Страница 41 из 143 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #401
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В одном скрипте Event Sensor, было именно $game_map.events[1].name, но тут это не работает.

    А зачем открывать через маршал, если есть $game_map, где уже лежит текущая карта.
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 17.06.2011 в 08:40.


  2. #402
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если это не срочно, я покапаю завтра. Просто на ночь программировать опасно...

    В этом то и прикол, что там не карта лежит, а что-то другое. Это один из первых тупиков, на который я наткнулся. Попробуй к примеру достать от туда ид тайлсета или имя карты (имя вроде можно). Может и можно достать из $game_map всё, но надёжней из файла карты доставать

    P.S. не плоди посты, дописывай старый с пометкой
    добавил через x минут
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  3. #403
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Через маршал, это примерно так?
    Код:
    @map = Marshal.load("Data/Map001.rxdata)


  4. #404
    Пользователь Аватар для romero08
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А как сделать чтобы событие было одноразовым???

  5. #405
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    После выполнения всех действий ставь ВКЛ Локальный переключатель А, а на следующей странице в условиях поставь Локальный переключатель А ВКЛ.


  6. #406
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подскажите, как скриптовой командой вызвать использование предмета

  7. #407

    По умолчанию

    А можно сделать так, чтобы вещь была и оружием и при её использовании была магия?

  8. #408
    Местный Аватар для Pavlentus007
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    В России.
    Сообщений
    132
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReDS Посмотреть сообщение
    Подскажите, как скриптовой командой вызвать использование предмета
    Всмысле?Не понял.Оо
    Типо:У героя придмет бинты(их самому использовать нельзя),он идёт к раненому и надо использовать этот предмет,бинты,что бы он выличелся и дальше стало другое действие.Типо такого?ОО
    Я что то тебя не понял...
    Как говорят на этом форуме,про меня:"Грубиян и неуч".Очень сильно охарактеризуют меня эти 2 слова,по мнению форума.

  9. #409
    Местный Аватар для Pavlentus007
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    В России.
    Сообщений
    132
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей и Максим Посмотреть сообщение
    А можно сделать так, чтобы вещь была и оружием и при её использовании была магия?
    А вот это я не знаю,только что смотрел,не нашёл как.Может быть с помощью скриптов можно.
    Как говорят на этом форуме,про меня:"Грубиян и неуч".Очень сильно охарактеризуют меня эти 2 слова,по мнению форума.

  10. #410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей и Максим Посмотреть сообщение
    А можно сделать так, чтобы вещь была и оружием и при её использовании была магия?
    Не совсем понял, т.е. когда бьешь оружием была магия? Если это так то такое было реализовано на VX.
    Код:
    #===============================================================================
    # 
    # Shanghai Simple Script - Weapon Attack Replace
    # Last Date Updated: 2010.05.30
    # Level: Normal
    # 
    # If an actor's weapons contain skills and the actor attacks, the actor will use
    # that skill instead as a replacement for the regular attack. Makes things like
    # Fire Wands actually cast fire.
    #===============================================================================
    # Instructions
    # -----------------------------------------------------------------------------
    # To install this script, open up your script editor and copy/paste this script
    # to an open slot below ▼ Materials but above ▼ Main. Remember to save.
    # 
    # <attack skill: x>
    # <attack skill: x, x, x>
    # This belongs in a weapon's notebox. x is the skill ID use for what skill will
    # replace the regular attack when the actor attacks with the weapon. If more
    # than one tag is used or the multiple x tag is used, then the regular attack
    # will choose randomly which of the skills to use.
    #===============================================================================
     
    $imported = {} if $imported == nil
    $imported["WeaponAttackReplace"] = true
     
    #==============================================================================
    # RPG::Weapon
    #==============================================================================
     
    class RPG::Weapon < RPG::BaseItem
      #--------------------------------------------------------------------------
      # # Attack Skills
      #--------------------------------------------------------------------------
      def attack_skills
        return @attack_skills if @attack_skills != nil
        @attack_skills = []
        self.note.split(/[\r\n]+/).each { |line|
          case line
          when /<(?:ATTACK_SKILL|attack skill):[ ](\d+(?:\s*,\s*\d+)*)>/i
            $1.scan(/\d+/).each { |num| @attack_skills.push(num.to_i) }
          end
        }
        return @attack_skills
      end
    end
     
    #==============================================================================
    # ** Game_Actor
    #==============================================================================
     
    class Game_Actor < Game_Battler
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Attack Skills
      #--------------------------------------------------------------------------
      def attack_skills
        n = []
        for weapon in weapons.compact do n += weapon.attack_skills end
        return n
      end
    end
     
    #==============================================================================
    # ** Scene_Battle
    #==============================================================================
     
    class Scene_Battle < Scene_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Execute Battle Action: Attack
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias execute_action_attack_sss_weapon_replace execute_action_attack unless $@
      def execute_action_attack
        if @active_battler.actor? and not @active_battler.attack_skills.empty?
          attack_skills = @active_battler.attack_skills
          skill_id = attack_skills[rand(attack_skills.size)]
          @active_battler.action.set_skill(skill_id)
          execute_action_skill
        else
          execute_action_attack_sss_weapon_replace
        end
      end
    end
     
    #===============================================================================
    # 
    # END OF FILE
    # 
    #===============================================================================

Страница 41 из 143 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •