никак нельзя сделать, чтобы тайлсеты были поверх параллакса?
    Последний раз редактировалось Antberg; 11.05.2015 в 23:03.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  9. #1479
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вообще, я так понимаю у тебя карта сделана на паралаксе, и ты хочешь еще запихать задний фон тоже паралаксом? Можно сделать это с помощью оверлея (картинок). Сделай картику размером равным размеру карты и запили фон везде, где он должен быть, а все остальное оставь прозрачным.

    Возникнуть трудности могут на картах, которые размером больше экрана (потому что все картинки, которые выводятся на экран скролятся вместе с персонажем), но это решается этим скриптом. С ним все изображения, в названии у которых в начале есть [FIXED] не будут двигаться за персонажем.

    P.S.: Минутку. А что, никак нельзя сделать, чтобы тайлсеты были поверх параллакса?
    С помощью скрипта выше - нет.
    Последний раз редактировалось Kolhe; 11.05.2015 в 23:12.


  10. #1480
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,241
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну это уже слишком сложно. ) Карты да, большие. Так стало быть, в Ultimate Parallax Control V1.0 тайлсеты нельзя сделать видимыми, всё таки? Вот это плохо тогда... А что насчёт первого найденого скрипта - нет ли соображений, как он работает?
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

Страница 148 из 183 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •