Страница 141 из 187 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #1401
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2Antberg , мне не удалось пофиксить нормально эти баги, т.к. я не скриптер и ковырять чужое мне сложновато. Все, что я смог родить - найти более адекватный фикс Plane, нежели тот, что я давал раньше и немного поправить значения из-за которых творилась хрень с паралаксом при включенном зуме паралакса. В общем, удалось привести к нормальной работе 1.0 и 0.5 зум(ф5 и ф8), остальные зумы работают через ж Хотя я не проверял, как себя поведет зум 0.5 при других размерах карт и паралакса... Вот возвращаю демку, я там правда еще поменял твою паралакс картинку. Может этого хватит, а может кто еще глянет, с более грамотных людей, да поправит до конца.
    Последний раз редактировалось dirge; 16.01.2015 в 23:48.

  2. #1402
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В общем требуется скрипт книги, но не мудрёный (а то знаю один, где головомойка с текстурами и прочей фигнёй), просто чтобы экран слегка темнел и текст выводился на экран, чтобы можно было читать и перелистывать страницы, есть такой?
    Ты не указал мэйкер, но думаю вх асе. На хр есть скрипты, значить и на вх должны. Не слежу за скриптами вх асе. Попробуй в бить в поиск гугл rpg maker vx book script, мне выдало парочку.
    Последний раз редактировалось Рольф; 17.01.2015 в 10:25.

  3. #1403
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    2Antberg , мне не удалось пофиксить нормально эти баги, т.к. я не скриптер и ковырять чужое мне сложновато. Все, что я смог родить - найти более адекватный фикс Plane, нежели тот, что я давал раньше и немного поправить значения из-за которых творилась хрень с паралаксом при включенном зуме паралакса. В общем, удалось привести к нормальной работе 1.0 и 0.5 зум(ф5 и ф8), остальные зумы работают через ж Хотя я не проверял, как себя поведет зум 0.5 при других размерах карт и паралакса... Вот возвращаю демку, я там правда еще поменял твою паралакс картинку. Может этого хватит, а может кто еще глянет, с более грамотных людей, да поправит до конца.
    Отлично, большое спасибо! В этот раз действительно всё нормально движется в обоих масштабах, правда осталась одна проблема - в ходе изменения масштаба и движения камеры, можно на какое-то мгновение заметить рассинхронизацию объектов карты, и картинки параллакса. Думаю, это из-за того, что промежуточные масштабы остались не настроенными. Хорошо бы как-то доделать этот момент.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  4. #1404
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    154
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Друзья! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность разрешить следующую проблему:

    Имеются 2 скрипта, одного и того же автора, но совместно работать отказываются, вот они:

    Спойлер 1:
    # Galv's Message Busts
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # For: RPGMAKER VX ACE
    # Version 1.0
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # 2012-12-01 - version 1.0 - release
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # This script automatically displays a message bust instead of a face.
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # INSTRUCTIONS:
    # Put in script list below Materials and above Main.
    #
    # Put bust images in Graphics/Pictures/ and name them the same as the face
    # graphic used in the message, plus the position of the face in it.
    # For example:
    # If the message shows "Actor1" face file and uses the first face in that file
    # then you will name the bust image "Actor1-1.png"
    #
    # Download the demo if you don't understand
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # SCRIPT CALL
    #------------------------------------------------------------------------------#
    #
    # bust_mirror(x) # x can be true or false. All messages after this
    # # call will change until changed again.
    # # false = on left. true = on right and flipped.
    #
    #------------------------------------------------------------------------------#

    ($imported ||= {})["Galvs_Message_Busts"] = true
    module Galv_Bust

    #------------------------------------------------------------------------------#
    # SCRIPT SETTINGS
    #------------------------------------------------------------------------------#

    DISABLE_SWITCH = 1 # Turn swith ON to disable busts and show normal face

    BUST_Z = -1 # adds to z value of busts if needed. A negative number
    # will make the bust appear below the message window.

    BUST_Y_OVER = false # can be true or false
    # true = busts sit at the bottom of the screen
    # false = busts sit on top of the message window

    TEXT_X = 0 # Offset text when displaying busts above the message
    # window. The script automatically offsets the text x
    # by the bust image width IF the BUST_Z is 0 or more.

    #------------------------------------------------------------------------------#
    # END SCRIPT SETTINGS
    #------------------------------------------------------------------------------#

    end


    class Game_Interpreter

    def bust_mirror(state)
    $game_message.mirror = state
    end

    alias galv_busts_command_101 command_101
    def command_101
    $game_message.bust_name = @params[0]
    $game_message.bust_index = @params[1]
    galv_busts_command_101
    end
    end # Game_Interpreter


    class Game_Message
    attr_accessor :bust_name
    attr_accessor :bust_index
    attr_accessor :mirror

    alias galv_busts_message_initialize initialize
    def initialize
    galv_busts_message_initialize
    @mirror = false
    end

    alias galv_busts_message_clear clear
    def clear
    @bust_name = ""
    @bust_index = 0
    galv_busts_message_clear
    end
    end # Game_Message


    class Window_Message < Window_Base

    alias galv_busts_window_create_back_bitmap create_back_bitmap
    def create_back_bitmap
    @bust = Sprite.new if @bust.nil?
    @bust.visible = true
    @bust.opacity = 0
    @bust.z = z + Galv_Bust::BUST_Z
    galv_busts_window_create_back_bitmap
    end

    alias galv_busts_window_dispose dispose
    def dispose
    galv_busts_window_dispose
    dispose_bust
    end

    def dispose_bust
    @bust.dispose if !@bust.nil?
    @bust.bitmap.dispose if !@bust.bitmap.nil?
    end

    alias galv_busts_window_update_back_sprite update_back_sprite
    def update_back_sprite
    galv_busts_window_update_back_sprite
    update_bust if openness > 0
    end

    def update_bust
    if !$game_message.bust_name.empty? && !$game_switches[Galv_Bust:ISABLE_SWITCH]
    @bust.mirror = $game_message.mirror
    @bust.bitmap = Cache.picture($game_message.bust_name + "-" + ($game_message.bust_index + 1).to_s)
    if !$game_message.mirror
    @bust.x = 0
    else
    @bust.x = Graphics.width - @bust.bitmap.width
    end

    if $game_message.position == 2 && !Galv_Bust::BUST_Y_OVER
    @bust.y = Graphics.height - @bust.bitmap.height - self.height
    else
    @bust.y = Graphics.height - @bust.bitmap.height
    end
    else
    @bust.bitmap = nil
    end
    if $game_switches[Galv_Bust:ISABLE_SWITCH]
    @bust.opacity = 0
    else
    @bust.opacity = openness
    end
    @bust.update
    end

    def new_line_x
    if $game_switches[Galv_Bust:ISABLE_SWITCH]
    $game_message.face_name.empty? ? 0 : 112
    else
    if @bust.z >= self.z && !$game_message.mirror && $game_message.position == 2
    $game_message.face_name.empty? ? 0 : @bust.bitmap.width + Galv_Bust::TEXT_X
    else
    return 0
    end
    end
    end

    def draw_face(face_name, face_index, x, y, enabled = true)
    return if !$game_message.face_name.empty? && !$game_switches[Galv_Bust:ISABLE_SWITCH]
    super
    end

    end # Window_Message < Window_Base


    и

    Спойлер 2:
    # Galv's Visibility Range
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # For: RPGMAKER VX ACE
    # Version 1.0
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # 2013-05-31 - Version 1.0 - release
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # This script can make the player only able to see in a certain radius around
    # themself. The rest is darkness. This size and opacity of this darkness is
    # controlled using variables and turned on/off using a switch.
    #
    # Put this script below Materials and above main.
    # Requires an image that can be found in the demo on galvs-scripts.com. Images
    # for this script go in your /Graphics/System folder.
    #------------------------------------------------------------------------------#

    #------------------------------------------------------------------------------#
    # SCRIPT CALL
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # visimage("ImageName") # Can change the image used
    #------------------------------------------------------------------------------#


    ($imported ||= {})["Galv_Vis_Range"] = true
    module Galv_Vis

    #------------------------------------------------------------------------------#
    # SETTINGS - Don't forget to set these to unused variables and switch!
    #------------------------------------------------------------------------------#

    SWITCH = 1 # This switch turns the visibility range on/off. Default OFF

    SIZEVAR = 1 # This variable controls how far player can see. Default 100

    OPACITYVAR = 2 # This variable controls the darkness opacity. Default 255

    #------------------------------------------------------------------------------#
    # END SETTINGS
    #------------------------------------------------------------------------------#

    end # Galv_Vis


    class Spriteset_Map
    alias galv_vis_sm_initialize initialize
    def initialize
    create_visrange if $game_switches[Galv_Vis::SWITCH]
    galv_vis_sm_initialize
    end

    def create_visrange
    @visrange = Sprite.new
    @visrange.bitmap = Cache.system($game_system.visimage)
    @visrange.ox = @visrange.bitmap.width / 2
    @visrange.oy = @visrange.bitmap.height / 2
    end

    alias galv_vis_sm_update update
    def update
    galv_vis_sm_update
    update_visrange
    end

    def update_visrange
    if $game_switches[Galv_Vis::SWITCH]
    create_visrange if !@visrange
    @visrange.x = $game_player.screen_x
    @visrange.y = $game_player.screen_y - 16
    @visrange.opacity = $game_variables[Galv_Vis::OPACITYVAR]
    zoom = [$game_variables[Galv_Vis::SIZEVAR].to_f * 0.01,0.5].max
    @visrange.zoom_x = zoom
    @visrange.zoom_y = zoom
    else
    dispose_visrange
    end
    end

    alias galv_vis_sm_dispose dispose
    def dispose
    galv_vis_sm_dispose
    dispose_visrange
    end

    def dispose_visrange
    return if !@visrange
    @visrange.bitmap.dispose
    @visrange.dispose
    @visrange = nil
    end
    end # Spriteset_Map


    module DataManager
    class << self
    alias galv_vis_dm_setup_new_game setup_new_game
    end

    def self.setup_new_game
    galv_vis_dm_setup_new_game
    $game_system.init_visvars
    end
    end # DataManager


    class Scene_Map
    attr_accessor :spriteset
    end

    class Game_System
    attr_accessor :visimage

    def init_visvars
    @visimage = "VisRange"
    $game_variables[Galv_Vis::OPACITYVAR] = 255
    $game_variables[Galv_Vis::SIZEVAR] = 100
    end
    end


    class Game_Interpreter
    def visimage(img)
    $game_system.visimage = img
    SceneManager.scene.spriteset.dispose_visrange
    end
    end


    Один скрипт для отображения бюстов персонажей в сообщениях, другой для создания эффекта затемнения экрана. Если добавляю событие на затемнение, то в диалогах пропадает отображение бюстов персонажей. Буду признателен за Вашу помощь.
    Последний раз редактировалось Eviald; 27.01.2015 в 04:27.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  5. #1405
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обычно пишут сюда. Это на будущее.
    http://rpgmaker.su/f26/%D1%81%D0%BF%...8B-61/index139
    Я по хр скриптам, но надеюсь тебе помогут.

  6. #1406
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Хм.....

    Так ты просто используй более новые версии скриптов.
    Галв просто сразу глубину в Visibility Range не добавил.

    Вот пример. Все работает.
    https://yadi.sk/d/QcAKgmhJeG7qM

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Обычно пишут сюда. Это на будущее.
    http://rpgmaker.su/f26/%D1%81%D0%BF%...8B-61/index139
    Я по хр скриптам, но надеюсь тебе помогут.
    Кстати, мне кажется Eviald в правильной теме спросил. Та тема, что указал Рольф, даже по названию не подходит.
    Последний раз редактировалось Пётр; 27.01.2015 в 11:04.

  7. #1407
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это тему создали не давно, а спрашивали обычно в той теме. Виноваты мы. Там в описании написано, а в названии нет. Поправлю. Это тоже туда перенесу.

  8. #1408
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    154
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Обычно пишут сюда. Это на будущее.
    http://rpgmaker.su/f26/%D1%81%D0%BF%...8B-61/index139
    Я по хр скриптам, но надеюсь тебе помогут.
    Рольф, благодарю за замечание, на будущее обязательно учту. Хотя, если б ты не объяснил, что вами допущена ошибка в названии тем, то соглашусь с peter8031983, ибо эта тема имела бы более подходящее место для разрешения моего вопроса.

    С уважением, Eviald.
    Последний раз редактировалось Eviald; 27.01.2015 в 23:28.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  9. #1409
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    154
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Так ты просто используй более новые версии скриптов.
    Галв просто сразу глубину в Visibility Range не добавил.
    Точно! Разница в версиях скриптов. Не обратил внимания. А вот про глубину в Visibility Range, которую Галв не добавил, я вряд ли б догадался или смог обнаружить сам, тут простая внимательность без знания и понимания программирования наверное не помогла бы. Хотя, я не так давно скачивал их с сайта Галва... ну да ладно, проблема разрешена.

    peter8031983, благодарю тебя за помощь, и за, пусть хоть и Галвовскую, но любезно переделанную тобой демку, для пущей наглядности

    С уважением, Eviald.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  10. #1410
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,409
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eviald Посмотреть сообщение
    Точно! Разница в версиях скриптов. Не обратил внимания. А вот про глубину в Visibility Range, которую Галв не добавил, я вряд ли б догадался или смог обнаружить сам, тут простая внимательность без знания и понимания программирования наверное не помогла бы. Хотя, я не так давно скачивал их с сайта Галва... ну да ладно, проблема разрешена.

    peter8031983, благодарю тебя за помощь, и за, пусть хоть и Галвовскую, но любезно переделанную тобой демку, для пущей наглядности

    С уважением, Eviald.
    Знание и понимание программирования? Да не шути.
    Я убежденный ивентист. А демки со скриптами клипаю, только чтоб самому начать разбираться в них хоть немного.
    Но за репу спасибо!

Страница 141 из 187 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •