Страница 65 из 143 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #641
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    нет этот шрифт просто меняется в самой игре и он работает на все сообщение



  2. #642
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    вот
    PHP код:
    module TMICPOP
      GRAVITY 
    24
      SPEED   
    = -320  
      VN_TARGET 
    6
    end

    module TMICPOP
      module Commands
        def pop_icon
    (event_idicon_idduration 120)
          
    target get_character(event_id)
          return 
    unless target
          target
    .icpop_id icon_id
          target
    .icpop_duration duration
        end
        def delete_icon
    (event_id)
          
    target get_character(event_id)
          return 
    unless target
          target
    .icpop_delete_flag true
        end
      end
    end

    class Game_CharacterBase
      attr_accessor 
    :icpop_id                 # アイコンポップ ID
      
    attr_accessor :icpop_duration           # アイコンポップ 表示時間
      
    attr_accessor :icpop_delete_flag        # アイコンポップ 削除フラグ
      
      
    alias tmicpop_game_characterbase_init_public_members init_public_members
      def init_public_members
        tmicpop_game_characterbase_init_public_members
        
    @icpop_id 0
        
    @icpop_duration 0
        
    @icpop_delete_flag false
      end
    end

    class Sprite_Character

      alias tmicpop_sprite_character_initialize initialize
      def initialize
    (viewportcharacter nil)
        @
    icpop_duration 0
        tmicpop_sprite_character_initialize
    (viewportcharacter)
      
    end
      
      alias tmicpop_sprite_character_dispose dispose
      def dispose
        dispose_icpop
        tmicpop_sprite_character_dispose
      end
      
      alias tmicpop_sprite_character_update update
      def update
        update_icpop
        tmicpop_sprite_character_update
      end

      alias tmicpop_sprite_character_setup_new_effect setup_new_effect
      def setup_new_effect
        tmicpop_sprite_character_setup_new_effect
        
    if !@icpop_sprite && @character.icpop_id 0
          
    @icpop_id = @character.icpop_id
          
    @character.icpop_id 0
          start_icpop
        end
      end

      def start_icpop
        dispose_icpop
        
    @icpop_duration = @icpop_duration_max = @character.icpop_duration
        
    @icpop_sprite = ::Sprite.new(viewport)
        @
    icpop_sprite.bitmap Cache.system("IconSet")
        @
    icpop_sprite.src_rect.set(@icpop_id 16 24, @icpop_id 16 242424)
        @
    icpop_sprite.ox 12
        
    @icpop_sprite.oy 24
        
    @icpop_y_plus 0
        
    @icpop_y_speed TMICPOP::SPEED
        update_icpop
      end

      def dispose_icpop
        
    @character.icpop_delete_flag false
        
    if @icpop_sprite
          
    @icpop_sprite.dispose
          
    @icpop_sprite nil
        end
      end

      def update_icpop
        
    if @icpop_duration 0
          
    @icpop_duration -= 1
          
    if @character.icpop_delete_flag
            
    @icpop_duration 0
            dispose_icpop
          elsif 
    @icpop_duration 0
            
    @icpop_sprite.x
            
    @icpop_y_plus += @icpop_y_speed
            
    @icpop_y_speed += TMICPOP::GRAVITY
            
    if @icpop_y_plus 0
              
    @icpop_y_plus - @icpop_y_plus
              
    @icpop_y_speed - @icpop_y_speed 2
            end
            
    @icpop_sprite.height + (@icpop_y_plus 256)
            @
    icpop_sprite.200
            
    @icpop_sprite.opacity = (@icpop_duration 16 ? @icpop_duration 16 :
              (@
    icpop_duration_max - @icpop_duration) * 32)
          else
            
    dispose_icpop
            
    @character.icpop_id 0
          end
        end
      end
    end

    class Game_Event
      
    include TMICPOP::Commands
      
      def get_character
    (param)
        if 
    param 0
          $game_player
        
    else
          
    $game_map.events[param param : @id]
        
    end
      end
    end

    class Game_Interpreter
      
    include TMICPOP::Commands
      
      alias tmicpop_game_interpreter_command_125 command_125
      def command_125
        tmicpop_game_interpreter_command_125
        value 
    operate_value(@params[0], @params[1], @params[2])
        if 
    value 0
          
    if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -&& !$game_party.in_battle
          pop_icon
    ($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], 361)
          
    end
        end    
        color 
    value 0
        value 
    value.abs
        width 
    30 value.to_s.size 11
        x 
    = (Graphics.width - (width 32)) / 2
        y 
    = (Graphics.height 56) / 2
        
    @name_window Window_Base.new(xywidth 3253)
        @
    name_window.opacity = @name_window.contents_opacity 0
        
    if color
          
    @name_window.contents.font.color Color.new(255,0,0)
        else
          @
    name_window.contents.font.color Color.new(0,255,0)
        
    end
        
    @name_window.contents.draw_text(21width 3024value.to_s)
        @
    name_window.draw_icon(361width 240)
        for 
    i in 1..20
          
    @name_window.contents_opacity * (256 20)
          @
    name_window.opacity * (256 20)
          
    Graphics.update
        end
        wait
    (120)
        for 
    i in 1..20
          
    @name_window.opacity 256 * (256 20)
          @
    name_window.contents_opacity 256 * (256 20)
          
    Graphics.update
        end
        
    @name_window.dispose        
      end
      
      alias tmicpop_game_interpreter_command_126 command_126
      def command_126
        tmicpop_game_interpreter_command_126
        value 
    operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        
    item $data_items[@params[0]]
        if 
    value 0
          
    if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -&& !$game_party.in_battle
            pop_icon
    ($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], item.icon_index)
          
    end
        end    
        color 
    value 0
        text 
    ""
        
    if value.abs 1
          text 
    value.abs.to_s " x"
        
    end
        post_text 
    item.name
        width 
    30 text.size 11 post_text.size 11
        x 
    = (Graphics.width - (width 32)) / 2
        y 
    = (Graphics.height 56) / 2
        
    @name_window Window_Base.new(xywidth 3253)
        @
    name_window.opacity = @name_window.contents_opacity 0
        
    if color
          
    @name_window.contents.font.color Color.new(255,0,0)
        else
          @
    name_window.contents.font.color Color.new(0,255,0)
        
    end
        
    @name_window.contents.draw_text(21width 3024text)
        @
    name_window.contents.draw_text(width post_text.size 11 101width 3024post_text)
        @
    name_window.draw_icon(item.icon_indexwidth 24 post_text.size 110)
        for 
    i in 1..20
          
    @name_window.contents_opacity * (256 20)
          @
    name_window.opacity * (256 20)
          
    Graphics.update
        end
        wait
    (120)
        for 
    i in 1..20
          
    @name_window.opacity 256 * (256 20)
          @
    name_window.contents_opacity 256 * (256 20)
          
    Graphics.update
        end
        
    @name_window.dispose
      end
      
      alias tmicpop_game_interpreter_command_127 command_127
      def command_127
        tmicpop_game_interpreter_command_127
        value 
    operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        
    item $data_weapons[@params[0]]
        if 
    value 0
          
    if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -&& !$game_party.in_battle
            pop_icon
    ($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], item.icon_index)
          
    end
        end
        color 
    value 0
        text 
    ""
        
    if value.abs 1
          text 
    value.abs.to_s " x"
        
    end
        post_text 
    item.name
        width 
    30 text.size 11 post_text.size 11
        x 
    = (Graphics.width - (width 32)) / 2
        y 
    = (Graphics.height 56) / 2
        
    @name_window Window_Base.new(xywidth 3253)
        @
    name_window.opacity = @name_window.contents_opacity 0
        
    if color
          
    @name_window.contents.font.color Color.new(255,0,0)
        else
          @
    name_window.contents.font.color Color.new(0,255,0)
        
    end
        
    @name_window.contents.draw_text(21width 3024text)
        @
    name_window.contents.draw_text(width post_text.size 11 101width 3024post_text)
        @
    name_window.draw_icon(item.icon_indexwidth 24 post_text.size 110)
        for 
    i in 1..20
          
    @name_window.contents_opacity * (256 20)
          @
    name_window.opacity * (256 20)
          
    Graphics.update
        end
        wait
    (120)
        for 
    i in 1..20
          
    @name_window.opacity 256 * (256 20)
          @
    name_window.contents_opacity 256 * (256 20)
          
    Graphics.update
        end
        
    @name_window.dispose
      end
      
      alias tmicpop_game_interpreter_command_128 command_128
      def command_128
        tmicpop_game_interpreter_command_128
        value 
    operate_value(@params[1], @params[2], @params[3])
        
    item $data_armors[@params[0]]
        if 
    value 0
          
    if $game_variables[TMICPOP::VN_TARGET] >= -&& !$game_party.in_battle
            pop_icon
    ($game_variables[TMICPOP::VN_TARGET], item.icon_index)
          
    end
        end
        color 
    value 0
        text 
    ""
        
    if value.abs 1
          text 
    value.abs.to_s " x"
        
    end
        post_text 
    item.name
        width 
    30 text.size 11 post_text.size 11
        x 
    = (Graphics.width - (width 32)) / 2
        y 
    = (Graphics.height 56) / 2
        
    @name_window Window_Base.new(xywidth 3253)
        @
    name_window.opacity = @name_window.contents_opacity 0
        
    if color
          
    @name_window.contents.font.color Color.new(255,0,0)
        else
          @
    name_window.contents.font.color Color.new(0,255,0)
        
    end
        
    @name_window.contents.draw_text(21width 3024text)
        @
    name_window.contents.draw_text(width post_text.size 11 101width 3024post_text)
        @
    name_window.draw_icon(item.icon_indexwidth 24 post_text.size 110)
        for 
    i in 1..20
          
    @name_window.contents_opacity * (256 20)
          @
    name_window.opacity * (256 20)
          
    Graphics.update
        end
        wait
    (120)
        for 
    i in 1..20
          
    @name_window.opacity 256 * (256 20)
          @
    name_window.contents_opacity 256 * (256 20)
          
    Graphics.update
        end
        
    @name_window.dispose
      end
    end 
    Кстати, придумал ещё фичу. Вот если у меня 100 голда, а я отнимаю 200, то что должно показать?


  3. #643
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Слушай такие случаи редки. но если ты такое делаешь то блин придется сообщение добавить например долг 100 монет



  4. #644
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачем?, я вот про что. Предположим у нас 80 голда. Мы снимаем 200 голда, но написано -80. В итоге то будет 0 голда. А 80 - 200 не = 0


  5. #645
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Андрюха проверил все получилось шикарно)) кстате вопрос а показ рамки можно координаты менять?



  6. #646
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тогда какие проблемы? если при минусе и не хватке голда значение становиться просто 0?



  7. #647
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А куда тебе нужно переместить?


  8. #648
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну смотри при выбросе предметов табличка закрывает сам предмет. надо или высоту предмета повысить или
    табличку чуть в сторону перенести как например в голде щас скринами покжу



  9. #649
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    вот примерное расположение



  10. #650
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно сделать что то вроде такого:


Страница 65 из 143 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •