Страница 29 из 143 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #281
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    4 года изучаю.
    Почитай Эккеля(Java) (хотя бы главу "Введение в ОПП") или Страустступа(C++). Будет больше пользы если, ты и дальше планируешь заниматься Объектно ориентированием программированием...
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  2. #282
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошо, почитаю. Только мне сейчас скрипт надо. Я понимаю, что $game_party.members это база, но я не магу обратиться к первому персу. $game_party.members[1] не ,работает $game_party.members[0] тоже. Поэтому я и спросил вас, как обращаться к этой базе.


  3. #283
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    actor = $game_party.members[1] // кусок взял из рабочего скрипта на vx
    draw_actor_hp(actor, 30, 0)
    draw_actor_mp(actor, 30, 32)

    Сам тестить не могу(ибо без мукера ...смотрим подпись)
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  4. #284
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо.


  5. #285
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Код:
    for actor in $game_party.members
    draw_actor_hp(actor, 30, 0)
    draw_actor_mp(actor, 30, 32)
    end
    Примечание Тьмы.
    Это не те циклы что в Паскале, тут всё гораздо нагромождённей. В данном случае цикл for работает как цикл foreach. Т.е. переменная actor принимает не числовые значения, а значения элементов массива $game_party.members.
    Лично я не люблю заморачеватся с этими циклами. Они путают скриптёра. Я бы сделал проще на месте разработчика
    Код:
    $game_party.members.each{|actor|
    draw_actor_hp(actor, 30, 0)
    draw_actor_mp(actor, 30, 32)
    }
    тут сразу видно что мы делаем с массивом. Мы проходимся по каждому его элементу. Нужно использовать всю мощь Ruby. Но это чисто моё мнение.

    З.Ы. За работоспособность кода не ручаюсь, нет возможности проверить
    З.Ы.Ы.http://ru.wikibooks.org/wiki/Ruby/Методика_самопознания советую почитать
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  6. #286
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Загляну.


  7. #287
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ВХ.
    Какое поле(свойство, переменная) отвечает за макс опыт на этом уровне, если за текущий отвечает
    actor.exp
    ?

    Уже нашёл.
    Последний раз редактировалось Arnon; 05.04.2011 в 23:24.


  8. #288
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ещё вопрос.
    Как в одну(!) переменную записать текст на несколько строчек, и вывести его командой self.contents.draw_text(0,0,100,24,@x).
    Вот так @x = "sfadfdaf \n sdfsfassdfdsf" не работает.


  9. #289
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а не проще текст выводить через общие события?
    или я чего-то не понимаю в сути вопроса)
    Хоссе - ударение на второй слог

  10. #290
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я делаю окно биографии. Как там вывести через общие событие. Тут вообще с событиями не связано.


Страница 29 из 143 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •