Страница 25 из 183 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1826

Тема: Поиск скриптов

  1. #241
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    у меня есть на VX, но на другом компе, как буду за ним, скину, если ещё актуально будет
    Заранее благодарю.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #242
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2 Tall Man

    Меню на трёх героев (VX)
    #================================================= =============================
    # * 3 Character Menu*
    # by Dark Gaia
    #================================================= =============================
    # * This script rewrites your menu screen so that it shows only three party
    # members, for games where you only want to use a party of three. *
    #================================================= =============================
    # * THIS SCRIPT ONLY WORKS IN RPG MAKER VX! *
    #================================================= =============================
    # * To install this script into your game, just open up your Script Editor,
    # scroll down to where it says â–¼ Materials and just below this point, right
    # click, choose "Insert" and paste this script in. *
    #================================================= =============================
    # * This script is free for use in all games, including commercial games, so
    # long as you credit me if you use it. *
    #================================================= =============================

    #Begin script - do not edit past here, or you may break the script!

    #================================================= =============================
    # ** Window_MenuStatus
    #================================================= =============================

    class Window_MenuStatus < Window_Selectable
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Object Initialization
    # x : window X coordinate
    # y : window Y coordinate
    #--------------------------------------------------------------------------
    def initialize(x, y)
    super(x, y, 360, 360)
    refresh
    self.active = false
    self.index = -1
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Refresh
    #--------------------------------------------------------------------------
    def refresh
    self.contents.clear
    @item_max = $game_party.members.size
    @column_max = $game_party.members.size
    for actor in $game_party.members
    draw_actor_face(actor, actor.index * 115 +2, 2, 92 )
    x = actor . index * 115 + WLH / 2
    y = 96 + WLH / 2
    draw_actor_name (actor, x - 10, y + 0)
    draw_actor_class(actor, x - 10, y + 30)
    draw_actor_level(actor, x - 10, y + 45)
    draw_actor_state(actor, x - 10, y + 60)
    if actor . index % 2 == 0
    draw_actor_hp(actor, x - 10, y + 125, width - 270)
    draw_actor_mp(actor, x - 10, y + 145, width - 270)
    else
    draw_actor_hp(actor, x - 10, y + 125, width - 270)
    draw_actor_mp(actor, x - 10, y + 145, width - 270)
    end
    end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Update cursor
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_cursor
    if @index < 0 # No cursor
    self.cursor_rect.empty
    elsif @index < @item_max # Normal
    self.cursor_rect.set(@index * 115, 0, 96, 103)
    elsif @index >= 100 # Self
    self.cursor_rect.set( (@index - 100) * 96, 0, 96, 96)
    else # All
    self.cursor_rect.set(0, 0, 96, @item_max * 96)
    end
    end
    end

    #================================================= =============================
    # ** Window_Location
    #================================================= =============================

    class Window_Lieu < Window_Base

    def initialize(x, y)
    super(x, y, 360, WLH+32)
    self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
    refresh
    end
    def refresh
    self.contents.clear
    $maps = load_data("Data/MapInfos.rvdata")
    @map_id = $game_map.map_id
    @map_name = $maps[@map_id].name
    self.contents.font.color = system_color

    self.contents.font.color = normal_color
    self.contents.draw_text(-10, -3, 360, 32, @map_name, 1)
    end
    end

    #================================================= =============================
    # ** Scene_Menu
    #================================================= =============================

    class Scene_Menu < Scene_Base
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Object Initialization
    # menu_index : command cursor's initial position
    #--------------------------------------------------------------------------
    def initialize(menu_index = 0)
    @menu_index = menu_index
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Start processing
    #--------------------------------------------------------------------------
    def start
    super
    create_menu_background
    create_command_window
    @lieu_window = Window_Lieu.new(184, 360)
    @gold_window = Window_Gold.new(0, 360)
    @status_window = Window_MenuStatus.new(184, 0)
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Termination Processing
    #--------------------------------------------------------------------------
    def terminate
    super
    dispose_menu_background
    @command_window.dispose
    @gold_window.dispose
    @lieu_window.dispose
    @status_window.dispose
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Frame Update
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update
    super
    update_menu_background
    @command_window.update
    @gold_window.update
    @lieu_window.update
    @status_window.update
    if @command_window.active
    update_command_selection
    elsif @status_window.active
    update_actor_selection
    end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Create Command Window
    #--------------------------------------------------------------------------
    def create_command_window
    s1 = Vocab::item
    s2 = Vocab::skill
    s3 = Vocab::equip
    s4 = Vocab::status
    s5 = Vocab::save
    s6 = Vocab::game_end
    @command_window = Window_Command.new(184, [s1, s2, s3, s4, s5, s6])
    @command_window.index = @menu_index
    if $game_party.members.size == 0 # If number of party members is 0
    @command_window.draw_item(0, false) # Disable item
    @command_window.draw_item(1, false) # Disable skill
    @command_window.draw_item(2, false) # Disable equipment
    @command_window.draw_item(3, false) # Disable status
    end
    if $game_system.save_disabled # If save is forbidden
    @command_window.draw_item(4, false) # Disable save
    end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Update Command Selection
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_command_selection
    if Input.trigger?(Input::B)
    Sound.play_cancel
    $scene = Scene_Map.new
    elsif Input.trigger?(Input::C)
    if $game_party.members.size == 0 and @command_window.index < 4
    Sound.play_buzzer
    return
    elsif $game_system.save_disabled and @command_window.index == 4
    Sound.play_buzzer
    return
    end
    Sound.play_decision
    case @command_window.index
    when 0 # Item
    $scene = Scene_Item.new
    when 1,2,3 # Skill, equipment, status
    start_actor_selection
    when 4 # Save
    $scene = Scene_File.new(true, false, false)
    when 5 # End Game
    $scene = Scene_End.new
    end
    end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Start Actor Selection
    #--------------------------------------------------------------------------
    def start_actor_selection
    @command_window.active = false
    @status_window.active = true
    if $game_party.last_actor_index < @status_window.item_max
    @status_window.index = $game_party.last_actor_index
    else
    @status_window.index = 0
    end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * End Actor Selection
    #--------------------------------------------------------------------------
    def end_actor_selection
    @command_window.active = true
    @status_window.active = false
    @status_window.index = -1
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Update Actor Selection
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_actor_selection
    if Input.trigger?(Input::B)
    Sound.play_cancel
    end_actor_selection
    elsif Input.trigger?(Input::C)
    $game_party.last_actor_index = @status_window.index
    Sound.play_decision
    case @command_window.index
    when 1 # skill
    $scene = Scene_Skill.new(@status_window.index)
    when 2 # equipment
    $scene = Scene_Equip.new(@status_window.index)
    when 3 # status
    $scene = Scene_Status.new(@status_window.index)
    end
    end
    end
    end
    Хоссе - ударение на второй слог

  3. #243
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо большое. Как раз то, что мне было нужно.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #244
    Пользователь Аватар для Okadzaki
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    60
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    как скрипты в формате .RB устанавливать ?

  5. #245
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    эээм... щито?)
    скрипты в целом не устанавливают)
    их прописывают в соответствующем окне, кое является содержимым одного определённого файла
    что за RB ещё?
    Хоссе - ударение на второй слог

  6. #246
    Пользователь Аватар для Okadzaki
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    60
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ar Tonelico CBS - Animated Battlers Patch.rb
    это система боя и как её устанавить?

  7. #247
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Человек из аквариума говорит, что это проект Руби.
    Проблема в том, что мейкер использует RGSS, что есть язык на основе Руби.
    Но помню, файлы .pas (Паскаль) открывались обычным текстовым редактором. Стоит попробовать открыть код таким образом и впендюрить в скрипты, либо тупо найти аналогичный исходник)
    Хоссе - ударение на второй слог

  8. #248
    Пользователь Аватар для Okadzaki
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    60
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Note pad ++ forver!!!!
    блокнот мечты )

  9. #249
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Копирование .rb скрипта думаю вам не поможет, т.к. как он не адаптирован под RGSS. т.е. работать то будет (наверно) но вот вывести на экран что-то или с данными работать - ой ли...(Хотя в твоем случае, может быть даже да)
    Но все-же
    Шаг первый: Нажми F11.
    Вложение 286
    Шаг второй: домотай до конца и выдели скрипт под названием Main(важмно именно его). Правая кнопка и пункт insert
    Вложение 287
    Шаг три:Вместо надписи на скриншоте НАЗВАНИЕ СКИПТА пишу всякую понятные тебе буквы - на скрипт это не повлеят.
    А чуть правее скопируй текст скрипта (в большое окошко)
    Вложение 288

    офф топ(я так понимаю, не много не мало, а человек с аквариума)
    Последний раз редактировалось Рыб; 01.02.2011 в 02:34.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  10. #250
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    743
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Руби скрипты (rb.) можно использовать в RGSS, но эти штуки требуют другие скрипты, которые подчас и не нужны ^_^

Страница 25 из 183 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •