Страница 63 из 143 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #621
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все равно тебе спасибо)) подтолкнул меня) не когда скриптами не занимался)
    что о соседней теме по растяжке думаешь?



  2. #622
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Там уже по маштабнее. Нужня ася, а скорости скачивания нету(10 килобит./с). Может завтра(поставлю на ночь качаться), или сегодня часов 4(тоесть уже завтра).


  3. #623
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    хорошо это конечно не спеху я пока скрипты подбираю для будущей системы. но вот скрипт
    по автоматическому растягиванию Титульника и старт боя я думаю многим пригодиться и тебе
    не раз спасибо скажут))



  4. #624

    По умолчанию

    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось MraK; 28.03.2012 в 08:38.

  5. #625

    По умолчанию

    Ребят мож я ошибся темой,но нужна помошь.
    Пользуюсь этим скриптом(http://rpgmaker.su/showthread.php/1071-VX-IEX-Yggdrasil). Выдаёт эту ошипку.Безымянный.png
    Чё делать?
    ну я просто в скриптах полный ноль

  6. #626
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может ты ставишь не на тот мэйкер? Дай метод с ошибкой(он сам выбирается)


  7. #627
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    что о соседней теме по растяжке думаешь?
    ну а теперь по подробнее мне всё расскажи.


  8. #628
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Адрюха знаю любишь ты скрипты вот тебе еще одна задачка) На простой вехи был отличный скрипт на выброс предметов и денег.
    Сейчас на ВХ Асе Японцы написали похожий скрипт но в нем отсутствует пару функций
    то есть нет выброса денег и нет таблички с названием предметов.

    картинка работы скрипта простой вехи


    картинка работы скрипта в асе


    а вот скрипты вехи
    Код:
    #==============================================================================
    # Chest Item Pop-Up 2
    #==============================================================================
    # Author  : OriginalWij
    # Version : 1.0
    #==============================================================================
    
    #==============================================================================
    # Version History
    # ---------------
    #
    # NOTE: The newest version is the ONLY supported version!
    #
    # v1.0
    # - Initial release
    #==============================================================================
    
    #==============================================================================
    # To use:
    #
    # 1) Setup the options in configuration section below
    # 2) Turn on the activation switch (defined in configuration section below)
    # 3) Add items via event commands like normal
    #
    # NOTE1: this script will automatically pop-up if activation switch is on!
    # NOTE2: turn activation switch OFF to add items WITHOUT popup
    # NOTE3: when adding multiple (different) items, insert a WAIT(1) between them
    # NOTE4: use WAIT(7) between a message & popup (allows message window to close)
    #==============================================================================
    
    #==============================================================================
    # To call manually from any scene or from an event script command:
    #
    # NOTE: For scripters only!
    #
    #   (useful if using a break-limits script and popping-up 100+ of one item)
    #
    #   $scene.item_popup(type, amount, index)
    #   $scene.item_popup(type, amount, index, add)
    #          type : 0 :gold, 1 :items, 2 :weapons, 3 :armor
    #        amount : number of items "gaining"
    #         index : item ID (use 0 for gold)
    #           add : adds items into inventory if true (optional, default = false)
    #==============================================================================
    
    #==============================================================================
    # Start User Configuration
    #==============================================================================
    
    module OW_CHEST
      # Switch to activate/deactivate item pop-ups (switch ID)
      POPUP_SWITCH = 101
      # Pop-up speed [0 = fastest ... 4 = slowest]
      POPUP_SPEED = 4
      # Show item icon in item description? ('gold' icon is always shown)
      SHOW_DESC_ICON = true
      # Pop-up item description? [false = static description window]
      POPUP_DESC = true
      
      # "Gold" icon (icon ID)
      GOLD_ICON = 205
      
      # Play sound on popup?
      PLAY_SOUND = true
      # Sound to play upon popup [if PLAY_SOUND = true]
      S_NAME   = 'Audio/SE/Saint6'
      S_VOLUME = 60
      S_PITCH  = 80
      
      # Wait for button to close? [false = wait for time]
      BUTTON_WAIT = true
      # Buttons to wait for [if BUTTON_WAIT = true] (buttons can be the same)
      BUTTON_1 = Input::C
      BUTTON_2 = Input::B
      # Frames to wait [if BUTTON_WAIT = false] (in frames)
      TIME = 120
      
      # Popup items & gold at the end of battle?
      BATTLE_POP = false
      # Popup experience at end of battle? [if BATTLE_POP = true]
      XP_POP = false
      # Experience icon to show [if XP_POP = true] (icon ID)
      XP_ICON = 27
    end
    
    #==============================================================================
    # End User Configuration
    #==============================================================================
    
      ###########################################################################
      #    Do NOT modify ANYTHING below unless you know what you're doing!!!    #
      #    Failure to do so may result in hair-loss, blindness, or insanity!    #
      ###########################################################################
    
    #==============================================================================
    # Game_Interpreter
    #==============================================================================
    
    class Game_Interpreter
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Command 125 [Change Gold] (Mod)
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias ow_chest_command_125 command_125 unless $@
      def command_125
        value = operate_value(@params[0], @params[1], @params[2])
        if $game_switches[OW_CHEST::POPUP_SWITCH] and @params[0] == 0
          $scene.item_popup(0, value, 1)
        end
        ow_chest_command_125    
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Command 126 [Change Items] (Mod)
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias ow_chest_command_126 command_126 unless $@
      def command_126
        value = operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        if $game_switches[OW_CHEST::POPUP_SWITCH] and @params[1] == 0
          $scene.item_popup(1, value, @params[0])
        end
        ow_chest_command_126
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Command 127 [Change Weapons] (Mod)
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias ow_chest_command_127 command_127 unless $@
      def command_127
        value = operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        if $game_switches[OW_CHEST::POPUP_SWITCH] and @params[1] == 0
          $scene.item_popup(2, value, @params[0])
        end
        ow_chest_command_127
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Command 128 [Change Armor] (Mod)
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias ow_chest_command_128 command_128 unless $@
      def command_128
        value = operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        if $game_switches[OW_CHEST::POPUP_SWITCH] and @params[1] == 0
          $scene.item_popup(3, value, @params[0])
        end
        ow_chest_command_128
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # Scene_Base
    #==============================================================================
    
    class Scene_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Item Pop-Up (New)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def item_popup(type, amount, index, add = false)
        case type
        when 0 # Gold
          $game_party.gain_gold(amount) if add
          item = nil
        when 1 # Items
          $game_party.gain_item($data_items[index], amount) if add
          item = $data_items[index]
        when 2 # Weapons
          $game_party.gain_item($data_weapons[index], amount) if add
          item = $data_weapons[index]
        when 3 # Armors
          $game_party.gain_item($data_armors[index], amount) if add
          item = $data_armors[index]
        when 4 # Xp (battle only : no add)
          item = nil
        end
        icon = (item == nil) ? OW_CHEST::GOLD_ICON : item.icon_index
        icon = OW_CHEST::XP_ICON if type == 4
        x = $game_player.screen_x - 26
        y = $game_player.screen_y - 48
        @popup_window = Window_Base.new(x, y, 56, 56)
        @popup_window.opacity = @popup_window.contents_opacity = 0
        if $game_temp.in_battle
          @popup_window.x = (Graphics.width - @popup_window.width) / 2
          @popup_window.y = Graphics.height / 2 - 64
        end
        @popup_window.draw_icon(icon, 0, 0)
        max = OW_CHEST::POPUP_SPEED * 4 + 16
        for i in 1..max
          @popup_window.contents_opacity = i * (256 / max)
          @popup_window.y -= (32 / max)
          @popup_window.update
          Graphics.update
        end
        if OW_CHEST::PLAY_SOUND
          Audio.se_play(OW_CHEST::S_NAME, OW_CHEST::S_VOLUME, OW_CHEST::S_PITCH)
        end
        text = (item == nil) ? amount.to_s : item.name
        prefix_text = (amount == 1 or item == nil) ? "" : amount.to_s + " x "
        width = @popup_window.contents.text_size(text).width + 28
        prefix_width = @popup_window.contents.text_size(prefix_text).width
        x = (Graphics.width - (width + prefix_width + 32)) / 2
        y = (Graphics.height - 56) / 2
        y += 32 if OW_CHEST::POPUP_DESC
        @name_window = Window_Base.new(x, y, width + prefix_width + 32, 56)
        @name_window.opacity = @name_window.contents_opacity = 0
        unless item == nil
          w = width + prefix_width
          if OW_CHEST::SHOW_DESC_ICON
            @name_window.contents.draw_text(0, 0, w, 24, prefix_text)
            @name_window.draw_item_name(item, prefix_width, 0)
          else
            @name_window.contents.draw_text(14, 0, w, 24, prefix_text)
            @name_window.contents.draw_text(prefix_width + 14, 0, w, 24, item.name)
          end
        else
          @name_window.contents.draw_text(2, 0, width, 24, text)
          @name_window.draw_icon(icon, width - 24, 0)
        end
        for i in 1..max
          @name_window.y -= (32 / max) if OW_CHEST::POPUP_DESC
          @name_window.contents_opacity = i * (256 / max)
          @name_window.opacity = i * (256 / max)
          @name_window.update
          Graphics.update
        end
        count = 0
        loop do
          Graphics.update
          Input.update
          count += 1 unless OW_CHEST::BUTTON_WAIT
          break if Input.trigger?(OW_CHEST::BUTTON_1) and OW_CHEST::BUTTON_WAIT
          break if Input.trigger?(OW_CHEST::BUTTON_2) and OW_CHEST::BUTTON_WAIT
          break if count == OW_CHEST::TIME and !OW_CHEST::BUTTON_WAIT
        end
        for i in 1..max
          @popup_window.contents_opacity = 256 - i * (256 / max)
          @name_window.opacity = 256 - i * (256 / max)
          @name_window.contents_opacity = 256 - i * (256 / max)
          @popup_window.update
          @name_window.update
          Graphics.update
        end
        @popup_window.dispose
        @name_window.dispose
        Input.update
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # Scene_Battle
    #==============================================================================
    
    class Scene_Battle < Scene_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Display Gained Experience and Gold (Mod)
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias ow_chest_display_exp_and_gold display_exp_and_gold unless $@
      def display_exp_and_gold
        if OW_CHEST::BATTLE_POP and $game_switches[OW_CHEST::POPUP_SWITCH]
          exp = $game_troop.exp_total
          gold = $game_troop.gold_total
          if exp > 0 and !OW_CHEST::XP_POP
            text = sprintf(Vocab::ObtainExp, exp)
            $game_message.texts.push('\.' + text)
            wait_for_message
          elsif exp > 0 and OW_CHEST::XP_POP
            item_popup(4, exp, 0)
          end
          item_popup(0, gold, 0, true)
        else
          ow_chest_display_exp_and_gold
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Display Gained Drop Items (Mod)
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias ow_chest_display_drop_items display_drop_items unless $@
      def display_drop_items
        if OW_CHEST::BATTLE_POP and $game_switches[OW_CHEST::POPUP_SWITCH]
          drop_items = $game_troop.make_drop_items
          for item in drop_items
            type = 1 if item.is_a?(RPG::Item)
            type = 2 if item.is_a?(RPG::Weapon)
            type = 3 if item.is_a?(RPG::Armor)
            item_popup(type, 1, item.id, true)
          end
        else
          ow_chest_display_drop_items
        end
      end
    end
    а вот скрипт который написали для асе
    Код:
    #==============================================================================
    # ★ RGSS3_アイコンポップ Ver1.2
    #==============================================================================
    =begin
    
    作者:tomoaky
    webサイト:ひきも記 (http://hikimoki.sakura.ne.jp/)
    
    イベントの頭上に任意のアイコンを表示することができます。
    
    イベントコマンド『スクリプト』で以下を実行してください
      pop_icon(event_id, icon_id, duration)
      
      event_id 番のイベントの頭上に icon_id 番のアイコンが表示されます。
      event_id に 0 を指定すると実行中のイベント自身が対象となり、
      -1 を指定すればプレイヤーが対象となります。
      duration は省略することが可能です、その場合は 120 となります。
      
      例)pop_icon(-1, 17, 300)
      プレイヤーに戦闘不能アイコンを5秒間(300フレーム)表示します
      
      アイコン表示中に pop_icon コマンドを実行しても効果はありません。
      すぐに次のアイコンを表示したい場合は、delete_icon コマンドで
      アイコンを削除してから pop_icon コマンドを実行してください。
      
      例)delete_icon(-1)
      プレイヤーに表示中のアイコンを削除する
      
    おまけとしてイベントコマンド『アイテムの増減』『武器の増減』『防具の増減』が
    実行されたとき、自動でアイコンを表示する機能が付いています。
      アイコンを表示する対象はゲーム変数(初期設定では6番)で変更が可能です、
      値は pop_icon コマンドにおける event_id と同様ですが、-2 以下を指定することで
      機能をオフにすることができます。
      
    
    使用するゲーム変数(初期設定)
      0006
      
    2012.01.19  Ver1.2
     ・表示中のアイコンポップを削除する delete_icon コマンドを追加
     ・自律移動【カスタム】のスクリプトコマンドで
      アイコンポップ機能が動作しない不具合を修正
      
    2011.12.21  Ver1.11
     ・並列処理で event_id に 0 を指定するとアイコンが表示されない不具合を修正
      
    2011.12.17  Ver1.1
     ・コマンドに表示時間を指定する機能を追加しました
    
    2011.12.15  Ver1.0
      公開
     
    =end
    
    #==============================================================================
    # □ 設定項目
    #==============================================================================
    module TMICPOP
      GRAVITY = 24              # アイコンにかかる重力
      SPEED   = -320            # アイコンの初速(Y方向)
      
      VN_TARGET = 6             # 自動ポップ対象設定として扱うゲーム変数番号
    end
    
    #==============================================================================
    # □ コマンド
    #==============================================================================
    module TMICPOP
    module Commands
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ○ アイコンポップの開始
      #--------------------------------------------------------------------------
      def pop_icon(event_id, icon_id, duration = 120)
        target = get_character(event_id)
        return unless target
        target.icpop_id = icon_id
        target.icpop_duration = duration
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ○ アイコンポップの削除
      #--------------------------------------------------------------------------
      def delete_icon(event_id)
        target = get_character(event_id)
        return unless target
        target.icpop_delete_flag = true
      end
    end
    end # module TMICPOP
    
    #==============================================================================
    # ■ Game_CharacterBase
    #==============================================================================
    class Game_CharacterBase
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● 公開インスタンス変数
      #--------------------------------------------------------------------------
      attr_accessor :icpop_id                 # アイコンポップ ID
      attr_accessor :icpop_duration           # アイコンポップ 表示時間
      attr_accessor :icpop_delete_flag        # アイコンポップ 削除フラグ
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● 公開メンバ変数の初期化
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias tmicpop_game_characterbase_init_public_members init_public_members
      def init_public_members
        tmicpop_game_characterbase_init_public_members
        @icpop_id = 0
        @icpop_duration = 0
        @icpop_delete_flag = false
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ■ Sprite_Character
    #==============================================================================
    class Sprite_Character
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● オブジェクト初期化
      #     character : Game_Character
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias tmicpop_sprite_character_initialize initialize
      def initialize(viewport, character = nil)
        @icpop_duration = 0
        tmicpop_sprite_character_initialize(viewport, character)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● 解放
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias tmicpop_sprite_character_dispose dispose
      def dispose
        dispose_icpop
        tmicpop_sprite_character_dispose
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● フレーム更新
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias tmicpop_sprite_character_update update
      def update
        update_icpop
        tmicpop_sprite_character_update
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● 新しいエフェクトの設定
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias tmicpop_sprite_character_setup_new_effect setup_new_effect
      def setup_new_effect
        tmicpop_sprite_character_setup_new_effect
        if !@icpop_sprite && @character.icpop_id > 0
          @icpop_id = @character.icpop_id
          @character.icpop_id = 0
          start_icpop
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ○ アイコンポップ表示の開始
      #--------------------------------------------------------------------------
      def start_icpop
        dispose_icpop
        @icpop_duration = @icpop_duration_max = @character.icpop_duration
        @icpop_sprite = ::Sprite.new(viewport)
        @icpop_sprite.bitmap = Cache.system("IconSet")
        @icpop_sprite.src_rect.set(@icpop_id % 16 * 24, @icpop_id / 16 * 24, 24, 24)
        @icpop_sprite.ox = 12
        @icpop_sprite.oy = 24
        @icpop_y_plus = 0
        @icpop_y_speed = TMICPOP::SPEED
        update_icpop
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ○ アイコンポップの解放
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose_icpop
        @character.icpop_delete_flag = false
        if @icpop_sprite
          @icpop_sprite.dispose
          @icpop_sprite = nil
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ○ アイコンポップの更新
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_icpop
        if @icpop_duration > 0
          @icpop_duration -= 1
          if @character.icpop_delete_flag
            @icpop_duration = 0
            dispose_icpop
          elsif @icpop_duration > 0
            @icpop_sprite.x = x
            @icpop_y_plus += @icpop_y_speed
            @icpop_y_speed += TMICPOP::GRAVITY
            if @icpop_y_plus > 0
              @icpop_y_plus = 0 - @icpop_y_plus
              @icpop_y_speed = 0 - @icpop_y_speed / 2
            end
            @icpop_sprite.y = y - height + (@icpop_y_plus / 256)
            @icpop_sprite.z = z + 200
            @icpop_sprite.opacity = (@icpop_duration < 16 ? @icpop_duration * 16 :
              (@icpop_duration_max - @icpop_duration) * 32)
          else
            dispose_icpop
            @character.icpop_id = 0
          end
        end
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ■ Game_Event
    #==============================================================================
    class Game_Event
      include TMICPOP::Commands
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ○ キャラクターの取得
      #     param : -1 ならプレイヤー、0 ならこのイベント、それ以外はイベント ID
      #--------------------------------------------------------------------------
      def get_character(param)
        if param < 0
          $game_player
        else
          $game_map.events[param > 0 ? param : @id]
        end
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ■ Game_Interpreter
    #==============================================================================
    class Game_Interpreter
      include TMICPOP::Commands
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● アイテムの増減
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias tmicpop_game_interpreter_command_126 command_126
      def command_126
        tmicpop_game_interpreter_command_126
        value = operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        if value > 0
          if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -1 && !$game_party.in_battle
            item = $data_items[@params[0]]
            pop_icon($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], item.icon_index)
          end
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● 武器の増減
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias tmicpop_game_interpreter_command_127 command_127
      def command_127
        tmicpop_game_interpreter_command_127
        value = operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        if value > 0
          if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -1 && !$game_party.in_battle
            item = $data_weapons[@params[0]]
            pop_icon($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], item.icon_index)
          end
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● 防具の増減
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias tmicpop_game_interpreter_command_128 command_128
      def command_128
        tmicpop_game_interpreter_command_128
        value = operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        if value > 0
          if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -1 && !$game_party.in_battle
            item = $data_armors[@params[0]]
            pop_icon($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], item.icon_index)
          end
        end
      end
    end
    вот попробуй во второй скрипт добавить не достающие функции рамку с названием предметов и выброс денег



  9. #629
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Довольно просто, но муторно. Сейчас буду пытаться


  10. #630
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что за фигня. Какого print "23" ничего не делает в ргсс3?


Страница 63 из 143 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •