Страница 58 из 143 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #571
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сильно подозреваю, что ты не читал эту тему: http://forum.chaos-project.com/index...opic,23.0.html

    А значит, установил скрипт меню ниже системы Blizz-ABS, тогда как правильно — выше неё. Скорее всего, проблема в этом.
    Ха ха ) точно!... вот я тупой ублюдок )) не мог строчки переставить )
    Спасибо чувак )
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  2. #572
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Присматрелся я к Асе-Такентай боевки она правда пока на японском но и так понятно что она легче
    в управление чем вх и состоит из 3 скриптов только. Но сейчас вопрос не в этом.
    Ведь не кому не хочеться плодить количество скрипты в поектах ?
    так вот есть тут скрипт я его называю приготовьтесь к бою выдает надпись по средине экрана
    он как отлично подходит к основной боевки так и к такентай как я сегодня проверил.
    Но это скрипт маленький и я думаю чую что его можно к самой Асе-такентай прикрутить.
    тем более он настраиваемый. но я понимаю что моего опыта не хватит . Мог бы кто то из профи этим заняться?



  3. #573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Присматрелся я к Асе-Такентай боевки она правда пока на японском но и так понятно что она легче
    в управление чем вх и состоит из 3 скриптов только. Но сейчас вопрос не в этом.
    Ведь не кому не хочеться плодить количество скрипты в поектах ?
    так вот есть тут скрипт я его называю приготовьтесь к бою выдает надпись по средине экрана
    он как отлично подходит к основной боевки так и к такентай как я сегодня проверил.
    Но это скрипт маленький и я думаю чую что его можно к самой Асе-такентай прикрутить.
    тем более он настраиваемый. но я понимаю что моего опыта не хватит . Мог бы кто то из профи этим заняться?
    Твой пост со странной пунктуацией и орфографией прочитать сложнее, чем сделать описанное тобой.
    И твоих знаний вполне должно хватить - просто потому, что они там практически не нужны. Неплохой повод начать изучать скриптинг.

  4. #574
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хотя бы подсказал с чего начать и как примерно эти два скрипта срастить?



  5. #575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Хотя бы подсказал с чего начать и как примерно эти два скрипта срастить?
    Смотрим - что отображает скрипт, показывающий сообщение вначале боя. Текст или картинку. Если картинку - ищем ее и копируем название. Если текст - достаточно самого сообщения. Далее просматриваем все скрипты (те, что ты ставишь для отображения сообщения) на наличие строчки (или имени файла). Естественно, не глазками, а поиском (Ctrl+F). Находим. Если используются напрямую в коде, следующий шаг пропускаем. Если является значением константы (обычно, выглядит, как-нибудь так: $NAME_OF_CONSTANT = "Бла-бла-бла"), то вместо строчки ищешь эту самую константу.
    Таким макаром ты находишь фрагмент кода, в котором выводится это самое сообщение.
    Все до этого момента ты можешь сделать самостоятельно без каких-либо знаний в области скриптинга.

    Дальше нужно немножко подумать и почитать скрипты. Так или иначе сообщение выводится в каком-то методе, который ты нашел на предыдущем шаге. Если альтернативная боевка не меняет кординально всю систему и хотя бы пытается сохранить совместимость с оригиналом, можно найти аналогичный метод и в скрипте боевки и добавить в него недостающие строчки. Собственно, если эти два скрипта совместимы, то так оно и есть.

    Это в простейшем случае. Все может быть чуть сложнее, если вывод сообщения вынесен в отдельный метод (н.п. def show_battle_message), которого нет в оригинале, а он уже вызывается из старого метода. Тогда, по имени метода нужно найти место его вызова. Дальше все также - копируешь метод и строчку его вызова в новую боевку. Радуешься жизни.

    Если что-нибудь понял - пробуй. Если не понял - переспрашивай.
    В пару строчек сложно уложить всю концепцию объектно-ориентированного программирования, так что извини за сумбурность изложения.

  6. #576
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребята, подскажите, что и где надо подредактировать, чтобы в битве выводилось не "Слизень А(Б,В,Г,Д...)", а просто имя монстра?
    Мейкер VX

  7. #577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soliд Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, что и где надо подредактировать, чтобы в битве выводилось не "Слизень А(Б,В,Г,Д...)", а просто имя монстра?
    Мейкер VX
    Открой скрипт: Game_Enemy
    Код:
    Код:
      def name
        if @plural
          return @original_name + letter
        else
          return @original_name
        end
      end
    заменить на:
    Код:
      def name
        return @original_name
      end

  8. #578
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В Асе немного по-другому сделано. Тот же Game_Enemy.
    Код:
    Код:
    def name
        @original_name + (@plural ? letter : "")
      end
    Заменить на:
    Код:
    def name
        @original_name
      end
    Ну вдруг кому пригодится ^_^

  9. #579
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    Открой скрипт: Game_Enemy
    Код:
    Код:
      def name
        if @plural
          return @original_name + letter
        else
          return @original_name
        end
      end
    заменить на:
    Код:
      def name
        return @original_name
      end
    спасибо!

  10. #580
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подскажите как можно убить титульный экран. Что там в скриптах удалить надо? VX Ace.

Страница 58 из 143 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •