Страница 121 из 187 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #1201
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо. Сейчас пороюсь в скрипте Янфлая.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  2. #1202
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Nalia
    Пардон, наврал - те функции в Menu Engine.


  3. #1203
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может кто спрашивал уже...я всё же повторюсь...
    Есть такой скриптик что бы игра запускалась не с титульного экрана.
    Вопрос для Ace

  4. #1204
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Код:
    #==============================================================================
    # Skip Title Screen                                           JV Master Script
    #------------------------------------------------------------------------------
    # Skip Title Screen, going to first game map.
    #==============================================================================
    
    #==============================================================================
    # Scene Title
    #==============================================================================
    class Scene_Title < Scene_Base
      def start
        SceneManager.clear
        Graphics.freeze
        DataManager.setup_new_game
        $game_map.autoplay
        SceneManager.goto(Scene_Map)
      end
      
      def terminate
        SceneManager.snapshot_for_background
        Graphics.fadeout(Graphics.frame_rate)
      end
    end
    #==============================================================================


  5. #1205
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оу! Супер! Но как в теперь его вызвать в определённый момент??? Команда "Вызвать титульный экран" блокируется скриптом. А скриптовой команды я не нашла...

  6. #1206
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ага, точно, этот скрипт такого не умеет.
    Переписал, теперь команда должна быть доступна.

    Спойлер Skip Title Screen:
    Код:
    #==============================================================================
    # 
    #    Kolhe - Skip Title Screen
    # 
    #==============================================================================
    
    #==============================================================================
    #  Scene Manager
    #==============================================================================
    module SceneManager
      
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Get First Scene Class
      #--------------------------------------------------------------------------
      def self.first_scene_class
        DataManager.setup_new_game
        $game_map.autoplay
        $BTEST ? Scene_Battle : Scene_Map
      end
      
    end # SceneManager
    
    #==============================================================================
    # 
    #   End of File
    # 
    #==============================================================================


  7. #1207
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    31
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    возникла проблема при использовании боёвки RE weapon system.
    если пишешь команду "изменить экипировку", то всё оружие наносит одинаковый урон. почему так,как это исправить? при этом если взять оружие и одеть его через меню экипировки то всё нормально.
    для примера вставил событие в демку этой боёвки http://yadi.sk/d/FV2jYQJ9RA4ux

  8. #1208
    Новичок Аватар для Mr.Freeman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    13
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можете помочь найти скрипт на боевую систему как в Final Fantasy ? Буду благодарен.

  9. #1209
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Фриман, ты забыл указать версию мейкера.

  10. #1210
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как вариант: http://www.gdunlimited.net/scripts/r...tlers-enhanced
    Относительно легко используется, поддерживаются большие листы анимаций (любого размера, главное - пропорции) как для героев, так и для врагов. Правда, на нескольких первых героях (т-е слотах в стандартной датабазе) там какие-то свои настройки, и с ними стандартные листы не работают. В общем, в демках всё это есть. Мне в этой подборке больше всего нравится "Animated Battlers". В других модификациях встречаются вылеты с ошибкой.
    Последний раз редактировалось Antberg; 27.05.2014 в 15:05.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

Страница 121 из 187 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •