Страница 28 из 183 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1826

Тема: Поиск скриптов

  1. #271
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,177
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Где-то я видел такие скрипты.

  2. #272
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрипт меняющий внешний вид персонажа в зависимости от экипировки
    Мне бы тоже такой.)


  3. #273
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,177
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер 1:
    #================================================= =============================
    # ■ Visual_Equipment
    # Written by Rataime
    #
    # Edit below
    #
    # Note : If you have a custom Window_SaveFile, check the one at the end of the script,
    # add the added lines to yours, and delete the whole Window_SaveFile class here
    #================================================= =============================
    def equip_update(light=false)

    $visual_equipment=Array.new
    $visual_equipment[0]=light
    for i in 0..3
    $visual_equipment[i+1]=[]
    end

    #================================================= ==
    # ● EDIT HERE !
    #================================================= ==

    #If weapon n°33 is equiped, add the charset tpl_helmet_1.png (I don't have a weapon charset ><)
    #add_weapon_sprite(33,"tpl_helmet_1")

    #If weapon n°6 is equiped, add the charset tpl_helmet_1.png
    add_armor_sprite(6,"tpl_helmet_1")

    add_armor_sprite(7,"tpl_helmet_2")
    add_armor_sprite(20,"tpl_armor_white")
    add_armor_sprite(15,"tpl_armor_blue")
    add_armor_sprite(21,"tpl_armor_cape")

    #================================================= ==
    # ▼ Visual_equip functions
    #================================================= ==
    RPG::Cache.clear
    @game_party = $game_party
    @game_party = $game_party2 if $visual_equipment[0]
    for i in 0...@game_party.actors.size
    for img in $visual_equipment[i+1]
    bitmap = RPG::Cache.character(@game_party.actors[i].character_name, @game_party.actors[i].character_hue)
    if img!=true and img!=false
    add_equip(bitmap,img,i)
    end
    end
    end
    end

    def add_equip(sprite,to_add,character)
    @game_party = $game_party
    @game_party = $game_party2 if $visual_equipment[0]
    bmp = Sprite.new
    bmp.visible =false
    bmp.bitmap = RPG::Cache.character(to_add,@game_party.actors[character].character_hue)
    color = bmp.bitmap.get_pixel(0, 0)
    x=sprite.width
    y=sprite.height
    if $visual_equipment[0]
    x=x/4
    y=y/4
    end
    for i in 0..x
    for j in 0..y
    color_get=bmp.bitmap.get_pixel(i, j)
    if color_get!=color
    sprite.set_pixel(i, j ,color_get)
    end
    end
    end

    bmp=nil

    end

    def add_weapon_sprite(id,sprite)
    @game_party = $game_party
    @game_party = $game_party2 if $visual_equipment[0]
    for i in 0...@game_party.actors.size
    if @game_party.actors[i].weapon_id==id
    $visual_equipment[i+1].push(sprite)
    end
    end
    end

    def add_armor_sprite(id,sprite)
    @game_party = $game_party
    @game_party = $game_party2 if $visual_equipment[0]
    for i in 0...@game_party.actors.size
    if @game_party.actors[i].armor1_id==id or @game_party.actors[i].armor2_id==id or @game_party.actors[i].armor3_id==id or @game_party.actors[i].armor4_id==id
    $visual_equipment[i+1].push(sprite)
    end
    end
    end

    #================================================= ==
    # ▼ CLASS Scene_Equip edit
    #================================================= ==

    class Scene_Equip

    alias visual_update_right update_right

    def update_right
    if Input.trigger?(Input::B)
    equip_update
    $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
    $scene = Scene_Menu.new(2)
    return
    end
    visual_update_right
    end

    end

    class Interpreter

    alias visual_command_319 command_319

    def command_319
    actor = $game_actors[@parameters[0]]
    if actor != nil
    actor.equip(@parameters[1], @parameters[2])
    end
    equip_update
    return true
    end

    end

    class Game_Character
    attr_accessor :character_hue
    end

    class Game_Actor < Game_Battler
    alias visual_setup setup
    def setup(actor_id)
    visual_setup(actor_id)
    @character_hue = (@character_hue+1)%256
    end
    end

    class Scene_Load
    alias visual_read_save_data read_save_data
    alias visual_on_cancel on_cancel

    def on_cancel
    equip_update
    visual_on_cancel
    end

    def read_save_data(file)
    visual_read_save_data(file)
    equip_update
    end
    end

    class Scene_Save
    alias visual_on_decision on_decision
    alias visual_on_cancel on_cancel

    def on_cancel
    equip_update
    visual_on_cancel
    end

    def on_decision(file)
    equip_update
    visual_on_decision(file)
    end
    end

    class Scene_Title
    alias visual_command_new_game command_new_game

    def command_new_game
    visual_command_new_game
    equip_update
    end

    end

    class Window_SaveFile < Window_Base

    def initialize(file_index, filename)
    super(0, 64 + file_index % 4 * 104, 640, 104)
    self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
    self.contents.font.name = $fontface
    self.contents.font.size = $fontsize
    @file_index = file_index
    @filename = "Save#{@file_index + 1}.rxdata"
    @time_stamp = Time.at(0)
    @file_exist = FileTest.exist?(@filename)
    if @file_exist
    file = File.open(@filename, "r")
    @time_stamp = file.mtime
    @characters = Marshal.load(file)
    @frame_count = Marshal.load(file)
    @game_system = Marshal.load(file)
    @game_switches = Marshal.load(file)
    @game_variables = Marshal.load(file)
    @self_variables = Marshal.load(file)#added
    @game_screen = Marshal.load(file)#added
    @game_actors = Marshal.load(file)#added
    $game_party2=@game_party= Marshal.load(file)#added
    @total_sec = @frame_count / Graphics.frame_rate
    file.close
    end
    equip_update(true)#added
    refresh
    @selected = false
    end

    end

  4. #274
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это для вх иди для хр?


  5. #275
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,177
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    xp. Один из первый скриптов, сборка rataime's_demo.

  6. #276
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всё лучшее для ХР.


  7. #277
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,177
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На vx тоже должен быть. Набери название xp в поиске, он должен так же называться.

  8. #278
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нашёл, спасибо. Буду использовать для оружия.


  9. #279

    По умолчанию

    Только начал осваивать RPG Maker XP.
    и возник вопрос.Какой скрипт нужно использовать что бы управлять героем не стрелочками, а мышкой(кароче как в стратегии)?
    и что бы бой был такой же.

  10. #280
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я дам тебе один очень ценный совет Andrey, который сэкономит твое время. Удали RPG Maker XP и скачай другой движок (их не мало), который по умолчанию позволит тебе создавать управление мышкой и прочие вещи. Это самый разумный способ.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

Страница 28 из 183 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •