Страница 31 из 143 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #301
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ВХ полна багов и неожиданостей.


  2. #302
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    @background2 = Sprite.new
    @background2 = Bitmap.new("Graphics/Title/Background")
    @background2.x = 550
    В чём тут ошибка. Ошибку выдаёт на @background2.x = 550
    Последний раз редактировалось Andrew; 21.04.2011 в 15:55.


  3. #303
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    у класса Bitmap нет координат. Должно быть так
    PHP код:
    @background2 Sprite.new
     @
    background2.bitmap Bitmap.new("Graphics/Title/Background")
     @
    background2.550 
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  4. #304
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нашёл ошибку, не знаю, как я её допустил. чуть выше я написал правильно.
    Спойлер оффоп:
    Я сделал анимированый титульник=)
    Последний раз редактировалось Andrew; 21.04.2011 в 16:59.


  5. #305
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как изменять оттенок экрана в ВХ с помощью скриптов?
    Последний раз редактировалось Andrew; 25.04.2011 в 20:05.


  6. #306
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Код:
    module Game_Time
      Second = 0
      Minute = 0
      Hour = 0
      Day = 0
    end
    
    
    class Scene_Map < Scene_Base
      def update_Game_Time
        if Game_Time::Second < 60
          Game_Time::Second += 1
        else
          if Game_Time::Minute < 60
            Game_Time::Second = 0
            Game_Time::Minute += 1
          else
            if Game_Time::Hour < 24
              Game_Time::Second = 0
              Game_Time::Minute = 0
              Game_Time::Hour += 1
            else
              Game_Time::Second = 0
              Game_Time::Minute = 0
              Game_Time::Hour = 0
              Game_Time::Day += 1
            end
          end
        end
        p Game_Time::Second, Game_Time::Minute, Game_Time::Hour, Game_Time::Day
      end
      
      def update
        super
        update_Game_Time
        $game_map.interpreter.update      
        $game_map.update                 
        $game_player.update               
        $game_system.update               
        @spriteset.update                 
        @message_window.update            
        unless $game_message.visible      
          update_transfer_player
          update_encounter
          update_call_menu
          update_call_debug
          update_scene_change
        end
      end
    end
    Почему в этом скрипте пишет ошибку на строке Game_Time::Second += 1


  7. #307
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Либо я тупават, либо что то из двух...
    Сейчас проверю

    Проверил... я не туповат...
    Причины ошибки:
    1. Нельзя менять значение константы, которую определили ( warning: already initialized constant Const_name)
    2. Нельзя переопределять значение константы ( constant re-assignment)

    Используй глобальные переменные, хоть они и зло, но всё же без них бывает сложны

    P.S. На самом деле значение констант в Руби менять можно... кому надо, те найдут в Вики
    Последний раз редактировалось Dark32; 27.04.2011 в 14:54.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  8. #308
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А почему тут ошибок не возникает
    ############################################
    # Ставит точное значение шкале под номером #
    # num на x. #
    # Пример: #
    # SetValue( 1, 50 ) ставит значение первой #
    # шкале 50. #
    ############################################
    def SetValue( num, x )
    Gauge::Value[num] = x
    if Gauge::Value[num] > Gauge::Max[num]
    Gauge::Value[num] = Gauge::Max[num]
    end
    if Gauge::Value[num] < 0
    Gauge::Value[num] = 0
    end
    end

    ############################################
    # Увеличивает или у меньшает значение #
    # шкалы под номером num на x. #
    # Пример: #
    # ChangeValue( 1, -50 ) уменьшит значение #
    # первой шкалы на 50. #
    ############################################
    def ChangeValue( num, x )
    Gauge::Value[num] += x
    if Gauge::Value[num] > Gauge::Max[num]
    Gauge::Value[num] = Gauge::Max[num]
    end
    if Gauge::Value[num] < 0
    Gauge::Value[num] = 0
    end
    end
    ##########################################
    # Тут находяться настройки этого скрипта #
    ##########################################

    module Gauge
    #Название окна
    Window = "Характеристики"

    #Количество шкал (после увеличению количества, нужно изменять данные ниже
    Number = 3

    #Названия шкал
    Name = []
    Name[1] = "Герой:"
    Name[2] = "Злодей:"
    Name[3] = "Репутация:"

    #Максимальные значения
    Max = []
    Max[1] = 1000
    Max[2] = 1000
    Max[3] = 100

    #Изначальные значения
    Value = []
    Value[1] = 0
    Value[2] = 0
    Value[3] = 0

    #Цвет шкал
    Color = []
    Color[1] = 22
    Color[2] = 23
    Color[3] = 24


    end


  9. #309
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот теперь я совсем глупый...
    проверил - Руби дал добро на второй пример, на первый пример ругается...
    Есть глупое предположение - массивы не константы, но это бред...
    проверил... бред... но работает...

    Не советую так время организовывать. Для хранения времени достаточно знать только секунды с начала игры, остальное легко считается
    Скоро напишу как

    примерно так
    ts = 5*24*60*60+6*60*60+7*60+8 # 5day 6 hour 7 minutes 8 secundes
    p day = ts / (24*60*60)
    p hour = (ts - day*(24*60*60)) / (60*60)
    p min = (ts % 3600 ) / 60
    p sec = ts % 60
    Последний раз редактировалось Dark32; 27.04.2011 в 18:13.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  10. #310

    По умолчанию

    А там нет случайно, каких-нибудь ключевых слов, определяющих уровень доступа?
    Ну или, может в этом случае нужно обязательно определить методы присвоения и т д.
    А если очень хочется, создай класс без методов.
    Всё в этом мире может быть объяснено с точки зрения логики...

Страница 31 из 143 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •