Страница 69 из 143 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #681
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят, помогите. Можно ли сделать так чтобы погодные эффекты продолжали отображаться и во время битвы?
    Мейкер: VX ACE

  2. #682
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Бамп

  3. #683
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что за бамп? А вообще идея прикольная. Нужно посмотреть.


  4. #684
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    всё
    PHP код:
    class Spriteset_Battle
      def update_weather
        
    if @weather == nil
          
    @weather Spriteset_Weather.new(@viewport2)
        
    end
        
    @weather.type $game_map.screen.weather_type
        
    @weather.power $game_map.screen.weather_power
        
    @weather.ox $game_map.display_x 32
        
    @weather.oy $game_map.display_y 32
        
    @weather.update
      end
      alias andrew_sprite_battle_update update
      def update
        andrew_sprite_battle_update
        update_weather
      end
    end 


  5. #685
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    всё
    PHP код:
    class Spriteset_Battle
      def update_weather
        
    if @weather == nil
          
    @weather Spriteset_Weather.new(@viewport2)
        
    end
        
    @weather.type $game_map.screen.weather_type
        
    @weather.power $game_map.screen.weather_power
        
    @weather.ox $game_map.display_x 32
        
    @weather.oy $game_map.display_y 32
        
    @weather.update
      end
      alias andrew_sprite_battle_update update
      def update
        andrew_sprite_battle_update
        update_weather
      end
    end 
    Благодарю, но куда это вставлять?

  6. #686
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Куда хочешь, главное до маина.


  7. #687
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    Куда хочешь, главное до маина.
    а я то думал что надо вставить куда-то в другйо скрипт)Еще раз спасибо)

  8. #688
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот ещё скрипт для Альфонс Элрика, что бы можно было ставить характеристики на ноль(если в настройках класса на каком нибудь параметре будет 1, то в игре 1 заменится на 0(не только визуально)).
    PHP код:
    class Game_BattlerBase
      def param_min
    (param_id)
        return 
    0
      end
    end
    module DataManager
      def self
    .load_classes
        i 
    0
        
    for i in 1..$data_classes.size 1
          
    for j in 0..7
            
    for t in 0..98
              $data_classes
    [i].params[j,t] = if $data_classes[i].params[j,t]==1
            end
          end
        end
      end
      def self
    .load_database
        
    if $BTEST
          load_battle_test_database
        
    else
          
    load_normal_database
          check_player_location
        end
        self
    .load_classes
      end
    end 
    обновлено!!!
    Последний раз редактировалось Andrew; 05.04.2012 в 22:09. Причина: новая версия


  9. #689
    Новичок Аватар для Po4ka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят, а как вылечить SideView в VXace? Копирую все скрипты и картинки, выдаёт ошибку Script 'Sideview' line 1517: NoMethodError Occurred
    undefined method 'frame max' for nil:Nilclass

  10. #690
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    выложи сам скрипт, либо демку.
    Damaged

Страница 69 из 143 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •