Страница 23 из 143 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #221
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,213
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Scene_Title
    Строчки
    Спойлер 1:
    @command_window = Window_Command.new(192, [s1, s2, s3])
    @command_window.back_opacity = 160
    @command_window.x = 320 - @command_window.width / 2
    @command_window.y = 288

    1 Строка
    @command_window = Window_Command.new(192, [s1, s2, s3])
    Здесь нам понадобиться только первое число. 192 - это длина окна.
    2. Строчка
    @command_window.back_opacity = 160
    Прозрачность задней части окна. Если удалить back, то будет прозрачность всего окна. Максимум 255.
    3. Строчка.
    @command_window.x = 320 - @command_window.width / 2
    x - это x координата верхнего левого угла. Чем больше ты увеличишь ее значение тем больше окно подвинется в право. Сейчас 320. Больше тут не трогай.
    4. @command_window.y = 288
    y- это y координата верхнего левого угла. Чем больше ты увеличишь тем больше вниз поедет окно.
    Вроде объяснил доступным языком, если что пиши.

  2. #222
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Большое спасибо. Все работает.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  3. #223
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    103
    Репутация: 77 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если тебе принцип понравиться могу сделать тебе очки удачи, даже на vx.
    Мне просто хочется разобраться в самом принципе, а в будущем, возможно, заменить все параметры героя. Скопировать механику ДНД, например. Я ж всегда мечтала быть прогером.
    Спасибо за скрипт.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  4. #224
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Гм. Вот вопрос. Я хочу использовать панораму как отдельный слой в маппинге. Кто знает где и что надо изменить, чтобы небыло смещения?
    --- Yellow House Studio ---

  5. #225
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм...тебе для какого мейкера?
    Я могу помочь только в том случае если мейкер VX, ибо в остальных не разбираюсь.
    Но и то не скриптами а простой логикой)))
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  6. #226
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,213
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Разница в том что в разных макерах панорама ведет себя по разному. В хр проходима, vx нет.

  7. #227
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ХР. Мне нужно положить там основную "землю" Проще говоря трёх слоёв мне мало.
    --- Yellow House Studio ---

  8. #228
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну раз так и панорама проходима поставь евенты которые будут стоять на одном уровне с персонажем, тем самым давая ему ходить только там где собственно игроку и можно.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  9. #229
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проблема в том, что при ходьбе панорама смещается. А мне нужно чтобы она имела фиксированную позицию)
    --- Yellow House Studio ---

  10. #230
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм...то есть как? В смысле повторяется что ли по несколько раз из-за ее маленького размера? Тогда просто подгони размер панорамы под мапу. Просто не понял. Панорама она на то и панорама чтобы стоять на месте давая игроку возможность полностью проходить по ней. Чет ты там намудрил кажись)



    Р.С.-Если нет то мейкеристам создающих игры на XP пожалуй не позавидуешь. Че за мейкер тогда такой...
    Последний раз редактировалось Frost Esper; 17.01.2011 в 16:52.
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

Страница 23 из 143 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •