Страница 50 из 143 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #491
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,174
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я это и имел виду. Запускается карта, а на ней уже с помощью картинок и событий делается меню.

  2. #492
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Знатоки скриптов, разьясните мне смысл данных команд:

    blt(x, y, src_bitmap, src_rect[, opacity])
    Выполняет поблочную пересылку из src_bitmap контейнера src_rect (Rect) к указанным координатам рисунка (x, y).

    Непрозрачность opacity может быть от 0 до 255.

    stretch_blt(dest_rect, src_bitmap, src_rect[, opacity])
    Выполняет поблочную пересылку от src_bitmap контейнера src_rect (Rect) к указанному контейнеру рисунка dest_rect (Rect).

    Непрозрачность opacity может быть от 0 до 255.

    Что они делают?!
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  3. #493
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    blt(x, y, src_bitmap, src_rect[, opacity])
    копирует из src_bitmap участок src_rect в битмап из которого вызван, вставляя в координаты x,y (считая с левого верхнего угла). Посмотри как реализованы иконки в ВеХе
    stretch_blt(dest_rect, src_bitmap, src_rect[, opacity])
    Похоже на предыдущий, но вроде из прямоугольника в прямоугольник. Точно не знаю - не пользовался
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  4. #494
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, а то в справке больно непонятно было.
    Тогда ещё вопрос в догонку. Мне нужно узнать, сколько в базе данным прописано оружия. Я делаю это таким образом:

    n = $data_weapons.size

    На что получаю ошибку. Что я делаю не так?! $data_weapons разве не архив из тех же weapons? А если не архив, то ЧТО?
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #495
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Налия, если с синтаксисом всё в порядке, то ошибку ты можешь получить только в одном случае: ты обращаешься к переменной $data_weapons до её инициализации. А проще говоря, до загрузки данных из базы данных.

    В этом легко убедиться, если пойти в скрипт Scene_Title (там происходит начальная загрузка данных), в функцию start.

    И если воткнёшь строчку "print $data_weapons.size" (выводит на экран количество оружия в БД) перед строчкой load_database и запустишь, то получишь ошибку.
    Если воткнёшь после load_database — увидишь количество оружия.


    fix для rpg maker xp: Забыл про , где всё в скриптах всё в кучу навалено. Там в функции main в том же Scene_Title можно проверить. До строчки "$data_weapons = load_data("Data/Weapons.rxdata")" и, соответственно, после неё.


    P.S.: В случае скриптов, если возникают проблемы, крайне важно указывать что именно за ошибка выдаётся. Потому что это сродни чайниковским "всё сломалось и ничего не работает", а что сломалось и что не работает — кот бы знал.
    Последний раз редактировалось mephis; 12.10.2011 в 02:52.

  6. #496
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Расскажите, пожалуйста, механизм написания своей ролевой системы... Я уже перешивал боевую математику, но этого мало... Да, и я уже забыл как... =((

  7. #497

    По умолчанию

    1) Определяешь - что в текущей ролевой системе тебе не нравится.
    2) Определяешь - во что ты хочешь это превратить.
    3) После выполнения п1-2 - заходи.

    Dark32, Nalia
    stretch_blt(dest_rect, src_bitmap, src_rect[, opacity])
    Похоже на предыдущий, но вроде из прямоугольника в прямоугольник. Точно не знаю - не пользовался
    Все очень просто. Если первый метод в качестве координат для вставки фрагмента использует x и y, то этот - объект класса Rect, у которого есть x, y, ширина и высота. Соответственно, если dest.rect.width == src_rect.width и dest_rect.height == src_rect.height, необходимости в этом методе нет и следует использовать первый. Если же они различаются, то фрагмент изображения будет сжат или растянут с тем, чтобы поместиться в dest_rect.
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 21.10.2011 в 09:58.

  8. #498
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1 В оригинальной системе мне все не нравится.
    2 Я хочу сделать свою ролевую систему (или использовать популярные, и не очень). Скорее всего это будет скиловая система с фитчами и перками, типа Спешал, АДнД, и т.п... С развитой методикой создания персонажа.
    3 Куда заходить?.. =)
    Последний раз редактировалось SethNsk; 21.10.2011 в 17:54.

  9. #499

    По умолчанию

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA
    Тебе сюда и навсегда забудь о мейкере.
    А когда к этой системе захочешь еще и 3D => DirectX development kit.

  10. #500
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне достаточно игры уровня Шадуран на Сеге... Видимо, помощи мне не получить...

Страница 50 из 143 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •