Страница 22 из 183 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1824

Тема: Поиск скриптов

  1. #211
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    160
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот я и запутался.
    Инструкция: как вставить, чтоб работало. -_-''

  2. #212
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    как вставить, чтоб работало. -_-''
    Английскому умеешь? Обычно хорошие заграничные разработчики игр и скриптов пишут в начале скрипта зелененьким )) объяснение как работает и как использовать. А очень хорошие разработчики еще и выносят настройки в начало скрипта.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  3. #213
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    160
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    таки, да
    Однако, иногда даже без каментов обходятся.
    Притом, чем сложнее скрипт, тем меньше камментов. Типа "немаленькие-самиразбирётесь"?

  4. #214
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну выложи скрипт что ли... мы ж не экстрасенсы, кто знает чо там у тебя за скрипт.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  5. #215
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    160
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эм...вобще-то я ищу скрипт. С пояснением (в каментах или на словах) .

  6. #216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David Kristens Посмотреть сообщение
    Эм...вобще-то я ищу скрипт. С пояснением (в каментах или на словах) .
    Ушел искать что-нибудь подходящее...

  7. #217
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я использую кусок кода который вписал в огромную систему поэтому не могу выложить. Но есть очень продвинутый скрипт. Там куча настроек к редактированию. 8 направлений и настраиваемое кол-во кадров анимации.

    Eight_Dir_System.rar
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  8. #218
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    160
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    *заблудился в трёх соснах*: а как в этом скрипте определяется длинна/высота отдельного спрайта? как-то они не кратны 32м. Не могу сообразить, как свой чарсет рисовать для всего этого великолепия.

  9. #219
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    Лист 540*480, движений 9*8, значит персонаж размером 60*60. Грамоте умеешь? ) осьмушку гуся поделишь? ))

    значит лист будет такой
    Спойлер СЕТКА:


    Далее по скрипту.
    Строка 17 DIR_8_FRAMES = 8 задает 8 кадров анимации персонажа + поза стоячего (самая первая в листе чарсета)

    меняя значение на 4 получаем стандартные 4 движения и стоячую позу
    меняя значение на 3 получаем обычный чарсет лист для 8 направлений, то есть 4 на 8.

    строка 15 DIR_8_CONTROL = true меняя на false возвращаем стандартные 4 направления.

    то есть при праметрах
    DIR_8_CONTROL = false
    DIR_8_FRAMES = 3

    подойдет стандартный чарсет лист

    а вообще там все написано в начале скрипта! но по английски.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  10. #220
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    160
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а если чарактеры разного размера, кто в десять пикселёв, кто в двести, как он их воспримет? будет ли их активная зона в 32 пикселя, как стандарт? или будет 1/8 от всего размера? и что делать,если есть чарактеры с разным набором фреймов/направлений? Перетягивать их,а на пустое место-заглушки?

Страница 22 из 183 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •