Страница 126 из 143 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #1251
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может кто-нибудь сделать для меня скрипт похожий на ввод переменной, но со своими символами? Грубо говоря чтобы я мог создать кодовый замок, но с символами вместо цифр. Надеюсь вы меня поняли.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #1252
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию
    Проекты: Street Magic --- Mémoire --- El Presidente -- Red & Blue

  3. #1253
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Спасибо, жаль только что массив символов нужно в каждом событии забивать.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #1254
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Снова проблема, теперь у меня есть отличный скрипт для записи символов в переменную, спасибо Блади. Но как его сравнить с другой переменной, если мейкер позволяет писать в переменную только циферки?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  5. #1255
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не только цифры)
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....ame-variables/
    это большой гайд, там сумасшедшие вещи можно творить.
    Проекты: Street Magic --- Mémoire --- El Presidente -- Red & Blue

  6. #1256
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Не только цифры)
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....ame-variables/
    это большой гайд, там сумасшедшие вещи можно творить.
    Интересный мануал спасибо.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  7. #1257
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно ли ручками (скриптами) задать переход к переменной с именем полученном из имени героя или переменной?
    И как можно присвоить переменной значение урона/защиты предмета надетого на перса?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  8. #1258
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 54 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Можно ли ручками (скриптами) задать переход к переменной с именем полученном из имени героя или переменной?
    И как можно присвоить переменной значение урона/защиты предмета надетого на перса?
    Ветвление условий: ПеременнаяА = ПеременнойБ (например)
    Или задаешь скриптом значение переменной, в нашем случае это имя и все. Можешь использовать в любых конструкциях эту переменную, хоть в непосредственно ивенте, хоть в общем событии.
    Внутренние данные: Переменные: Выбираешь нужную и в операциях ставишь "=". Потом идешь в подпункт "данные игры", и выбираешь, что тебе нужно.

  9. #1259
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    Ветвление условий: ПеременнаяА = ПеременнойБ (например)
    Или задаешь скриптом значение переменной, в нашем случае это имя и все. Можешь использовать в любых конструкциях эту переменную, хоть в непосредственно ивенте, хоть в общем событии.
    Внутренние данные: Переменные: Выбираешь нужную и в операциях ставишь "=". Потом идешь в подпункт "данные игры", и выбираешь, что тебе нужно.
    Первое не правильно написал, мне нужно чтобы при вводе слова событие переходило к метке с таким же названием.
    Пробовал, переменной нельзя присвоить значение атаки определенного предмета и значение хп определенного врага.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  10. #1260

    По умолчанию

    Всем привет) Нужна помощь человека перенастроить скрип для боевой системы http://galvs-scripts.com/category/rm...ttle/#post-936. Т.к. как опыта в скиптинге нет, нуждаюсь в помощи.

Страница 126 из 143 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •