Страница 135 из 143 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #1341
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кто-нибудь может поковырять вот этот скрипт (дополнение). В нем есть один изъян, он реагирует только на игрока, ивенты же тупо проваливаются под спрайт, что очень мешает. В общем нужно чтобы не только персонаж мог быть поверх тайла со звездочкой, но и ивенты тоже.
    Последний раз редактировалось Paranoid; 25.12.2015 в 13:10.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #1342
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поскольку на том, другом форуме мне не помогли, то спрошу еще и здесь.

    Ребят, никто не видел скрипт, чтобы прервать выбор?

    Приведу пример для понимания, о чем я вообще спрашиваю:
    У меня есть окно с вариантами выбора и есть таймер. По истечении таймера окно с выбором должно закрываться. Пытался написать сам, но что-то никак не работает.

    Вот мой пример, который почему-то не сработал:
    Код:
    class Window_Message < Window_Base
      def update
        super
        unless $game_message.break
          update_all_windows
          update_back_sprite
          update_fiber
        else
          close
          @choice_window.close
          @number_window.close
          @item_window.close
          $game_message.visible = false
          @fiber = nil
        end
      end
    end
    Ветка else выполнилась, но окно с выбором так и осталось висеть.

    Мейкер - VX Ace

  3. #1343
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не знаю в чем у тебя проблема, на вид вроде работать должно.
    вот потестил
    Код:
    class Window_Message < Window_Base
      alias initialize_cancel initialize
      def initialize
        initialize_cancel
        @timer = 0
      end
    
      alias call_cancel update
      def update
        call_cancel
        if @choice_window.activate
          @timer += 1
          if @timer == 240
            @choice_window.close.deactivate
            @timer = 0
          end
        end
      end
    end
    Даже такая топорная хрень, тушит выбор через 240 кадров самостоятельно.

  4. #1344
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пытался связать это с обычным таймером. Не вышло, пойду искать дальше.

  5. #1345
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeadElf79 Посмотреть сообщение
    Пытался связать это с обычным таймером. Не вышло, пойду искать дальше.
    мм, обычный таймер это который в ивентах?
    ну, допустим, еще один вариант xD
    Код:
    class Window_Message < Window_Base
      alias call_cancel update
      def update
        call_cancel
        if $game_timer.sec == 0
          @choice_window.close.deactivate
        end
      end
    end
    тестирую просто на сцене карты, там все работает отлично.
    может ты как-то менял close для окна выбора? Просто при стандартных условиях, в твоем варианте, в любом случае должно было пропасть окно выбора. Если else таки действительно выполняется.
    Или может ты выполняешь этот выбор на какой-то своей сцене, на которой возможно забыл какой-то апдейт или что-то подобное.
    Последний раз редактировалось dirge; 27.12.2015 в 01:19.

  6. #1346

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, к сожалению ответа в теме скрипта не получил, но возможно Вам удастся мне помочь.
    Вот данная тема.

    Как сделать выбор настроек языка в главном меню (русский-английский) основываясь на данном скрипте импорта/экспорта.
    В демо-версии XP данный выбор есть, а в ACE к сожалению, нет.
    Поскольку со скриптами у меня все плохо, очень надеюсь на Вашу помощь.
    Последний раз редактировалось Aleksandr; 27.12.2015 в 20:57.

  7. #1347

    По умолчанию

    Можно ли в скриптах прописать выполнение общего события? Например чтобы оно выполнялось при закрытии меню. Использую VX Ace.
    Последний раз редактировалось stranjer; 29.12.2015 в 11:28.

  8. #1348
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Aleksander, скачай оригинальную демку из той темы и посмотри, работает ли в ней кнопка в титульнике. Если нет, то поставь @do_title_debug = true. Экспорт и импорт будут работать только при запуске проекта из окна редактора. Это было сделано намерено, чтобы игроки потом чего не намудрили нечаянно. Впрочем, можно легонько поправить скрипт для переключения языка игроком.
    Если в демке все работает, а у тебя в проекте - нет, то, возможно, у тебя стоит скрипт на изменение титульника какой-нибудь и он не совместим со скриптом экспорта. Это можно поправить, но нужна будет демка от тебя (можно в личку), чтобы посмотреть, в чем дело.

    stranjer, если не слишком загоняться сложной структурой стандартных вызовов, то можно сделать самым простым и наивным способом: включить переключатель, отвечающий за общее событие.

    Поясню подробнее:
    1. ставим скрипт типа такого:
    Код:
    class Scene_Menu < Scene_MenuBase
      def pre_terminate
        super
        $game_switches[100] = true
      end
    end
    Здесь 100 - это номер переключателя. Запомним его, скоро он нам понадобится.

    2. создадим общее событие примерно следующего содержания:


    Не забудь поставить переключатель номер 100 в условие!
    И да, в конце выполнения общего события переключатель должен переходить в состояние "выключен", иначе параллелка будет работать вечно.

    3. заполни общее событие, проверь его работу и напиши в этой же теме вопрос, если что-то непонятно или не сработало. Я не проверял, но должно работать.
    Последний раз редактировалось DeadElf79; 29.12.2015 в 17:59.

  9. #1349

    По умолчанию

    DeadElf79
    Спасибо конечно . Хотя я уже сам смог найти.
    Код:
    $game_temp.reserve_common_event(id общего события)

  10. #1350
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stranjer Посмотреть сообщение
    DeadElf79
    Спасибо конечно . Хотя я уже сам смог найти.
    Код:
    $game_temp.reserve_common_event(id общего события)
    Надеюсь, что это работает и требует только одной строки) Я не знаю, не проверял, но спасибо - запомню на будущее.

Страница 135 из 143 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •