Страница 26 из 183 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1824

Тема: Поиск скриптов

  1. #251
    Пользователь Аватар для Okadzaki
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    60
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    дайте плиз простенький скрипт на изменение боёвки чтобы разобратся что к чему
    -----------------------------------------------
    Спойлер :

    Love CLANNAD

  2. #252
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мне нужен скрипт для использования двух панорам, которые двигаться с разной скоростью, как в BRAID.
    плиз.
    очень надо.


  3. #253
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    743
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Двух панорам? Это как понять? 0_0

  4. #254
    Познающий Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Одна двигается с одной скоростью, та что за ней с другой, при этом первая имеет прозрачность
    прикольно выглядит например если первая деревья, а вторач это горы с небом

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  5. #255
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,173
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это типа как в анимационном титульники от мог?

  6. #256
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    743
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, похоже на это. Но там испольуются картинки, а панорама как известно стоит ниже всех слоёв (Но принцип как я поняла тот же, что у Мога). Так что ни картинками, ни туманом здесь, как я понимаю, не пойдёт.

    Могу в этом случае дать разве что скрипт обычного скроллинга панорамы.

  7. #257

    По умолчанию

    Где-то было, если вспомню где выложу.

  8. #258
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за демку, там много хороших скриптов, но это не то что я искал.


  9. #259
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так. Нужен скрипт, который увеличивает количество слотов для сохранения. ХР. И не от SupidStorm, ибо тот конвертирует обычный формат файлов в sav, обозначает заполненый слоты как пустые и вообще нехорошо себя ведёт.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  10. #260
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    743
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Unlimited Saves от RPG Advocate. Простой и понятный.

    Спойлер Скрипт:
    Код:
    # Unlimited Save Files  
    # by RPG Advocate
    
    
    # Number of available savefiles
      SAVEFILE_MAX = 99
    
    
    #==============================================================================
    # ** Window_SaveFile
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This window displays save files on the save and load screens.
    #==============================================================================
    
    class Window_SaveFile < Window_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Object Initialization
      #     file_index : save file index (0-3)... or more
      #     filename   : file name
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize(file_index, filename, position)
        y = 64 + position * 104
        super(0, y, 640, 104)
        self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
        @file_index = file_index
        @filename = "Save#{@file_index + 1}.rxdata"
        @time_stamp = Time.at(0)
        @file_exist = FileTest.exist?(@filename)
        if @file_exist
          file = File.open(@filename, "r")
          @time_stamp = file.mtime
          @characters = Marshal.load(file)
          @frame_count = Marshal.load(file)
          @game_system = Marshal.load(file)
          @game_switches = Marshal.load(file)
          @game_variables = Marshal.load(file)
          @total_sec = @frame_count / Graphics.frame_rate
          file.close
        end
        refresh
        @selected = false
      end
    end
    
    
    
    
    #==============================================================================
    # ** Scene_File
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  This is a superclass for the save screen and load screen.
    #==============================================================================
    
    class Scene_File
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Main Processing
      #--------------------------------------------------------------------------
      def main
        # Make help window
        @help_window = Window_Help.new
        @help_window.set_text(@help_text)
        # Make save file window
        @savefile_windows = []
        @cursor_displace = 0
        for i in 0..3
          @savefile_windows.push(Window_SaveFile.new(i, make_filename(i), i))
        end
        # Select last file to be operated
        @file_index = 0
        @savefile_windows[@file_index].selected = true
        # Execute transition
        Graphics.transition
        # Main loop
        loop do
          # Update game screen
          Graphics.update
          # Update input information
          Input.update
          # Frame update
          update
          # Abort loop if screen is changed
          if $scene != self
            break
          end
        end
        # Prepare for transition
        Graphics.freeze
        # Dispose of windows
        @help_window.dispose
        for i in @savefile_windows
          i.dispose
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Frame Update
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        # Update windows
        @help_window.update
        for i in @savefile_windows
          i.update
        end
        # If C button was pressed
        if Input.trigger?(Input::C)
          # Call method: on_decision (defined by the subclasses)
          on_decision(make_filename(@file_index))
          $game_temp.last_file_index = @file_index
          return
        end
        # If B button was pressed
        if Input.trigger?(Input::B)
          # Call method: on_cancel (defined by the subclasses)
          on_cancel
          return
        end
        # If the down directional button was pressed
        if Input.repeat?(Input::DOWN)
          # If the down directional button pressed down is not a repeat,
          # or cursor position is more than the max size
          if Input.trigger?(Input::DOWN) or @file_index < SAVEFILE_MAX - 1
            if @file_index == SAVEFILE_MAX - 1
              # Play buzzer SE
              $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
              return
            end
            @cursor_displace += 1
            if @cursor_displace == 4
              @cursor_displace = 3
              for i in @savefile_windows
                i.dispose
              end
              @savefile_windows = []
              for i in 0..3
                f = i - 2 + @file_index
                name = make_filename(f)
                @savefile_windows.push(Window_SaveFile.new(f, name, i))
                @savefile_windows[i].selected = false
              end
            end
            # Play cursor SE
            $game_system.se_play($data_system.cursor_se)
            # Move cursor down
            @file_index = (@file_index + 1)
            if @file_index == SAVEFILE_MAX
              @file_index = SAVEFILE_MAX - 1
            end
            for i in 0..3
              @savefile_windows[i].selected = false
            end
            @savefile_windows[@cursor_displace].selected = true
            return
          end
        end
        # If the up directional button was pressed    
        if Input.repeat?(Input::UP)
          # If the up directional button pressed down is not a repeat?
          # or cursor position is more in back than 0      
          if Input.trigger?(Input::UP) or @file_index > 0
            if @file_index == 0
              # Play buzzer SE
              $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
              return
            end
            @cursor_displace -= 1
            if @cursor_displace == -1
              @cursor_displace = 0
              for i in @savefile_windows
                i.dispose
              end
              @savefile_windows = []
              for i in 0..3
                f = i - 1 + @file_index
                name = make_filename(f)
                @savefile_windows.push(Window_SaveFile.new(f, name, i))
                @savefile_windows[i].selected = false
              end
            end
            # Play cursor SE
            $game_system.se_play($data_system.cursor_se)
            # Move cursor up
            @file_index = (@file_index - 1)
            if @file_index == -1
              @file_index = 0
            end
            for i in 0..3
              @savefile_windows[i].selected = false
            end
            @savefile_windows[@cursor_displace].selected = true
            return
          end
        end
      end
    end

Страница 26 из 183 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •