Страница 28 из 143 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #271
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я так и делал. Текст начинался с того же места, но вылезал за границы.


  2. #272
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    self.contents.draw_text(160, -10, 150, 32, $game_map.name)
    160 поменяй на 60
    --- Yellow House Studio ---

  3. #273
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    for actor in $game_party.members
    draw_actor_hp(actor, 30, 0)
    draw_actor_mp(actor, 30, 32)
    end
    Этот код показывает здоровье всех героев в партии на одной координате. Как сделать так, что бы показывалось здоровье только первого персонажа. Мэйкер ВХ.


  4. #274
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Убери его из цикла.


    draw_actor_hp($game_party.members[1], 30, 0)
    draw_actor_mp($game_party.members[1], 30, 32)

    Насчет $game_party.members[1] неуверен.
    Последний раз редактировалось Рыб; 03.04.2011 в 11:30.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  5. #275
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    for actor in $game_party.members
    draw_actor_hp(actor, 30, 0)
    draw_actor_mp(actor, 30, 32)
    end
    Этот код показывает здоровье всех героев в партии на одной координате. Как сделать так, что бы показывалось здоровье только первого персонажа. Мэйкер ВХ.
    Перевожу на понятный тебе язык:

    For ... in - цикл(For ... to ... do(прим. паскаль))
    actor - переменная указывающая на номер персонажа в партии(для первого персонажа она должна быть равна 0 или 1(точно не помню))
    Попробуй так:

    for actor in 1
    draw_actor_hp(actor, 30, 0)
    draw_actor_mp(actor, 30, 32)
    end
    эксперементируй.
    --- Yellow House Studio ---

  6. #276
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дело в том, что actor это не число, а фиг знает что. И при убирании из цикла выдаёт ошибку. И число вместо actor не поставишь.


  7. #277
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я знаю, что такое for и if и untill. Я паскаль, си, делфи(тоже самое что паскаль) 4 года изучаю.


  8. #278
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это не хп, где по айдишнику всё.


  9. #279
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    actor - это переменная.
    $game_party.members - это архив в котором содержатся указатели, которые позволяют обращаться к "героям"(а вообще к классам этих самых героев).
    Так что чтобы достучаться до него обращаемся как к архиву.
    $game_party.members[i] где i - номер героя
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  10. #280
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тоже не работает.
    Вот весь скрипт.
    class Scene_Map
    alias scene_map_main main
    alias scene_map_update update
    def main
    $stats_window = Window_Statusmap.new(10,10)
    scene_map_main
    $stats_window.dispose
    end
    def update
    $stats_window.update
    scene_map_update
    end
    end

    class Window_Statusmap < Window_Base
    def initialize(x, y)
    super(0, 0, 380, 100)
    refresh
    @counter = 20
    self.active = false
    end
    def refresh
    self.contents.clear
    for actor in $game_party.members
    draw_actor_hp(actor, 30, 0)
    draw_actor_mp(actor, 30, 32)
    end
    end
    def update
    super
    @counter -= 1
    if @counter == 0
    refresh
    @counter = 10
    end
    end
    end


Страница 28 из 143 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •