Страница 12 из 143 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #111
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    еще в скрипте UMS очень часто вылазит msgbox "1111111", как бы от него избавиться?

  2. #112
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    778
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ??? Что это такое? Ни разу не видел это, хотя я пользуюсь UMS. Как это выглядит?
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  3. #113
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    как обычный msgbox, вылазящий с каждым словом диалога в комикс-стиле.

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick84 Посмотреть сообщение
    еще в скрипте UMS очень часто вылазит msgbox "1111111", как бы от него избавиться?
    это в моей модификации для Axis. я использовал эти сообщения для отладки и похоже забыл удалить.

    в общем удали строчку №1449:
    PHP код:
    p 1111111 
    в UMS v1.8.0 mod2

  5. #115
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Надо будет посмотреть, когда дома буду.

  6. #116
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это опять я. Надо что-то делать со скриптом Ccoa UMS. А то сообщения фигово писать, а то до чёрной стрелочки можно ещё чуть ли не слово написать, а уже обрезается. Вот установки скрипта, на всякий случай.

    # оконные режимы
    NORMAL_MODE = 0
    FIT_WINDOW_TO_TEXT = 1

    # режимы вывода текста
    ONE_LETTER_AT_A_TIME = 0
    ALL_AT_ONCE = 1

    # режимы пропуска текста
    WRITE_FASTER = 0
    WRITE_ALL = 1

    # выравнивания
    RIGHT = 4
    CENTER = 1
    LEFT = 6

    # позиции других объектов (графика лица, окно выбора и т.д.)
    ABOVE = 0 # помещает объект выше окна сообщения
    CENTER = 1 # центрирует объект вертикально по центру внутри окна сообщения
    BOTTOM = 2 # размещает объект так, что его нижняя часть совпадает с низом окна
    SIDE = 3 # сбоку окна сообщения (сторона определяется выравниванием)

    # типы комиксных сообщений
    TALK1 = 0
    TALK2 = 1
    THOUGHT = 2


    И вот ещё:
    @window_height = 128
    @window_width = 480

    Что делать?
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 29.06.2010 в 17:17.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tall Man Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Попробуй перед сообщением вставить команду "Выполнить скрипт":
    Код:
    $game_system.window_width = 520
    Поиграй с последним числом и увеличь его.
    А после нужных сообщений верни стандартное значение:
    Код:
    $game_system.window_width = 480
    или таким же способом до сообщения включить режим масштабирования по тексту:

    Код:
    $game_system.ums_mode = FIT_WINDOW_TO_TEXT
    а после включить нормальный режим:
    Код:
    $game_system.ums_mode = NORMAL_MODE

  8. #118
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возник вопрос. Как в стандартной боёвке на XP можно поднять баттлеры героев выше? И да, как можно перемещать их не только вертикально, но и горизонтально?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #119
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    778
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Перемещение по горизонтали делается изменением в скрипте Game_Actor:

    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Get Battle Screen X-Coordinate
    #--------------------------------------------------------------------------
    def screen_x
    # Return after calculating x-coordinate by order of members in party
    if self.index != nil
    return self.index * 160 + 80
    else
    return 0
    end

    Где 160 - это расстояние между баттлерами (0 -налепляет их друг на друга), а 80 - это смещение баттлеров по горизонтали (чем больше, тем больше ось уходит вправо).

    По вертикали линия баттлеров меняется в том же скрипте:

    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Get Battle Screen Y-Coordinate
    #--------------------------------------------------------------------------
    def screen_y
    return 464
    end

    Где 464 - это линия баттлеров по горизонтали. (чем меньше - тем выше)

    Но это поднимает лишь сами баттлеры. Там ещё нужно провести эдит Window_Status, чтобы подогнать его под баттлеры.
    Последний раз редактировалось А.С.; 10.07.2010 в 18:18.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  10. #120
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос есть. Как убрать сохранение из меню?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 12 из 143 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •