Страница 32 из 143 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #311
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Используй боёвку Sideview Battle System, но встретился с проблемой с этой боёвкой. Если сыграть два боя не перезагружая игру, то игра вылетает. Если выиграть один бой, сохраниться, выйти, войти, загрузиться, ещё один бой можно выиграть, второй опять нельзя. Как исправить. Мэйкер ВХ.


  2. #312

    По умолчанию

    VX такой VX:
    1. либо у тебя есть какой-то ивент или скрипт который не совместим
    2. просто тупит VX

  3. #313
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я со скриптами в ХР не работал и у меня возник вопрос. Что здесь не правильно?
    Код:
    class Window_Kills < Window_Base
      def initialize
        super(540,0,100,50)
        draw_text
      end
      def draw_text
        self.contents.clear
        self.contents.draw_text(0,0,1000,24,"Смертей:")
      end
    end
    Пишет, что неизвестный идентификатор clear и draw_text.

    Ошибку нашёл. Оказывается надо писать self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32).
    Последний раз редактировалось Andrew; 30.04.2011 в 17:00.


  4. #314
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    не определён contents
    PHP код:
    class Window_Kills Window_Base
      def initialize
        super
    (540,0,100,50)
        
    self.contents Bitmap.new(100,50)
        
    draw_text
      end
      def draw_text
        self
    .contents.clear
        self
    .contents.draw_text(0,0,1000,24,"Смертей:")
      
    end
    end 
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  5. #315

    По умолчанию

    Подскажите мне пожалуйста, кто знает, как сделать чтоб при выборе пункта "Атака" спрайт нужного персонажа перемещался к атакуемому врагу.
    Боёвка - стандарт XP.
    Всё в этом мире может быть объяснено с точки зрения логики...

  6. #316
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это довольно проблематично. Проще взять боёвку где спрайт уже это делает, н-р Чарли. Или взять только Минкоф аниматед батлер. Правда там нужны другие батлеры (спрайты в битве), но если покопаться в настройках - то можно настроить.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  7. #317
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это довольно проблематично.
    Могу ошибаться, не разбирался в стандартной боёвке, но я не вижу ничего проблематичного. После выбора противника, просто перемещаться спрайт к координатам этого врага, а потом обратно.


  8. #318
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот стандартные скрипты прыжка.
    Код:
    class Game_Character
      #--------------------------------------------------------------------------
      def jump(x_plus, y_plus)
        if x_plus != 0 or y_plus != 0
          if x_plus.abs > y_plus.abs
            x_plus < 0 ? turn_left : turn_right
          else
            y_plus < 0 ? turn_up : turn_down
          end
        end
        new_x = @x + x_plus
        new_y = @y + y_plus
        if (x_plus == 0 and y_plus == 0) or passable?(new_x, new_y, 0)
          straighten
          @x = new_x
          @y = new_y
          distance = Math.sqrt(x_plus * x_plus + y_plus * y_plus).round
          @jump_peak = 10 + distance - @move_speed
          @jump_count = @jump_peak * 2
          @stop_count = 0
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_jump
        @jump_count -= 1
        @real_x = (@real_x * @jump_count + @x * 128) / ( @jump_count + 1 )
        @real_y = (@real_y * @jump_count + @y * 128) / ( @jump_count + 1 )
      end
    end
    Но тут есть баг.
    Вот сцена до бага.

    Наш перс под непроходимым блоком. Нажимаем кнопку прыжок и у нас получается следующее...

    Наш персонаж над блоком. А мне надо, что бы он пытался прыгать, но при встрече с блоком возвращался обратно. Как модифицировать скрипт?


  9. #319
    Пользователь Аватар для Lainu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2011
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Два вопроса. По XP

    1)Как реализовать саммонов в игре? То есть.. допустим есть сильный противник, который раз в 6 ходов призывает себе на помощь одного более слабого. Как только таких слабых противников становится 4 призывы прекращаются. Можно как-нибудь реализовать такое? И нужен ли для этого вообще отдельный скрипт или можно сделать как-то через боевые эвенты? (я сколько ни пытался через них призвать в бой нового противника.. ничего не вышло. возможно я что-то делаю не так.)

    2) Нужна дополнительная опция в бою помимо атака-умение-защита-предмет. Опция будет называться "отдых. При её выборе игрок пропускает ход и на время этого пропуска все его основные характеристики (сила, ловкость, скорость и интеллект) уменьшаются (пока думаю что на 25%, однако это не окончательно), однако в результате игрок восстанавливает 80 маны +4 за каждый уровень. (например на втором уровне игрок бы уже восстанавливал 88 маны).
    Как такое реализовать? Не в плане что через способность, а чтобы реально была отдельная опция в выборе действий). В скриптинге я пока полный ноль, поэтому.. если можно. Пришлите хотя бы базовую идею того как такую опцию сделать и куда её вставлять. Дальше буду как-нибудь разбираться)

  10. #320
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) Через эвенты(делаем 4 скрытых врага, и потом боевыми эвентами расскрываем их)
    2) Я могу с этим помочь.(хотя бы попытаться)


Страница 32 из 143 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •