Страница 51 из 143 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #501

    По умолчанию

    Ты уже определись - игры уровня Shadowrun тебе достаточно, или ты хочешь AD&D. Пока я вижу, что ты даже не знаешь - чего хочешь. Советовать в этом смысле бесполезно. Берешь бумажку и ручку (или Viso и клаву) и составляешь модель своей системы. После этого можно уже о чем то говорить и что-то советовать.

    А пока ты сам не знаешь, чего хочешь, на фразу "я хочу сделать свою систему", я лично могу лишь развести руками и ответить: "ну, делай". Если тебя интересует где и какие формулы используются - пиши, ответим. Если тебя интересует считывание из базы параметров, то читаются они автоматически, на основе RPG::Классов. Спрашивай - ответим. Но в любом случае система должна оставаться простой а) В плане вычислений б) Интерфейса в) Однопоточной

  2. #502
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мда... Видимо ты вообще меня не понимаешь... Ты пытаешься объяснить то что я, судя по всему, знаю лучше тебя...
    Последняя попытка... Объясни, пожалуйста, методику интеграции своей системы в Мейкер при помощи РГСС.

  3. #503

    По умолчанию

    Нет, это ты меня не понимаешь.
    Но хорошо, я отвечу на поставленный тобой вопрос: Ctrl+C, Ctrl+V. Это и есть методика интеграции "своей системы в Мейкер при помощи РГСС".

  4. #504
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тьфу, япона мать. Пост большой накатал и не сохранился при отправке.

    Вкратце, методика такая:
    1) Осваиваешь RGSS в минимальном объёме. Достаточно прочтения встроенной справки.
    2) Модифицируешь класс Game_Battler. Там расположены все боевые формулы: атаки, защиты, уклона, магии и т.п.
    3) При необходимости, расширяешь классы Game_Actor и Game_Enemy. Если стандартных параметров недостаточно.
    4) Если нужно прям DnD с полем боя, то ещё и внедряешь одну из тактических пошаговых систем, типа GTBS.

    И ты зря Кипа ругаешь, он дельную вещь говорит. На общий вопрос можно только общий ответ получить. Предварительно нужно точно определиться: что тебе нужно.

  5. #505
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    Нет, это ты меня не понимаешь.
    Но хорошо, я отвечу на поставленный тобой вопрос: Ctrl+C, Ctrl+V. Это и есть методика интеграции "своей системы в Мейкер при помощи РГСС".
    Ха-ха-ха...

  6. #506
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mephis Посмотреть сообщение
    Вкратце, методика такая:
    1) Осваиваешь RGSS в минимальном объёме. Достаточно прочтения встроенной справки.
    2) Модифицируешь класс Game_Battler. Там расположены все боевые формулы: атаки, защиты, уклона, магии и т.п.
    3) При необходимости, расширяешь классы Game_Actor и Game_Enemy. Если стандартных параметров недостаточно.
    4) Если нужно прям DnD с полем боя, то ещё и внедряешь одну из тактических пошаговых систем, типа GTBS.
    Спасибо. Первый ответ по существу.

  7. #507

    По умолчанию

    1) Ты можешь и дальше саркастически смеяться, но, пожалуйста, без дабл постинга. Кнопка редактировать сразу под твоим сообщением.
    2) Как спросил, так и ответил. Я по прежнему считаю, что ты сам не понимаешь, что говоришь (или сознательно несешь бред). Причем не только в плане конечной цели, но, похоже, еще и используемых терминов. Если ты спрашиваешь - "как интегрировать в Мейкер свою систему", то это подразумевает, что эта система у тебя есть. И в моем ответе не было и капли сарказма. RGSS - не компилируемый скриптовый язык, основанный на Ruby, и достаточно скопировать свой код и вставить в редактор скриптов так, чтобы он выполнился до точки входа (обычно main).
    Теперь я вижу, что никакой "системы" у тебя нет (равно как и мыслей на ее счет). В таком случае, твой вопрос не корректен. Учитывая твой ответ "Первый ответ по существу", я полагаю, что ты ждешь и следующих. В связи с тем я повторяю свой вопрос: что конкретно тебя интересует.
    mephis, добрая душа, дал тебе дельные советы. Но я дополнительно спрошу - как у тебя с объектно-ориентированным программированием? Ты знаешь что такое класс? Если нет - изучи вначале ООП.
    Далее, если тебе действительно нужно поменять несколько формул - следуешь руководству mephis (но к чему тогда были эти наполеоновские планы, касательно DnD?). Если же нет - придется более подробно изучить взаимодействие всех элементов движка. Для этого идешь в main и следуешь по коду, смотришь где и что происходит. Если что-то не понятно - опять же спрашивай, поможем.
    Кроме того ты до сих не описал свою "систему". Что ты хочешь? Если она предполагает real-time, я повторю свой совет - забудь об RPG Maker. Ничего сносного ты в однопоточном приложении на базе очень медленного ядра не создашь. Если пошаговые бои тебя устраивают - вперед.
    Но пока ты не опишешь эту самую свою систему, что-то более конкретное тебе подсказать сложно.

  8. #508
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,217
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кто-нибудь может дополнить скрипт "Battle Backgrounds", чтобы он искал баттлпаки не в Graphics/System, а, к примеру, в Graphics/BattleBackgrounds (кастомная папка) или в Graphics/Pictures?

  9. #509
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    чтобы он искал баттлпаки не в Graphics/System, а ... в Graphics/Pictures
    Найти в тексте "Cache.system" заменить на "Cache.picture".

  10. #510
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну а если вдруг по какой-то причине не получится, посмотри на вот этот скрипт:
    Код:
    #==============================================================================   
    # ** ExBattle_Background                                            версия 2.00   
    #------------------------------------------------------------------------------   
    # Скрипт, позволяющий устанавливать фон любого экрана битвы.   
    #==============================================================================   
      
    # Настройки для карт.   
    # ID карт и значение фона для них.   
    EXBTL_BACKGR_MAP = {   
      1 => "Ocean",    
      2 => "Mountains",    
    }   
      
    # Настройки для областей.   
    # ID областей и значение фона для них.   
    EXBTL_BACKGR_AREA = {   
      1 => "Ocean",    
      2 => "Mountains",    
    }   
      
    # Настройки для тайлов.   
    # ID тайлов и значение фона для них.   
    EXBTL_BACKGR_TILE = {   
      1 => "Ocean",    
      2 => "Mountains",    
    }   
    # Значение по умолчанию.   
    # Устанавливает графику, если для карты или области нет настройки.   
    EXBTL_BACKGR_DEFAULT = ""  
      
    # Задник.   
    # Устанавливает задник экрана для отображения графики фона.   
    # (0:нет 1:экран карты)   
    EXBTL_BACKGR_BACK = 1  
      
    # Позиция.   
    # Позиция показываемой графики (0:верх 1:центр 2:центр экрана 3:низ).   
    EXBTL_BACKGR_POSITION = 0  
      
    # Пол в битве.   
    # Определяет показывать ли графику пола в битве.   
    # (0:нет 1:показывать)   
    EXBTL_BACKGR_FLOOR = 0  
      
    # Папка графики.   
    # Папка с графикой для фона (Graphic/xxx/).   
    # (0:System 1:Parallaxes 2:Pictures)   
    EXBTL_BACKGR_FOLDER = 1  
      
    #------------------------------------------------------------------------------   
      
    class Spriteset_Battle   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # * Создаёт спрайт фона   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      alias _exbbackgr_create_battleback create_battleback   
      def create_battleback   
        source = $game_temp.background_bitmap   
        bitmap = Bitmap.new(640, 480)   
        if EXBTL_BACKGR_BACK == 1  
          bitmap.stretch_blt(bitmap.rect, source, source.rect)   
        end  
        @battleback_sprite = Sprite.new(@viewport1)   
        @battleback_sprite.bitmap = bitmap   
        @battleback_sprite.ox = 320  
        @battleback_sprite.oy = 240  
        @battleback_sprite.x = 272  
        @battleback_sprite.y = 176  
        fixed = false  
        unless $BTEST  
          for area in $data_areas.values   
            if $game_player.in_area?(area) and EXBTL_BACKGR_AREA.has_key?(area.id)   
              src_source = EXBTL_BACKGR_AREA[area.id]   
              fixed = true  
            end  
          end  
          unless fixed   
            if EXBTL_BACKGR_MAP.has_key?($game_map.map_id)   
              src_source = EXBTL_BACKGR_MAP[$game_map.map_id]   
              fixed = true  
            end  
          end  
          # Получение тега из тайла   
          # Номер переменной из скрипта расширения тайлов KGC, метод get_player_terrain_tag(x)   
          unless fixed   
            if EXBTL_BACKGR_TILE.has_key?($game_variables[19])                  
              src_source = EXBTL_BACKGR_TILE[$game_variables[19]]   
              fixed = true  
            end  
          end  
        end  
        unless fixed   
          if EXBTL_BACKGR_DEFAULT != ""  
            src_source = EXBTL_BACKGR_DEFAULT   
            fixed = true  
          end  
        end  
        if fixed   
          case EXBTL_BACKGR_FOLDER   
          when 0  
            src_bitmap = Cache.system(src_source)   
          when 1  
            src_bitmap = Cache.parallax(src_source)   
          when 2  
            src_bitmap = Cache.picture(src_source)   
          end  
          x = (640 - src_bitmap.width) / 2  
          case EXBTL_BACKGR_POSITION   
          when 0  
            y = 64  
          when 1  
            y = (416 - src_bitmap.height) / 2  
          when 2  
            y = (480 - src_bitmap.height) / 2 + 32  
          when 3  
            y = 480 - src_bitmap.height   
          end  
          @battleback_sprite.bitmap.blt(x, y, src_bitmap, src_bitmap.rect)    
          src_bitmap.dispose   
        end  
      end  
      #--------------------------------------------------------------------------   
      # * Создание спрайта пола битвы   
      #--------------------------------------------------------------------------   
      alias _exbbackgr_create_battlefloor create_battlefloor   
      def create_battlefloor   
        _exbbackgr_create_battlefloor   
        @battlefloor_sprite.opacity = 0 if EXBTL_BACKGR_FLOOR == 0  
      end  
    end

Страница 51 из 143 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •