Страница 64 из 143 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #631

    По умолчанию

    Они теперь выводятся в консоль.

    В связи с изменениями выше, изменено поведение команд для вывода сообщений print и p, которые теперь будут выводить свои данные в консоли. Для использования старых функций можно вызывать msgbox и msgbox_p;
    http://rpgmaker.su/wiki/RPG+Maker+VX+Ace#RGSS3
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  2. #632
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    вот так(рамка только с голдом)
    PHP код:
    module TMICPOP
      GRAVITY 
    24
      SPEED   
    = -320  
      VN_TARGET 
    6
    end

    module TMICPOP
      module Commands
        def pop_icon
    (event_idicon_idduration 120)
          
    target get_character(event_id)
          return 
    unless target
          target
    .icpop_id icon_id
          target
    .icpop_duration duration
        end
        def delete_icon
    (event_id)
          
    target get_character(event_id)
          return 
    unless target
          target
    .icpop_delete_flag true
        end
      end
    end

    class Game_CharacterBase
      attr_accessor 
    :icpop_id                 # アイコンポップ ID
      
    attr_accessor :icpop_duration           # アイコンポップ 表示時間
      
    attr_accessor :icpop_delete_flag        # アイコンポップ 削除フラグ
      
      
    alias tmicpop_game_characterbase_init_public_members init_public_members
      def init_public_members
        tmicpop_game_characterbase_init_public_members
        
    @icpop_id 0
        
    @icpop_duration 0
        
    @icpop_delete_flag false
      end
    end

    class Sprite_Character

      alias tmicpop_sprite_character_initialize initialize
      def initialize
    (viewportcharacter nil)
        @
    icpop_duration 0
        tmicpop_sprite_character_initialize
    (viewportcharacter)
      
    end
      
      alias tmicpop_sprite_character_dispose dispose
      def dispose
        dispose_icpop
        tmicpop_sprite_character_dispose
      end
      
      alias tmicpop_sprite_character_update update
      def update
        update_icpop
        tmicpop_sprite_character_update
      end

      alias tmicpop_sprite_character_setup_new_effect setup_new_effect
      def setup_new_effect
        tmicpop_sprite_character_setup_new_effect
        
    if !@icpop_sprite && @character.icpop_id 0
          
    @icpop_id = @character.icpop_id
          
    @character.icpop_id 0
          start_icpop
        end
      end

      def start_icpop
        dispose_icpop
        
    @icpop_duration = @icpop_duration_max = @character.icpop_duration
        
    @icpop_sprite = ::Sprite.new(viewport)
        @
    icpop_sprite.bitmap Cache.system("IconSet")
        @
    icpop_sprite.src_rect.set(@icpop_id 16 24, @icpop_id 16 242424)
        @
    icpop_sprite.ox 12
        
    @icpop_sprite.oy 24
        
    @icpop_y_plus 0
        
    @icpop_y_speed TMICPOP::SPEED
        update_icpop
      end

      def dispose_icpop
        
    @character.icpop_delete_flag false
        
    if @icpop_sprite
          
    @icpop_sprite.dispose
          
    @icpop_sprite nil
        end
      end

      def update_icpop
        
    if @icpop_duration 0
          
    @icpop_duration -= 1
          
    if @character.icpop_delete_flag
            
    @icpop_duration 0
            dispose_icpop
          elsif 
    @icpop_duration 0
            
    @icpop_sprite.x
            
    @icpop_y_plus += @icpop_y_speed
            
    @icpop_y_speed += TMICPOP::GRAVITY
            
    if @icpop_y_plus 0
              
    @icpop_y_plus - @icpop_y_plus
              
    @icpop_y_speed - @icpop_y_speed 2
            end
            
    @icpop_sprite.height + (@icpop_y_plus 256)
            @
    icpop_sprite.200
            
    @icpop_sprite.opacity = (@icpop_duration 16 ? @icpop_duration 16 :
              (@
    icpop_duration_max - @icpop_duration) * 32)
          else
            
    dispose_icpop
            
    @character.icpop_id 0
          end
        end
      end
    end

    class Game_Event
      
    include TMICPOP::Commands
      
      def get_character
    (param)
        if 
    param 0
          $game_player
        
    else
          
    $game_map.events[param param : @id]
        
    end
      end
    end

    class Game_Interpreter
      
    include TMICPOP::Commands
      
      alias tmicpop_game_interpreter_command_125 command_125
      def command_125
        tmicpop_game_interpreter_command_125
        value 
    operate_value(@params[0], @params[1], @params[2])
        if 
    value 0
          
    if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -&& !$game_party.in_battle
          pop_icon
    ($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], 361)
          
    end
        end
        
        width 
    30 value.to_s.size 11
        x 
    = (Graphics.width - (width 32)) / 2
        y 
    = (Graphics.height 56) / 2
        
    @name_window Window_Base.new(xywidth 3256)
        @
    name_window.opacity = @name_window.contents_opacity 0
        
    @name_window.contents.draw_text(21width 3024value.to_s)
        @
    name_window.draw_icon(361width 240)
        
    max 20
        
    for i in 1..max
          
    @name_window.contents_opacity * (256 max)
          @
    name_window.opacity * (256 max)
          @
    name_window.update
          Graphics
    .update
        end
        wait
    (120)
        for 
    i in 1..max
          
    @name_window.opacity 256 * (256 max)
          @
    name_window.contents_opacity 256 * (256 max)
          @
    name_window.update
          Graphics
    .update
        end
        
    @name_window.dispose        
      end
      
      alias tmicpop_game_interpreter_command_126 command_126
      def command_126
        tmicpop_game_interpreter_command_126
        value 
    operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        if 
    value 0
          
    if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -&& !$game_party.in_battle
            item 
    $data_items[@params[0]]
            
    pop_icon($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], item.icon_index)
          
    end
        end    
      end
      
      alias tmicpop_game_interpreter_command_127 command_127
      def command_127
        tmicpop_game_interpreter_command_127
        value 
    operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        if 
    value 0
          
    if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -&& !$game_party.in_battle
            item 
    $data_weapons[@params[0]]
            
    pop_icon($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], item.icon_index)
          
    end
        end
      end
      
      alias tmicpop_game_interpreter_command_128 command_128
      def command_128
        tmicpop_game_interpreter_command_128
        value 
    operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        if 
    value 0
          
    if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -&& !$game_party.in_battle
            item 
    $data_armors[@params[0]]
            
    pop_icon($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], item.icon_index)
          
    end
        end
      end
    end 


  3. #633
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    аааа Андрюха все работает спасибо все так как надо но почему рамки при выбросе самих предметов нет?



  4. #634
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    (рамка только с голдом)
    сейчас буду делать с предметами. Выложи только скрин с рамками предметов(скрин где добавляют один предмет и скрин где забирают один). И ещё, нужно делать где у тебя забирают голд/предмет?


  5. #635
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну в принципе это было бы не плохо тогда бы скрипт стал более универсальным
    только при отьме предметов или голда вот когда рамка рисуеться и название предмета\голда можно знак минус в бахать?
    чтоб получалось так когда тебе дают показывался выброс предмета и в рамке количество а когда отнимают тоже самое но со знаком минус так понятней будет что отнняли



  6. #636
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С голдом такое уже есть. Скрины дай пожалуйста(с предметми/бройней в викс).


  7. #637
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сейчас на щелкаю)
    вот оружие

    а вот броня

    а вот предметы



  8. #638
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А если больше одного? А, придумал, если предметы убирают, то можно не минус писать, а просто текст красным сделать


  9. #639
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А идея с красным шрифтом хороша) тогда при получение предметов цвет зеленый или синий надо сделать))

    вот так показывает множество предметов.




    Последний раз редактировалось Темный; 31.03.2012 в 12:59.



  10. #640
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подожди, а шрифт ты сам поменял или это нужно тоже в скрипт включить?


Страница 64 из 143 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •