Страница 102 из 143 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #1011
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если бы я умел это делать, я бы уже решил твою проблему xD

  2. #1012
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    хммм, я вот подумал ,если сделать менюхи в одном окошке, а не в разных, далее добавить изображение в окно, под слой всех надписей?
    прокатит?

  3. #1013
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не, я все же бревно, наложить картинку поверх, это просто изи) Это ж только в игровом меню нужно?

  4. #1014
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    да, но под каждую "менюшкую" свою картинку, как это делает приложенный скрипт

  5. #1015
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Код:
    # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 
    # Picture Menu V1.0 
    # 
    # By: ☆GDS☆ 
    # 
    # Site: *************** 
    # Requires: n/a 
    # Lag : low 
    #============================================================================== 
    # ▼ Updates 
    # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 
    # 2012.21.06 - Script start and finish 
    # 
    #============================================================================== 
    # ▼ Introduction 
    # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 
    # use pictures, and sound to make your menu better looking 
    #============================================================================== 
    #============================================================================== 
    # ▼ Licence 
    # =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 
    # do whatever you wnat with if, just dont forget to credit me 
    # 
    #============================================================================== 
    #============================================================================== 
    # ¥ Config 
    #============================================================================== 
    module GDS_MENU 
      #============================================================================# 
      # put here the name of the files to be used as background 
      # Same file cam be used multiple times 
      # put the files on Graphics/System 
      #============================================================================# 
        
      BASIC_MENU_NAME  =   "menu"       #|1º menu image 
                                        #| 
      ITEM_MENU_NAME   = "menu_item"    #|Item menu image 
                                        #| 
      SKILL_MENU_NAME  = "menu_skill"   #|skills menu image 
                                        #| 
      EQUIP_MENU_NAME  = "menu_equip"   #|equip window image 
                                        #| 
      STATUS_MENU_NAME = "menu_status"  #|status menu image 
                                        #| 
      FILE_MENU_NAME   = "menu_status"  #|Save/load image 
                                        #| 
      END_MENU_NAME    = "menu_status"  #|shutdoen menu image 
                                                                           
      #============================================================================# 
      # Music 
      #============================================================================# 
      
      MENU_MUSIC = false #<= true changes the music during menu only 
                         #   false default ACE method 
      MUSIC_NAME = "menu" #<= nmusic name, must be on audio/BGM 
      
      #============================================================================# 
      # Opacity for all window 
      # recomended not to change 
      #============================================================================# 
      MENU_OPACITY          = 0 
      MENU_gold_OPACITY   = 0 
      MENU_status_OPACITY = 0 
      ITEM_OPACITY          = 0 
      SKILL_OPACITY          = 0 
      EQUIP_OPACITY          = 0 
      STATUS_OPACITY        = 0 
      FILE_OPACITY          = 0 
      END_OPACITY              = 0 
    end 
    #============================================================================== 
    # End of configuration 
    #============================================================================== 
    #============================================================================== 
    # ** Scene_MenuBase 
    #------------------------------------------------------------------------------ 
    #  This class performs basic processing related to the menu screen. 
    #============================================================================== 
    class Scene_MenuBase < Scene_Base 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * overwrite method 
      # * Free Background 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def dispose_backgroundsss 
        @menubg.dispose 
      end 
      def dispose_background 
        @background_sprite.dispose 
        @wallpaper_sprite.dispose
      end 
    end 
    class Scene_Menu < Scene_MenuBase 
      include GDS_MENU 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * rewrite method 
      # * Start Processing 
      # * return_scene 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      alias start_GDS start 
      def start 
        start_GDS 
        if MENU_MUSIC == true and @marker == nil 
          BattleManager::save_bgm_and_bgs 
          RPG::BGM.stop 
          RPG::BGS.stop 
          RPG::SE.stop 
          RPG::BGM.new(MUSIC_NAME).play 
          @marker = 1 
        end 
        create_wallpaper
      end 
      def return_scene 
        @marker = nil 
        SceneManager.return 
        BattleManager::replay_bgm_and_bgs 
      end 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * rewrite method 
      # * create_background 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def create_wallpaper
        @wallpaper_sprite = Sprite.new
        @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",BASIC_MENU_NAME) 
        @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1
      end 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * alias method method 
      # * create_command_window 
      # * create_gold_window 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      alias create_command_window_GDS create_command_window 
      alias create_gold_window_GDS create_gold_window 
      alias create_status_window_GDS create_status_window 
      def create_command_window 
        create_command_window_GDS 
        @command_window.opacity = MENU_OPACITY 
      end 
      
      def create_gold_window 
        create_gold_window_GDS 
        @gold_window.opacity = MENU_gold_OPACITY 
      end 
      
       def create_status_window 
        create_status_window_GDS 
        @status_window.opacity = MENU_status_OPACITY 
      end 
      
      
    end 
    #============================================================================== 
    # ** Scene_Item 
    #------------------------------------------------------------------------------ 
    #  This class performs the item screen processing. 
    #============================================================================== 
    class Scene_Item < Scene_ItemBase 
      include GDS_MENU 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * alias method 
      # * start 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      alias start_GDS start 
      def start 
        start_GDS 
        @category_window.opacity = ITEM_OPACITY 
        @item_window.opacity = ITEM_OPACITY 
        @help_window.opacity = ITEM_OPACITY 
        create_wallpaper
      end 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * rewrite method 
      # * create_background 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def create_wallpaper
        @wallpaper_sprite = Sprite.new
        @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",ITEM_MENU_NAME) 
        @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1
      end 
      
    end 
    #============================================================================== 
    # ** Scene_Skill 
    #------------------------------------------------------------------------------ 
    #  This class performs skill screen processing. Skills are handled as items for 
    # the sake of process sharing. 
    #============================================================================== 
    class Scene_Skill < Scene_ItemBase 
      include GDS_MENU 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * alias method 
      # * Start Processing 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      alias start_GDS start 
      def start 
        start_GDS 
        @help_window.opacity = SKILL_OPACITY 
        @command_window.opacity = SKILL_OPACITY 
        @status_window.opacity = SKILL_OPACITY 
        @item_window.opacity = SKILL_OPACITY 
        create_wallpaper
      end 
      
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * rewrite method 
      # * create_background 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
       
      def create_wallpaper
        @wallpaper_sprite = Sprite.new
        @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",SKILL_MENU_NAME) 
        @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1
      end 
      
    end 
    #============================================================================== 
    # ** Scene_Equip 
    #------------------------------------------------------------------------------ 
    #  This class performs the equipment screen processing. 
    #============================================================================== 
    
    class Scene_Equip < Scene_MenuBase 
      include GDS_MENU 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * alias method 
      # * Start Processing 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      alias start_GDS start 
      def start 
        start_GDS 
        @help_window.opacity = EQUIP_OPACITY 
        @status_window.opacity = EQUIP_OPACITY 
        @command_window.opacity = EQUIP_OPACITY 
        @slot_window.opacity = EQUIP_OPACITY 
        @item_window.opacity = EQUIP_OPACITY 
        create_wallpaper
      end 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * rewrite method 
      # * create_background 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def create_wallpaper
        @wallpaper_sprite = Sprite.new
        @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",EQUIP_MENU_NAME) 
        @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1
      end
      
    end 
    #============================================================================== 
    # ** Scene_Status 
    #------------------------------------------------------------------------------ 
    #  This class performs the status screen processing. 
    #============================================================================== 
    class Scene_Status < Scene_MenuBase 
      include GDS_MENU 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * alias method 
      # * Start Processing 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      alias start_GDS start 
      def start 
        start_GDS 
        @status_window.opacity = STATUS_OPACITY 
        create_wallpaper
      end 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * rewrite method 
      # * create_background 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def create_wallpaper
        @wallpaper_sprite = Sprite.new
        @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",STATUS_MENU_NAME) 
        @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1
      end
    end 
    #============================================================================== 
    # ** Scene_End 
    #------------------------------------------------------------------------------ 
    #  This class performs game over screen processing. 
    #============================================================================== 
    class Scene_End < Scene_MenuBase 
      include GDS_MENU 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * alias method 
      # * Start Processing 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      alias start_GDS start 
      def start 
        start_GDS 
        @command_window.opacity = END_OPACITY 
        create_wallpaper
      end 
    
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * rewrite method 
      # * create_background 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      def create_wallpaper
        @wallpaper_sprite = Sprite.new
        @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",END_MENU_NAME) 
        @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z + 1
      end
    end 
    #============================================================================== 
    # ** Scene_File 
    #------------------------------------------------------------------------------ 
    #  This class performs common processing for the save screen and load screen. 
    #============================================================================== 
    class Scene_File < Scene_MenuBase 
      include GDS_MENU 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * alias method 
      # * Start Processing 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      alias start_GDS start 
      def start 
        start_GDS 
        @help_window.opacity = FILE_OPACITY 
        create_wallpaper
      end 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
      # * rewrite method 
      # * create_background 
      #-------------------------------------------------------------------------- 
       
      def create_wallpaper
        @wallpaper_sprite = Sprite.new
        @wallpaper_sprite.bitmap = Cache.load_bitmap("Graphics/System/",FILE_MENU_NAME) 
        @wallpaper_sprite.z = @background_sprite.z 
      end
    end
    Проверяй, по идее должно работать.

  6. #1016
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    работает, я так понимаю, просто -10 заменил на @background_sprite.z +1?

  7. #1017
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    нет конечно) Убрал перепись создания бекграунда и написал свой метод, и добавил его вызов при старте.

  8. #1018
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ох...
    все равно спасибо
    осталось еще пару плюшечек реализовать и все, можно полностью клепать игру :3

  9. #1019

    По умолчанию

    Что нужно в скриптах изменить, чтобы сделать больше героев и врагов присутствующих в битве в боевке? (стандарт 4 и 8).
    ссылка на боевку
    rpgvxa.3nx.ru/viewtopic.php?t=138
    яндекс диск
    yadi.sk/d/yt47CYXW8R6qX
    Сам пытался копаться в скрипте боевки Scene_SRPG, но не вышло.
    Редактирование скрипта Game_Party от стандартной боевки не дало никакого результата.

  10. #1020
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, ты сам должен понимать, что это боевая система и она по-умолчанию мутный лес для всех кто хочет её отредактировать, кроме разве что её создателя. Если изменение значения в стандартных скриптах не помогло - значит скрипт не рассчитан на большее количество персонажей и легким движение руки это не исправить. Не знаю, я попробую посмотреть, но ничего особо не гарантирую. Я не настолько силен в скриптинге, чтобы колупать такие боёвки, хотя скорей мне просто слишком лень разбираться в ней. Ну, я как будет время попробую, а там будет видно.

Страница 102 из 143 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •