Страница 97 из 143 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #961

    По умолчанию

    Ну главное работает! =) Хотя скрины я делал с рабочей версии проверял. =)

  2. #962
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    может кто подсказать на примере, как заставить изменять циклически прозрачность
    например от 0.5 до 1, от 1 до 0.5 и тд

  3. #963
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    может кто подсказать на примере, как заставить изменять циклически прозрачность
    например от 0.5 до 1, от 1 до 0.5 и тд
    апну, мб немного не правильно объяснил. должно получиться похожее на анимацию "подмигивания" схожей с курсором в меню или в титулке
    Последний раз редактировалось HopeBree; 06.12.2013 в 20:16.

  4. #964
    Пользователь Аватар для Cronus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2013
    Сообщений
    30
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А где? Анимация, или на карте?

  5. #965
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мне нужен пример кода скрипта с таким эффектом

  6. #966
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    и опять я со скриптами
    использую скрипт пропуска титульнова меню, по этому при выходе из игры в меню на титульный экран, то кидает на место где по умолчанию стоит стартовая точка. вроде бы все нормально, но у меня в начале еще есть некое интро и каждый раз просматривать его не дело. нужно заставить перекидывать на другую карту

    upd: блин, вечно я так
    ковыряюсь сутки, уже в безысходности прошу помощи, после чего через пару минут делаю все сам -_-
    в Scene_End command_to_title исправил на это
    PHP код:
      def command_to_title
        DataManager
    .create_game_objects 
        $game_party
    .setup_starting_members 
        $game_map
    .setup(id
        
    $game_player.moveto(xy
        
    $game_player.refresh 
        Graphics
    .frame_count 
        close_command_window 
        fadeout_all 
        $game_map
    .autoplay 
        SceneManager
    .goto(Scene_Map)
      
    end 
    id - id карты
    x - х координата
    y - y координата
    Последний раз редактировалось HopeBree; 20.12.2013 в 16:23.

  7. #967
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    То ли у меня крыша едет, то ли XS - Stamina System ...нутый, не могу разобраться.

    Первое, что сразу свело меня с ума в описании:

    # Bind current and max stamina values to variables. (optional)
    # These variables can then easily be used to change stamina values
    # instead of using the built in methods.
    # A appropriate method for a non-scripter.
    # VARS = [# Bind current and max stamina values to variables. (optional)
    # These variables can then easily be used to change stamina values
    # instead of using the built in methods.
    # A appropriate method for a non-scripter.
    # VARS = [current_stamina, max_stamina]
    VARS = [14, 15]


    По факту это неправда. В переменные только записываются текущие значения [current_stamina, max_stamina],
    но изменения значения переменных никак нельзя использовать для change stamina values instead of using the built in methods.

    Это еще полбеды, не такая уж проблема. Но!

    При этом записываются в переменные текущие значения stamina только в одном случае: в момент когда тикает Stamina recover и никогда больше.

    То есть если вы к примеру начинаете игру с полным значением stamina, то в переменных 14, 15 будут 0 - потому что они не обновились и не были записаны скриптом с самого начала.

    Более того: все прочие изменения stamina через скрипты типа $game_player.set_stamina(50, :stamina) и с использованием еды с нотетагом <stamina: 50> # Item will instantly increment stamina by 50 также не приводят к изменению значений переменных.

    То есть после использования скрипта или вещи-еды-питья опять же приходится ждать пока тикнет Stamina recover. Только после этого будут записаны новые значения в переменные.

    А, что будет если, допустим питье повысило stamina до максимального уровня? Stamina recover не тикнет никогда (ну то есть тикнет, если игрок сперва понизит stamina бегом, но иначе никак). А всякие там конструкции типа "если переменная current_stamina больше необходимого для работы уровня то выполнить работу" просто не сработают, потому что они смотрят на переменные, а в переменных шиш с маслом.

    В чем нужна короче помощь?
    Допилить скрипт, чтобы он сразу изменял значения переменных во всех заявленных автором случаях:
    то бишь при использовании $game_player.set_stamina
    и вещей с нотэтагами <stamina: integer> и <max_stamina: integer>

    Помогите пожалуйста. Я делаю ферму и она будет хорошая. Мне нужен этот скрипт.

    ps. Обращаться к автору бесполезно, он не допиливает скрипты даже если они дырявые. И вообще он сейчас занялся рисованием новых менюшек которые красивее чем старые менюшки, но тоже дырявые, так что ему в общем пофиг что там где не работает.

    UPDATE
    Вопрос снят, скрипт допилен.


    Код:
    #==============================================================================
    #   XS - Stamina System
    #   Author: Nicke
    #   Created: 05/10/2013
    #   Edited: 15/10/2013
    #   Version: 1.0b
    #==============================================================================
    # Instructions
    # -----------------------------------------------------------------------------
    # To install this script, open up your script editor and copy/paste this script
    # to an open slot below ? Materials but above ? Main. Remember to save.
    #==============================================================================
    # Requires: XS - Core Script.
    # Requires: Numeric Class by IceDragon.
    #==============================================================================
    #
    # This script will add a Stamina System which enables you to control
    # the players dashing on the map.
    #
    # You can control the stamina by the following method:
    # $game_player.set_stamina(value, stamina_type, operator = :add)
    # 
    # Examples:
    # $game_player.set_stamina(50, :stamina)        # Increment stamina by 50.
    # $game_player.set_stamina(50, :stamina, :lose) # Decrease stamina by 50.
    #
    # $game_player.set_stamina(100, :max_stamina)        # Increment max stamina by 50.
    # $game_player.set_stamina(100, :max_stamina, :lose) # Decrease max stamina by 50.
    #
    # Items can also increase the stamina values and is done in the notetag for the
    # specified item:
    # <stamina: integer>
    # <max_stamina: integer>
    # 
    # Examples:
    # <stamina: 50>       # Item will instantly increment stamina by 50.
    # <max_stamina: 150>  # Item will instantly increment nax stamina by 150.
    #
    # The stamina values are also binded to variables meaning you can also control
    # the stamina by them. (Made for simplicity.)
    #
    # When the player is standing still they will regain stamina slowly. The recover
    # time and how much stamina you will recover can be changed as needed.
    # You can also setup a Region ID to enable faster recovery.
    #
    # Resting at a Inn will also restore stamina instantly.
    #
    # A HUD is enabled from default in this script that will show the stamina
    # values to the player. This feature can be enabled/disabled by a switch ingame.
    # The whole system can be also be enabled/disabled by a switch.
    #
    # In the HUD a gauge is created along with the stamina values. You can easily import
    # your own custom pictures to change the gauge appearances.
    #
    # An animate feature is implemented and enabled by default.
    # This will fade out the stamina hud after a short amount of time. (optional)
    #
    # Note!!! From default you need to enable the default switches to enable the 
    # system ingame. Default switch IDs: 10 and 11.
    #
    # *** Only for RPG Maker VX Ace. ***
    #==============================================================================
    ($imported ||= {})["XAIL-STAMINA-SYSTEM"] = true
    
    module XAIL
      module STAMINA
      #--------------------------------------------------------------------------#
      # * Settings
      #--------------------------------------------------------------------------#
          # FONT = [name, size, color, out_color, bold, italic, shadow]
          FONT = [["Anklada™", "Verdana"], 13, Color.new(0,0,0), Color.new(255,255,255,128),
                    true, false, false]
    
          # Stamina hud settings.
          # HUD = [x, y, z]
          HUD = [4, 4, 200]
          
          # Use this to set the HUD at a predefined location.
          # Set to nil to use custom positioning.
          # 0 = Top left corner.
          # 1 = Top right corner.
          # 2 = Bottom left corner.
          # 3 = Bottom right corner.
          # 4 = Centered top.
          # 5 = Centered bottom.
          # HUD_PLACEMENT = integer
          HUD_PLACEMENT = 5
          
          # Switches to enable/disable the hud and script.
          # HUD_SWITCH = [script, hud]
          HUD_SWITCH = [12, 13]
          
          # Setup stamina hud pictures for back and front.
          # HUD_PICS = [back_pic, front_pic]
          HUD_PICS = ["Stamina_Back", "Stamina_Front"]
          
          # Setup default and max stamina value.
          # Use a integer.
          INIT_STAMINA = 100
          MAX_STAMINA = 100
          
          # Stamina recover. How long it should wait before the player regain stamina.
          # 60 frames (1 second).
          # RECOVER_TIME = integer
          RECOVER_TIME = 600
          
          # Set how much stamina you will recover when not dashing.
          # INIT_RECOVER = integer
          INIT_RECOVER = 5
          
          # Recover region.
          # The player will regain stamina much faster in this area.
          # RECOVER_REGION_ID = region_id
          RECOVER_REGION_ID = 20
          
          # Set how much stamina the player will recover in the region.
          # RECOVER_REGION = integer
          RECOVER_REGION_STAMINA = INIT_RECOVER * 2
          
          # Set how fast the recover time should be in the region.
          # RECOVER_REGION_TIME = integer
          RECOVER_REGION_TIME = 600
          
          # Set if you want stamina to be recovered while moving. (nil to disable)
          # This should obviously be less then INIT_RECOVER.
          # RECOVER_WHILE_MOVING = integer
          RECOVER_WHILE_MOVING = INIT_RECOVER / 4
          
          # Set the display name for HUD.
          # DISPLAY_NAME = string
          DISPLAY_NAME = "Энергия"
          
          # Set display value for the stamina hud.
          # Comment out the one you don't want or make a new yourself.
          # Might require some scripting knowledge.
          def self.display_value(stamina)
            "#{stamina.percent_of($game_player.max_stamina).to_i}%" # = Stamina: Stamina%
            #"#{stamina} / #{$game_player.max_stamina}" # = Stamina: Stamina / Max Stamina
          end
          
          # Animate the stamina hud. (Fade effect)
          # ANIMATE = true/false
          ANIMATE = true
          
          # Fade the stamina hud to this value.
          # ANIMATE_FADE = integer
          ANIMATE_FADE = 150
          
          # This will set how many frames it should wait before the animation occurs.
          # ANIMATE_TIME = integer
          ANIMATE_TIME = 400
          
          # Bind current and max stamina values to variables. (optional)
          # These variables can then easily be used to change stamina values
          # instead of using the built in methods.
          # A appropriate method for a non-scripter.
          # VARS = [current_stamina, max_stamina]
          VARS = [14, 15]
          
      end
    end
    # *** Don't edit below unless you know what you are doing. ***
    #==============================================================================#
    # ** Error Handler
    #==============================================================================#
      unless $imported["XAIL-XS-CORE"]
        # // Error handler when XS - Core is not installed.
        msg = "The script %s requires the latest version of XS - Core in order to function properly."
        name = "XS - Stamina System"
        msgbox(sprintf(msg, name))
        exit
      end
    #==============================================================================#
    # ** RPG::Item
    #==============================================================================#
    class RPG::Item < RPG::UsableItem
      
      def stamina
        # // Method to add stamina attribute for items.
        @note.scan(/<(?:STAMINA|stamina):\s(\d+)>/i)
        return ($1.to_i > 0 ? $1.to_i : 0)
      end
      
      def max_stamina
        # // Method to add max stamina attribute for items.
        @note.scan(/<(?:MAX_STAMINA|max_stamina):\s(\d+)>/i)
        return ($1.to_i > 0 ? $1.to_i : 0)
      end
    
    end
    #==============================================================================#
    # ** Game_Interpreter
    #==============================================================================#
    class Game_Interpreter
    
      alias xail_stamina_sys_gm_interpreter_cmd_314 command_314
      def command_314(*args, &block)
        # // Method to regain stamina when recovering. (resting at an Inn etc)
        xail_stamina_sys_gm_interpreter_cmd_314(*args, &block)
        $game_player.set_stamina($game_player.max_stamina, :stamina)  
      end
      
    end
    #==============================================================================#
    # ** Game_Battler
    #==============================================================================#
    class Game_Battler < Game_BattlerBase
      
      alias xail_stamina_sys_gm_battler_item_apply item_apply
      def item_apply(user, item)
        # // Method to apply item effect for stamina.
        xail_stamina_sys_gm_battler_item_apply(user, item)
        if item.is_a?(RPG::Item)
          $game_player.set_stamina(item.stamina, :stamina)         if item.stamina.is_a?(Integer) and item.stamina > 0
          $game_player.set_stamina(item.max_stamina, :max_stamina) if item.max_stamina.is_a?(Integer) and item.max_stamina > 0
        end
      end
      
      alias xail_stamina_sys_gm_battler_item_test item_test
      def item_test(user, item)
        # // Method to test a item.
        if item.is_a?(RPG::Item)
          return true if $game_player.stamina < $game_player.max_stamina if item.stamina.is_a?(Integer) and item.stamina > 0
        end
        xail_stamina_sys_gm_battler_item_test(user, item)
      end
      
    end
    #==============================================================================#
    # ** Game_Player
    #==============================================================================#
    class Game_Player < Game_Character
    
      attr_reader :stamina, :max_stamina
    
      alias xail_stamina_sys_gm_player_init initialize
      def initialize(*args, &block)
        # // Method to initialize game player.
        @stamina = XAIL::STAMINA::INIT_STAMINA
        @max_stamina = XAIL::STAMINA::MAX_STAMINA
        @stamina_rate = 0
        @stamina_time = XAIL::STAMINA::RECOVER_TIME
        xail_stamina_sys_gm_player_init(*args, &block)
      end
      
      def set_stamina(value, stamina_type, operator = :add)
        # // Method to set stamina based on stamina type.
        case stamina_type
        when :stamina
          @stamina = (@stamina + value).clamp(0, @max_stamina) if operator == :add
          @stamina = (@stamina - value).clamp(0, @max_stamina) if operator == :lose
        when :max_stamina
          @max_stamina += value if operator == :add
          @max_stamina -= value if operator == :lose
        end
      end
    
      alias xail_stamina_sys_gm_player_move_by_input move_by_input
      def move_by_input(*args, &block)
      # // Method to control movement.
        if $game_switches[XAIL::STAMINA::HUD_SWITCH[0]]
          recover_stamina if @stamina < @max_stamina
          set_stamina(1, :stamina, :lose) if dash? and moving?
        end
        xail_stamina_sys_gm_player_move_by_input(*args, &block)
      end
      
      alias xail_stamina_sys_gm_player_dash? dash?
      def dash?(*args, &block)
        # // Method to check if player is dashing.
        return false if @stamina <= 0 if $game_switches[XAIL::STAMINA::HUD_SWITCH[0]]
        return xail_stamina_sys_gm_player_dash?(*args, &block)
      end
      
      def recover_stamina
        # // Method to recover stamina.
        @stamina_rate += 1
        if @stamina_rate >= @stamina_time
          if region_id == XAIL::STAMINA::RECOVER_REGION_ID
            @stamina_time = XAIL::STAMINA::RECOVER_REGION_TIME
            stamina = XAIL::STAMINA::RECOVER_REGION_STAMINA
          else
            @stamina_time = XAIL::STAMINA::RECOVER_TIME
            stamina = XAIL::STAMINA::INIT_RECOVER
          end
          unless XAIL::STAMINA::RECOVER_WHILE_MOVING.nil?
            set_stamina(XAIL::STAMINA::RECOVER_WHILE_MOVING, :stamina) unless dash? and !moving? 
          end
          set_stamina(stamina, :stamina) unless dash? or moving?
          @stamina_rate = 0
        end
      end
      
    end
    #==============================================================================
    # ** Scene_Map
    #==============================================================================
    class Scene_Map < Scene_Base
    
      alias xail_stamina_sys_scene_map_start start
      def start(*args, &block)
        # // Method to start scene map.
        xail_stamina_sys_scene_map_start(*args, &block)
        @old_stamina = $game_player.stamina
        @old_max_stamina = $game_player.max_stamina
        @wait_stamina = 2
        @anim_stamina = 0
      end
      
      def create_stamina_hud
        # // Method to create stamina hud.
        # // Setup front and back pictures. Give error if can't locate them.
        begin
          stamina_back = Cache.picture(XAIL::STAMINA::HUD_PICS[0])
          stamina_front = Cache.picture(XAIL::STAMINA::HUD_PICS[1])
        rescue 
          msgbox("XS - Stamina: Error! Unable to find Stamina HUD pictures.")
          msgbox("Please put both pictures in \"Graphics/Picture\" folder.")
          exit 
        end
        # // Create sprite and define some variables.
        @stamina_spr ||= ::Sprite.new(@viewport1)
        @stamina_spr.bitmap = Bitmap.new(stamina_back.width, stamina_back.height)
        # // Check if hud placement is used else use custom positioning.
        if XAIL::STAMINA::HUD_PLACEMENT.nil?
          stamina_x = XAIL::STAMINA::HUD[0]
          stamina_y = XAIL::STAMINA::HUD[1]
        else
          case XAIL::STAMINA::HUD_PLACEMENT
          when 0 ; stamina_x, stamina_y = 4, 4
          when 1 
            stamina_x = Graphics.width - @stamina_spr.width - 4
            stamina_y = 4
          when 2 
            stamina_x = 4
            stamina_y = Graphics.height - @stamina_spr.height - 4
          when 3
            stamina_x = Graphics.width - @stamina_spr.width - 4
            stamina_y = Graphics.height - @stamina_spr.height - 4
          when 4
            stamina_x = (Graphics.width - @stamina_spr.width) / 2
            stamina_y = 4
          when 5
            stamina_x = (Graphics.width - @stamina_spr.width) / 2
            stamina_y = Graphics.height - @stamina_spr.height - 4
          end
        end
        begin
          @stamina_spr.x = stamina_x
          @stamina_spr.y = stamina_y
        rescue
          msgbox("XS - Stamina: Error! Please choose a valid HUD placement number (0-5).")
          exit
        end
        @stamina_spr.z = XAIL::STAMINA::HUD[2]
        # // Create new Rect objects.
        src_rect = Rect.new(0, 0, stamina_back.width, stamina_back.height)    
        @stamina_spr.bitmap.blt(0, 0,  stamina_back, src_rect) 
        src_rect = Rect.new(0, 0, stamina_front.width * @old_stamina / $game_player.max_stamina, stamina_front.height)
        @stamina_spr.bitmap.blt(0, 0, stamina_front, src_rect)
      end
      
      def create_stamina_text
        # // Method to create stamina text.
        @stamina_spr.bitmap.font.name = XAIL::STAMINA::FONT[0]
        @stamina_spr.bitmap.font.size = XAIL::STAMINA::FONT[1]
        @stamina_spr.bitmap.font.color = XAIL::STAMINA::FONT[2]
        @stamina_spr.bitmap.font.out_color = XAIL::STAMINA::FONT[3]
        @stamina_spr.bitmap.font.bold = XAIL::STAMINA::FONT[4]
        @stamina_spr.bitmap.font.italic = XAIL::STAMINA::FONT[5]
        @stamina_spr.bitmap.font.shadow = XAIL::STAMINA::FONT[6]
        name = XAIL::STAMINA::DISPLAY_NAME
        value = XAIL::STAMINA.display_value(@old_stamina)
        @stamina_spr.bitmap.draw_text(8, -2, @stamina_spr.bitmap.width, 24, name, 0)
        @stamina_spr.bitmap.draw_text(-8, -2, @stamina_spr.bitmap.width, 24, value, 2)
      end  
      
      alias xail_stamina_sys_scene_map_upd update
      def update(*args, &block)
        # // Method to update scene map.
        xail_stamina_sys_scene_map_upd(*args, &block)
        if $game_switches[XAIL::STAMINA::HUD_SWITCH[1]]
          @wait_stamina -= 1 if @wait_stamina != 0
          if @old_stamina != $game_player.stamina and @wait_stamina == 0
            if @old_stamina < $game_player.stamina
              @old_stamina += 1
            else
              @old_stamina -= 1
            end
            @stamina_spr.bitmap.clear 
            @wait_stamina = 1
          end
          create_stamina_hud
          create_stamina_text
          animate_stamina_hud if XAIL::STAMINA::ANIMATE
        else
          dispose_stamina_spr
        end
        save_stamina_variables
      end
      
      def save_stamina_variables
        # // Method to save the stamina values (current and max stamina) in variables.
        if @old_stamina != $game_player.stamina or @old_max_stamina != $game_player.max_stamina
          $game_variables[XAIL::STAMINA::VARS[0]] = @old_stamina
          $game_variables[XAIL::STAMINA::VARS[1]] = $game_player.max_stamina
          @old_max_stamina = $game_player.max_stamina
        end
      end
      
      def animate_stamina_hud
        # // Method to animate the stamina hud.
        if @anim_stamina >= XAIL::STAMINA::ANIMATE_TIME
          if $game_player.dash?
            @stamina_spr.opacity += 2
            @anim_stamina = 0 if @stamina_spr.opacity >= 255
          else
            @stamina_spr.opacity -= 2 unless @stamina_spr.opacity <= XAIL::STAMINA::ANIMATE_FADE
            @anim_stamina = 0 if @stamina_spr.opacity <= 0
          end
        else
          @anim_stamina += 1
        end
      end
      
      alias xail_stamina_sys_scene_map_terminate terminate
      def terminate(*args, &block)
        # // Method to terminate scene map.
        xail_stamina_sys_scene_map_terminate(*args, &block)
        dispose_stamina_spr
      end
      
      def dispose_stamina_spr
        # // Method to dipose stamina sprite.
        @stamina_spr.dispose unless @stamina_spr.nil? ; @stamina_spr = nil
      end
    
    end # END OF FILE
    
    #=*==========================================================================*=#
    # ** END OF FILE
    #=*==========================================================================*=#
    Последний раз редактировалось JackCL; 29.12.2013 в 20:46.

  8. #968
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,274
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скажите, как скриптовым способом (на ХР) сделать фиксацию камеры? Что-бы игрок мог ходить, а камера стояла на месте. В 2003 была такая опция, а в более поздних мэйкерах её убрали, оставив только движение камеры.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  9. #969
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Помогите разобраться со скриптом, пожалуйста. Установил скрипт MOG Anti Lag, сделал все как в его демке, но скрипт просто не работает. Насколько я понял, там только сам скрипт, никаких основ для него ставить не нужно.

  10. #970
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться со скриптом, пожалуйста. Установил скрипт MOG Anti Lag, сделал все как в его демке, но скрипт просто не работает. Насколько я понял, там только сам скрипт, никаких основ для него ставить не нужно.
    Что ты подразумеваешь под не работает?

Страница 97 из 143 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •