Страница 149 из 185 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 1847

Тема: Поиск скриптов

  1. #1481
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тот что ты нашел работает так: например, ты используешь на своей карте графику паралакса с именем sky1.png. Добавляешь еще один файл sky1_layer2.png и строчку
    Код:
    MAPS[x] = true
    в скрипте после 16 строки, но до 25. Где х - ID карты, на который будет использоваться второй слой. Второй слой отбражается поверх всего, а первый обычный слой будет работать стандартно.


  2. #1482
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,274
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, только что сам нашёл. То есть, это как бы облака, перекрывающие героя. И стало быть, опять же не то. -\ Нужно было наоборот - чтобы это был как бы слой пейзажа, виднеющегося где-то вдали. Как горы, скажем. В то время как мы ходим по утёсам, сделанным с помощью верхнего слоя параллакса, в дополнении кусочков тайлсета. Насколько я понимаю, оба скрипта этого сделать не позволяют.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  3. #1483
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я все же не понимаю в чем проблема обрезать графику паралкса фона там, где будет "тайловая" часть карты и спокойно использовать самый первый скрипт, который я предложил.


  4. #1484
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,274
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так задний параллакс же должен двигаться, как если бы всё было на самом деле. То есть, у него другая скорость движения должна быть. Или там вообще, допустим, река изображена - и она течёт в какую-то сторону.
    Опять же, насколько я понял высказывания про обрезку. -)

    P.S: В принципе, это можно сделать во втором скрипте, но ground будет перекрывать тайлсеты, что мне и не нравится...
    Последний раз редактировалось Antberg; 11.05.2015 в 23:55.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  5. #1485
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А можно взглянуть на паралаксовую карту?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  6. #1486
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,274
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Набросал небольшой пример (сама картинка сделана в Tiled Map Editor'e), без настроек проходимости и т.д.: https://yadi.sk/d/rdmcJkJQgZtXZ

    При запуске можно выбрать три карты. Первая - это просто карта с параллаксом, у которого подразумевается прозрачный кусок. В игре он выглядит как чёрный фон за скалами. Как сделать, чтобы именно в таком режиме там что-то отображалось - пока не ясно.
    Вторая карта - пример работы "Ultimate Parallax Control V1.0". Всё выглядит именно так, как я хотел. Мы ходим по параллаксной карте, а сзади независимо скроллится ещё один фон - с облаками. Вот только есть один существенный недостаток - нельзя использовать тайлы, т-к их перекрывает параллаксом, по которому мы ходим... Ещё там скорее всего с настройками скрипта "Parallax Lock v1.00" будут проблемы при телепорте на такую карту, но тут уже я не углублялся.
    Наконец, третяя карта - тоже самое, что и вторая, только облака на заднем фоне движутся.

    Спойлер скрин:
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  7. #1487
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Теперь понятно почему вы не хотел карту тайлсет превратить, реально большая штука. Только зачем на такой карте вам еще и тайлы на паралаксе?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  8. #1488
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,274
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чтобы удобнее было проходимость задавать, особенно где там кроны деревьев - чтобы они были над героем.
    Можно, конечно, и другими способами это делать, но этот мне подходит больше всего. Потому что поверх тайлсета всегда можно пустить птицу, или ещё что-нибудь летающее, а вот поверх картинки уже так просто не пустишь.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  9. #1489
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,489
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Протестил, стало все понятно. Но помочь ни чем не могу, проще нарисовать свой тайлсет, чем возится со скриптами.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое
    Завершенные проекты: Ящики и Дракон

  10. #1490
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для поверх еще ивенты есть. Туман.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 149 из 185 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •