Страница 151 из 185 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 1847

Тема: Поиск скриптов

  1. #1501
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не нравиться скрипт с фонами котрый я дал посмотри скрипт +++ MOG - Battleback EX (v2.3) +++
    там он тоже вроде бы двигать фон битвы должен



  2. #1502
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,274
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/d/_gWgd84EgbpRu

    вообщем как настроить 13 поз сам разберешься
    Спасибо. Смотрю, скрипты довольно объёмные, где именно нужно настраивать?


    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Не нравиться скрипт с фонами котрый я дал посмотри скрипт +++ MOG - Battleback EX (v2.3) +++
    там он тоже вроде бы двигать фон битвы должен
    Этот у меня есть, я его и имел в виду, когда говорил про систему с "видом из глаз". Попробую, в общем. )
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  3. #1503
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    в скрипте Victor Engine - Actors Battlers
    VE_CUSTOM_POSITION = {
    # Position
    1 => {x: 370, y: 275}, # Position for the first actor.
    2 => {x: 390, y: 295}, # Position for the second actor.
    3 => {x: 410, y: 315}, # Position for the thrid actor.
    4 => {x: 430, y: 335}, # Position for the fourth actor.
    } # Don't remove
    задаешь тут позицию героев в битве.

    в скрипте Victor Engine - Animated Battle
    VE_DEFAULT_SPRITE = {
    # Basic Settings
    # name: value,
    frames: 3, # Number of frames
    rows: 4, # Number of rows
    mirror: false, # Mirror battler when facing right
    invert: false, # Invert the battler graphic
    mode: :charset, # Graphic style (:sprite or :chasert)
    action: :charset, # Action settings

    # Main Poses
    # name: row,
    idle: 3, # Idle pose
    guard: 2, # Guard pose
    evade: 2, # Evade pose
    danger: 1, # Low HP pose
    hurt: 2, # Damage pose
    attack: 2, # Physical attack pose
    use: 3, # No type use pose
    item: 2, # Item use pose
    skill: 2, # Skill use pose
    magic: 2, # Magic use pose
    advance: 9, # Advance pose
    retreat: 2, # Retreat pose
    escape: 3, # Escape pose
    victory: 1, # Victory pose
    intro: 2, # Battle start pose
    dead: 1, # Incapacited pose
    ready: nil, # Ready pose
    itemcast: 1, # Item cast pose
    skillcast: nil, # Skill cast pose
    magiccast: 1, # Magic cast pose
    command: nil, # Command pose
    input: nil, # Input pose
    cancel: nil, # Cancel pose
    вот тут все задаешь как тебе надо.
    А после в секции
    VE_SPRITE_SETTINGS = {
    # 'Filename' => {settings},
    #
    # 'Sample 1' => {frames: 4, rows: 14, mirror: true, mode: :sprite,
    # action: nil},
    выставляешь



  4. #1504
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,274
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так, по координатам всё понятно, а вот второе так и не дошло. Что именно там делается, и для чего? Я вижу только, что в папке с чарсетами лежат чары слизня и главного героя, и что в скрипте упоминаются названия этих файлов. Значит, надо сделать чары с позами, и как-то их назвать?
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  5. #1505
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У тебя должен быть спрайт-лит для каждого бойца и врага.
    4 позы по ширине и 14 по высоте.
    такие спрайт листы рисует Personigo de la Ĉefo

    Дальше задаешь позы по списку



  6. #1506
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот примерные настройки твоего скрипта!
    VE_DEFAULT_SPRITE = {
    # Basic Settings
    # name: value,
    frames: 4, # Number of frames
    rows: 14, # Number of rows
    mirror: false, # Mirror battler when facing right
    invert: false, # Invert the battler graphic
    mode: :sprite, # Graphic style (:sprite or :chasert)
    action: :default, # Action settings

    # Main Poses
    # name: row,
    idle: 1, # Idle pose
    guard: 2, # Guard pose
    evade: 2, # Evade pose
    danger: 3, # Low HP pose
    hurt: 4, # Damage pose
    attack: 5, # Physical attack pose
    use: 6, # No type use pose
    item: 6, # Item use pose
    skill: 7, # Skill use pose
    magic: 8, # Magic use pose
    advance: 9, # Advance pose
    retreat: 10, # Retreat pose
    escape: 10, # Escape pose
    victory: 11, # Victory pose
    intro: 12, # Battle start pose
    dead: 13, # Incapacited pose
    ready: nil, # Ready pose
    itemcast: nil, # Item cast pose
    skillcast: nil, # Skill cast pose
    magiccast: nil, # Magic cast pose
    command: nil, # Command pose
    input: nil, # Input pose
    cancel: nil, # Cancel pose



  7. #1507
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,274
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сделал чисто для теста такой лист:
    Спойлер тест:


    Но оказалось, что и при ходьбе, и в бою - он отображается как этакий "столбик" из этих всех поз. Выходит, спрайтлист должен идти отдельно от чара? Только какое тогда должно быть название, и нужно ли делать что-то ещё?
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  8. #1508
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А ты прописал имя батлера в коментах? например так <battler name: $шедоу>



  9. #1509
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,274
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, это и есть файл "шедоу", я просто расширил его.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  10. #1510
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    так ладно не парься . вот тебе настроеная боевка как ты хочешь с примером.
    https://yadi.sk/d/EOkouJFzgbwb6



Страница 151 из 185 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •