Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Тема: Тайлы VX Ace со свойствами тайлов XP

  1. #21
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 71 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, вот тот парень - он же перетащил ХПшные приоритеты в асю
    (ничего не обещаю, но попробую вот с этого скрипта перековырять и посадить приоритеты на теран теги или регионы)
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  2. #22
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,198
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прикольно.
    1. Делается карта в хр. Я сделал на стандартном ртп с прописанными приоритетами.
    2. Переноситься карта и файл тайлов из хр в вх.
    3. Заменит карту с таким названием. Так что если вы переносите десятую карту, в вх у вас должна быть создана десятая карта.
    4 Ресурсы использованные в хр карте, нужно кинуть в папку графика проекта.
    5. Заходишь и все работает. Прошелся все приоритеты в норме, у меня правдо только деревья, где приоритеты сложные. Скрипт идет как бы дополнением к верхнему, без него не запустилось.
    П.с. событиями не пробовал, но вряд ли будут работать.

  3. #23
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,198
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрипт хороший, но по мне в вх нету таких нужных фишек, которые заставят меня его использовать. Тем более надо так извращаться рисовать в хр, а потом переносить вх. Я люблю вх как раз за другой стиль карт и подход к его их строению. При правильном подходе и вх карты становятся красивее.
    Я обрадовался скрипту по началу, думал можно будет порисовать по этим картам ресурсами вх. Даже с приведенным скриптом слоев, не смог разобраться, как совместить. В первой версии скрипта к другому слою требовалась тоже хр карта, а во второй не требуется, но разобраться не смог.
    Посмотрел как делает, принципе сделать как я хочу можно, но я давно не садился на скрипты и мне не охота. Тем более я совмещают вх и хр ресурсы на хр хорошо.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •