Страница 125 из 143 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #1241
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    HopeBree, ты это хотел сделать?

  2. #1242
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ага, а как добавить задержку перед появлением?

    upd: а все, не надо, тупанул малеха
    в голове каша уже с кодами -_-
    Последний раз редактировалось HopeBree; 19.09.2015 в 18:25.

  3. #1243

    По умолчанию

    Просто надо стараться не пользоваться глобальными переменными, но, если все - таки они нужны, то давать длинные и уникальные имена. Мало ли, где ещё используется $i. Тогда в твоём скрипте могут пойти ошибки.
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

  4. #1244
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    спасибо, учту

  5. #1245
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И снова мне нужна помощь. Какой командой вызвать меню экипировки?
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  6. #1246
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 68 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    И снова мне нужна помощь. Какой командой вызвать меню экипировки?
    Команда такая.
    SceneManager.call(Scene_Equip)

    Если ты вдруг просто хочешь кому-то насильно что-то впихнуть, то так.

    $game_actors[id].change_equip_by_id(slot, equip) if $game_actors[id]
    # id - id актера
    # slot - номер слота (0=оружие, 1=щит, 2=голова, 3=тело, 4=аксессуары)
    # equip - id оружия или брони, которое хочешь одеть

  7. #1247
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    SceneManager.call(Scene_Equip)
    не успел -_-

  8. #1248
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    хочу сделать сцену загрузки и сохранения по типу тех, менюшек что делал до этого
    собсна в скрипте используется такой код

    Код:
        case @command_index
          when 0
            command_1
          when 1
            command_2
          when 2
            command_3
          when 3
            command_4
        end
    
        def command_1
          SceneManager.goto(Scene_1)
        end
    как вызвать или сохранить в определенный слот?

    в идеале мне вообще с кем нибудь поработать :3
    мне сцену с итемами надо еще сделать
    upd: Разобрался, как все это дело реализовать.
    как задать прозрачность текста предметов при его выделении в инвентаре?
    Последний раз редактировалось HopeBree; 21.09.2015 в 07:35.

  9. #1249

    По умолчанию

    Как вариант: изменить метод отрисовки текста и выделенный предмет выводить серым цветом, как будто прозрачный))
    А так...думаю придётся для каждого предмета свою битмапу делать
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

  10. #1250
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    в идеале должно бы выглядеть так
    задаем цвет в ргба
    "а" делаем переменной равной по стандарту 150
    суем в апдейт
    иф селектед?
    а +=5 иф а <=200
    елсе
    а -=5 иф >=150
    енд
    написал грубо, данную операцию хотелось бы под все команды сделать, не только под итемы.

Страница 125 из 143 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •