Страница 98 из 143 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1426

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #971
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kian Ni Посмотреть сообщение
    Что ты подразумеваешь под не работает?
    Лаги как были, так и остались, это при том, что у меня на экране гораздо меньше эвентов, чем у него в демке. И да, карта у меня не зациклена.

  2. #972
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Лаги как были, так и остались, это при том, что у меня на экране гораздо меньше эвентов, чем у него в демке. И да, карта у меня не зациклена.
    Может у тебя просто слабый комп?

  3. #973
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kian Ni Посмотреть сообщение
    Может у тебя просто слабый комп?
    Почему тогда его демка у меня не тормозит, а моя, с ГОРАЗДО меньшим числом эвентов, тормозит? Очевидно же, что скрипт не работает.

  4. #974

    По умолчанию

    Так если демка нормально работает, значит проблема в вашем проекте.
    Вы точно положили скрипт куда нужно? Дайте скриншот с местоположением ваших скриптов.

  5. #975
    Бывалый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    всем привет.
    подскажите плиз возможно ли в скрипте времени ARK Game Time RGSS3 сделать так, чтоб например в определенный день в определенный час начислилась определенная сумма денег?
    если нет то в каком скрипте можно?

  6. #976
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Так если демка нормально работает, значит проблема в вашем проекте.
    Вы точно положили скрипт куда нужно? Дайте скриншот с местоположением ваших скриптов.

    Скрипт я пробовал перемещать в самый низ секции, в самый верх - ничего не дало.

  7. #977
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение

    Скрипт я пробовал перемещать в самый низ секции, в самый верх - ничего не дало.
    А, все понятно, у тебя слишком мало сторонних скриптов стоит, нужно еще с десяток добавить, и тогда должен заработать.

  8. #978
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Kian Ni, может лучше промолчать, если нечего сказать по существу? Странный ты человек, вроде и сам игру какую-то делал, и должен вроде знать, что такое число скриптов, как у меня на пикче, не сравнится с числом скриптов в крупных проектах. Но нет, обязательно надо в***нуться.

  9. #979
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Kian Ni, может лучше промолчать, если нечего сказать по существу? Странный ты человек, вроде и сам игру какую-то делал, и должен вроде знать, что такое число скриптов, как у меня на пикче, не сравнится с числом скриптов в крупных проектах. Но нет, обязательно надо в***нуться.
    Возможно у тебя проблемная версия, вот возми первую версию, у меня с любым зоопарком скриптов работает:
    Код:
    #==============================================================================
    # +++ MOG - Simple Anti Lag (V1.0) +++ 
    #==============================================================================
    # By Moghunter
    # http://www.atelier-rgss.com
    #==============================================================================
    # Sistema de antilag.
    #==============================================================================
    # Para desativar ou ativar o sistema de antilag use o comando abaixo
    #
    # $game_system.anti_lag = true
    #
    #==============================================================================
    # NOTA - Este script não funciona em mapas com efeito LOOP.
    # 
    #==============================================================================
    module MOG_ANTI_LAG
      #Area que será atualizada fora da tela. 
      UPDATE_OUT_SCREEN_RANGE = 3 
    end
    
    #==============================================================================
    # ■ Game_System
    #==============================================================================
    class Game_System
      attr_accessor :anti_lag
      
     #--------------------------------------------------------------------------
     # ● Initialize
     #--------------------------------------------------------------------------   
      alias mog_antilag_initialize initialize
      def initialize
          @anti_lag = true
          mog_antilag_initialize
      end  
    end
    
    #==============================================================================
    # ■ Game_Character
    #==============================================================================
    class Game_Event < Game_Character
      
      attr_accessor :can_update            
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Initialize
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias mog_anti_lag_initialize initialize
      def initialize(map_id, event)
          mog_anti_lag_initialize(map_id, event)
          @can_update = true
          @anti_lag = true
          if $game_map.loop_horizontal? or $game_map.loop_vertical?
             @anti_lag = false
          end
      end
        
     #--------------------------------------------------------------------------
     # ● Check Event on Screen
     #-------------------------------------------------------------------------- 
     def update_anti_lag
         unless $game_system.anti_lag
             @can_update = true 
             return
         end  
         anti_lag_event_on_screen
     end 
        
     #--------------------------------------------------------------------------
     # ● Event On Screen
     #--------------------------------------------------------------------------
     def anti_lag_event_on_screen
         @can_update = false
         out_screen = MOG_ANTI_LAG::UPDATE_OUT_SCREEN_RANGE
         px = ($game_map.display_x).truncate
         py = ($game_map.display_y).truncate
         distance_x = @x - px
         distance_y = @y - py
         if distance_x.between?(0 - out_screen, 16 + out_screen) and
            distance_y.between?(0 - out_screen, 12 + out_screen)
            @can_update = true
         end
     end
      
     #--------------------------------------------------------------------------
     # ● Update
     #--------------------------------------------------------------------------     
      alias mog_anti_lag_update update
      def update
          update_anti_lag unless !@anti_lag
          return if !@can_update
          mog_anti_lag_update
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ■ Sprite Character
    #==============================================================================
    class Sprite_Character < Sprite_Base
    
     #--------------------------------------------------------------------------
     # ● Check Can Update Sprite
     #--------------------------------------------------------------------------       
      def check_can_update_sprite
          if self.visible and !@character.can_update
             reset_sprite_effects
          end        
          self.visible = @character.can_update           
      end
      
     #--------------------------------------------------------------------------
     # ● Reset Sprite Effects
     #--------------------------------------------------------------------------         
      def reset_sprite_effects
          dispose_animation
      end
      
     #--------------------------------------------------------------------------
     # ● Update
     #--------------------------------------------------------------------------           
      alias mog_anti_lag_update update
      def update
          if $game_system.anti_lag and @character.is_a?(Game_Event)
             check_can_update_sprite
             return unless self.visible
          end   
          mog_anti_lag_update
      end
      
    end
    
    $mog_rgss3_anti_lag = true

  10. #980
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Еще просто может быть сама по себе проблемная карта, на которой много параллельных событий, или же много запущено параллельных общих событий, так же может не работать из-за кхаса.

    UPD. И постебаться уже нельзя :3

Страница 98 из 143 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •