Страница 180 из 183 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 1825

Тема: Поиск скриптов

  1. #1791
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeyQStudio Посмотреть сообщение
    Если честно я даже не представляю, как это сделать...
    Мне нужно, что бы у события был этот звук. И я его слышал лишь тогда, когда приближаюсь.

    upd: Я кажется подобное у Керотана видел в его проекте каком-то. В игре это создавало крутой эффект.
    В SchoolDays2 играть надо патамушт. Там есть все эти крутые эффекты о которых вы не представляете до сих пор.

    Код:
    \emit_bgs{
      filename = "Clock"
      radius = 5
      source_radius = 1
      volume = 50; min_volume = 10
    }
    Нужный скрипт этот называется Dynamic Sound Emitting Events от modern algebra. Советую выкачать демку, посмотреть примеры и приготовиться к тому, что все будет работать довольно странно.



  2. #1792
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Проще всего регионами.
    http://rpgmaker.su/f95/%D0%B1%D0%B5%...B5%D0%BB-2354/
    Да ты прав это самый простой вариант по ходу. Спасибо тебе! Выручил.

    Цитата Сообщение от JackCL JackCL Посмотреть сообщение
    В SchoolDays2 играть надо патамушт. Там есть все эти крутые эффекты о которых вы не представляете до сих пор.

    Код:
    \emit_bgs{
    filename = "Clock"
    radius = 5
    source_radius = 1
    volume = 50; min_volume = 10
    }
    Нужный скрипт этот называется Dynamic Sound Emitting Events от modern algebra. Советую выкачать демку, посмотреть примеры и приготовиться к тому, что все будет работать довольно странно.
    Хм... посмотрю твой вариант тоже. Поиграю на днях

  3. #1793
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    707
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeyQStudio Посмотреть сообщение
    Если честно я даже не представляю, как это сделать...
    Мне нужно, что бы у события был этот звук. И я его слышал лишь тогда, когда приближаюсь.
    Еще проще будет скриптом "MOG Event senso ranger". Вообще в 2 клика.
    Код:
    #==============================================================================
    # +++ MOG - Event Sensor Range (v1.0) +++
    #==============================================================================
    # By Moghunter
    # http://www.atelier-rgss.com
    #==============================================================================
    # Permite que o evento tenha dois comportamentos, de curta distância e de 
    # longa distância.
    #===============================================================================
    # - Utilização
    # Crie uma página com a condição de ativação Self Switch D, está página será 
    # usada quando o player estiver perto do evento.
    # Defina a area do sensor do evento colocando este nome no evento.
    #
    # <SensorX> 
    #
    # X = Area do Sensor
    #
    #===============================================================================
    module MOG_EVENT_SENSOR
      #Definição da letra da Self Switch que ativará a página de curta distância.
      SENSOR_SELF_SWITCH = "D"
    end
    
    #===============================================================================
    # ■ GAME EVENT
    #===============================================================================
    class Game_Event < Game_Character
      
      attr_reader   :sensor_range
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Initialize
      #--------------------------------------------------------------------------            
      alias mog_event_sensor_initialize initialize
      def initialize(map_id, event)
          mog_event_sensor_initialize(map_id, event)
          setup_event_sensor
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Setup Event Sensor
      #--------------------------------------------------------------------------          
      def setup_event_sensor
          @sensor_range =  @event.name =~ /<Sensor(\d+)>/ ? $1.to_i : 0
      end  
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Update
      #--------------------------------------------------------------------------            
      alias mog_event_sensor_update update 
      def update
          mog_event_sensor_update
          update_event_sensor 
      end  
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Update Sensor
      #--------------------------------------------------------------------------        
      def update_event_sensor 
          return if @sensor_range == 0
          distance = ($game_player.x - self.x).abs + ($game_player.y - self.y).abs
          enable   = (distance <= @sensor_range)
          key = [$game_map.map_id, self.id, MOG_EVENT_SENSOR::SENSOR_SELF_SWITCH]
          last_enable = $game_self_switches[key]
          execute_sensor_effect(enable,key) if enable != last_enable
        end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Execute_Sensor Effect
      #--------------------------------------------------------------------------            
      def execute_sensor_effect(enable,key)      
          @pattern = 0
          @pattern_count = 0               
          $game_self_switches[key] = enable
          self.refresh
      end
        
    end
    
    $mog_rgss3_event_sensor = true
    В названии ивента в конце приписываешь <Sensor1> (Вместо единицы любое число, оно будет отвечать за радиус действия в клетках вокруг ивента).
    В ивенте на отдельной странице, поставь условие на включенный локальный переключатель D и заполни эту страницу нужными действиями, когда игрок подходит к ивенту (в твоем случае проигрывать SE)
    Последний раз редактировалось Kujaku; 15.06.2016 в 08:41.

  4. #1794
    Местный Аватар для SeyQStudio
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.07.2013
    Сообщений
    197
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    Еще проще будет скриптом "MOG Event senso ranger". Вообще в 2 клика.
    Код:
    #==============================================================================
    # +++ MOG - Event Sensor Range (v1.0) +++
    #==============================================================================
    # By Moghunter
    # http://www.atelier-rgss.com
    #==============================================================================
    # Permite que o evento tenha dois comportamentos, de curta distância e de 
    # longa distância.
    #===============================================================================
    # - Utilização
    # Crie uma página com a condição de ativação Self Switch D, está página será 
    # usada quando o player estiver perto do evento.
    # Defina a area do sensor do evento colocando este nome no evento.
    #
    # <SensorX> 
    #
    # X = Area do Sensor
    #
    #===============================================================================
    module MOG_EVENT_SENSOR
      #Definição da letra da Self Switch que ativará a página de curta distância.
      SENSOR_SELF_SWITCH = "D"
    end
    
    #===============================================================================
    # ■ GAME EVENT
    #===============================================================================
    class Game_Event < Game_Character
      
      attr_reader   :sensor_range
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Initialize
      #--------------------------------------------------------------------------            
      alias mog_event_sensor_initialize initialize
      def initialize(map_id, event)
          mog_event_sensor_initialize(map_id, event)
          setup_event_sensor
      end
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Setup Event Sensor
      #--------------------------------------------------------------------------          
      def setup_event_sensor
          @sensor_range =  @event.name =~ /<Sensor(\d+)>/ ? $1.to_i : 0
      end  
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Update
      #--------------------------------------------------------------------------            
      alias mog_event_sensor_update update 
      def update
          mog_event_sensor_update
          update_event_sensor 
      end  
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Update Sensor
      #--------------------------------------------------------------------------        
      def update_event_sensor 
          return if @sensor_range == 0
          distance = ($game_player.x - self.x).abs + ($game_player.y - self.y).abs
          enable   = (distance <= @sensor_range)
          key = [$game_map.map_id, self.id, MOG_EVENT_SENSOR::SENSOR_SELF_SWITCH]
          last_enable = $game_self_switches[key]
          execute_sensor_effect(enable,key) if enable != last_enable
        end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Execute_Sensor Effect
      #--------------------------------------------------------------------------            
      def execute_sensor_effect(enable,key)      
          @pattern = 0
          @pattern_count = 0               
          $game_self_switches[key] = enable
          self.refresh
      end
        
    end
    
    $mog_rgss3_event_sensor = true
    В названии ивента в конце приписываешь <Sensor1> (Вместо единицы любое число, оно будет отвечать за радиус действия в клетках вокруг ивента).
    В ивенте на отдельной странице, поставь условие на включенный локальный переключатель D и заполни эту страницу нужными действиями, когда игрок подходит к ивенту (в твоем случае проигрывать SE)
    Попробую, спасибо!

  5. #1795
    Пользователь Аватар для Ром4ик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    50
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я ищу скрипт этакого справочника/библиотеки/дневника/атласа, который можно было бы открывать из внутриигрового меню. Чего-то типа бестиария, но в бестиарии информация только по монстрам, а мне нужна, чтобы и по монстрам, и по локациям, и по персонажам, чтобы он постепенно открывался по мере прохождения

  6. #1796
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мейкер какой?
    Если Асе, то можешь глянуть мою библиотеку - ссылка
    Насколько она подойдет не знаю, но вдруг. Правда если что будет не подходить - править я скрипт не собираюсь. Разве что баг найдешь.

  7. #1797
    Пользователь Аватар для Ром4ик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    50
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Мейкер какой?
    Вечно про это забываю указать.
    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Если Асе, то можешь глянуть мою библиотеку - ссылка
    Насколько она подойдет не знаю, но вдруг. Правда если что будет не подходить - править я скрипт не собираюсь. Разве что баг найдешь.
    Да, угадали, это VXAce. Поглядел, сойдет. Большое спасибо, за оперативную помощь!

  8. #1798

    По умолчанию

    Ребят, вероятно глупая просьба.

    В VX ACE во время битвы после обмена ударами сверху идет лог боя.
    Только когда он исчезает, появляется возможность выбора следующего действия.

    Вопрос: можно ли как распараллелить процесс, чтобы лог по по-прежнему отображался некоторое время, но задержки выбора действия не происходило?
    (Сверху еще висит инфа кто кого как ударил, но при это снизу уже появляется панель действий)
    Если возможно, то подскажите какое значение нужно поменять.

    С меня пламенное спасибо.
    "В любых делах при максимуме сложностей
    Подход к проблеме все-таки один:
    Желанье — это множество возможностей,
    А нежеланье — множество причин."
    (Эдуард Асадов)

  9. #1799

    По умолчанию

    Вставляю скрипт куда требуется, но не происходит ничего.
    Я вообще в этой теме не прошареный.Что делаю не так?

    VX

  10. #1800
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 68 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASH11 Посмотреть сообщение
    Вставляю скрипт куда требуется, но не происходит ничего.
    Я вообще в этой теме не прошареный.Что делаю не так?

    VX
    Что бы понять, что ты делаешь не так, нужно как-то увидеть, что ты делаешь.
    Скрины, демка?

Страница 180 из 183 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •