Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Произвольное разрешение экрана

  1. #1

    По умолчанию Произвольное разрешение экрана

    Фух! Нагуглил!
    Итак, админ данного ресурса:
    http://www.rpgmakervxace.net/
    выложил для всеобщего пользования пропатченную RGSS300.dll, которая позволяет устанавливать в игре любое разрешение методом Graphics.resize_screen!

    RGSS300.zip

    Выставить можно хоть 1920х1080. Однако, стандартный Tilemap расчитан на разрешение до 1024х768 включительно. Дальнейшее увеличение приведет к тому, что видимая область карты будет отрисовываться в прямоугольнике 1024х768, окаймленная черными полосками снизу и сверху. Впрочем, после 544, 1024 - это великолепно!
    Тянем, патчим, пользуемся.

    До кучи скрипт из соседней темки для наложения тайлов друг на друга и на этом движке уже можно строить красивые игры - не хуже XP'шных!

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думаю, на больших картах качество графики ВХ упадет, потому что здесь уже дизайнить нужно. А вот как квадратульки будут смотреться на большом поле - это интересно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    Фух! Нагуглил!
    Итак, админ данного ресурса:
    http://www.rpgmakervxace.net/
    выложил для всеобщего пользования пропатченную RGSS300.dll, которая позволяет устанавливать в игре любое разрешение методом Graphics.resize_screen!

    RGSS300.zip



    Выставить можно хоть 1920х1080. Однако, стандартный Tilemap расчитан на разрешение до 1024х768 включительно. Дальнейшее увеличение приведет к тому, что видимая область карты будет отрисовываться в прямоугольнике 1024х768, окаймленная черными полосками снизу и сверху. Впрочем, после 544, 1024 - это великолепно!
    Тянем, патчим, пользуемся.

    До кучи скрипт из соседней темки для наложения тайлов друг на друга и на этом движке уже можно строить красивые игры - не хуже XP'шных!
    Вопрос: Graphics.resize_screen втыкать всё в тот же Main?

  4. #4
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эта dll-ка, кстати, уже включена в мою русификацию VX Ace.

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper
    Дальнейшее увеличение приведет к тому, что видимая область карты будет отрисовываться в прямоугольнике 1024х768, окаймленная черными полосками снизу и сверху.
    Только при 800х600 уже подтормаживания начинаются, а всё что выше, уже явные дёргания экрана.

    Кстати, при увеличении разрешения и игровые окна растягиваются!
    Последний раз редактировалось mephis; 31.12.2011 в 14:43.

  5. #5
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ААа, это та же самая =( блин, у меня она работает криво...

  6. #6

    По умолчанию

    Хм. Anxel, что значит криво?

    mephis, на картах с автотайлами и со статичными тайлами и с панорамой вместо тайлов тормозит одинаково?
    Если нет, достаточно переписать Tilemap.

  7. #7
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    Хм. Anxel, что значит криво?
    Получает так, что, при установке разрешения хотя бы 800х600, игра копирует левую половину экрана и вставляет её справа. Получается полтора экрана. Позже сделаю скрины, покажу.

  8. #8
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Касаемо разрешений выше 1024х768 я наврал, извиняюсь. Сейчас проверил, действительно чёрные полоски показываются. Думал, что тестировал на 1280 в первый раз.

    mephis, на картах с автотайлами и со статичными тайлами и с панорамой вместо тайлов тормозит одинаково?
    У меня на глаз разница не заметна. Что подземелье 500х500 статичное я генератором создаю, что весь пол кипящей лавой заливаю с панорамой в фоне — одинаково.

    Вообще, половина тормозов у меня исчезает убиранием галочки "Уменьшить мерцание экрана". С ней картинка тормозит даже на родном разрешении.

    И есть второй странный эффект тормозов. В эйсе есть функция загрузки готовых карт. Так вот, если загрузить карту "Карта мира 1" (она размером 140х140) и походить по ней в разрешении 1024х768, то тормоза будут заметно сильнее, чем в 10 раз большем сгенерированном подземелье 500х500, залитом лавой.

    В чём тут соль? В количестве использующихся на карте разных тайлов?

  9. #9

    По умолчанию

    Думаю, надо все же распотрошить тайлмап. Сразу будет видно. Пес их знает - как они там спрайты рендерят. Может, вообще без какого-либо кэша.

  10. #10
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну если этим кто-то займется, то я в нетерпении буду ждать результатов...ну и естественно описания решения такой проблемы =)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •