Страница 143 из 187 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #1421

    По умолчанию

    Здравствуйте, меня интересуют скорее части скриптом, чем они полностью, но если сможете скинуть скрипты полностью - буду рад) Я бы мог и сам найти скрипты, но уже на зарубежных сайтах и половина ссылок мертвые, а другая половина недоступна для RPG Maker XP 1.05a в котором я работаю ( купил в Стиме и не хочу коверкать программу никакими dll файлами, патчами и т.д.). Вообщем вот что мне нужно первым делом:

    1.Строчку кода можете написать чтобы возле пунктов меню вставить иконки (вроде простая фигня, а до меня не доходит)
    2.Нужен скрипт анимированного меню, то есть чтобы рисунок за пунктами меню двигался
    3.Нужен сааамый простейший скрипт фэйсов в системе сообщений
    4.И скрипт чтобы были фэйсы в меню игры вместо самих иконок персонажей

    Я понимаю что это все уже было наверняка миллионы раз, но буду очень благодарен если поможете хотя бы кусочком кода, я дальше сам подкорректирую. Не баньте за какие то повторы и т.д.

    P.S. RPG Maker XP 1.05a

  2. #1422

    По умолчанию

    Спс пацаны)))... и не пацаны))))))))))))...

  3. #1423
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Здравствуйте, меня интересуют скорее части скриптом, чем они полностью, но если сможете скинуть скрипты полностью - буду рад) Я бы мог и сам найти скрипты, но уже на зарубежных сайтах и половина ссылок мертвые, а другая половина недоступна для RPG Maker XP 1.05a в котором я работаю ( купил в Стиме и не хочу коверкать программу никакими dll файлами, патчами и т.д.). Вообщем вот что мне нужно первым делом:
    Посмотри тут.
    http://rpgmaker.su/f26/%D0%BE%D0%B3%...BE%D0%B2-1020/
    4.И скрипт чтобы были фэйсы в меню игры вместо самих иконок персонажей
    Ели правильно понял то ты хочешь, то это то что я учил делать в журнале. Скачай у нас в архиве Журнал Зона RPG Maker №7.

  4. #1424
    Пользователь Аватар для War_Mechs
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Дальний Восток, Хабаровский Край, г.Амурск
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    29
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо Arnon. А вот на счёт того, что такой эффект можно создать и без скрипта я не знал (хотя, я такой слепой человек что мог и пропустить).

  5. #1425
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос скорее теоретический ( для ХР ): можно ли менять цифру "земли" на карте в процессе игры?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #1426
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее теоретический ( для ХР ): можно ли менять цифру "земли" на карте в процессе игры?
    Можно, если знать id тайла. Нумерация обычных тайлов в тайлсете начинается с 384 номера (0-383 - автотайлы).
    Код:
    class Game_Map
      def set_tag(tile_id, new_tag = 0)
        if @map_id != 0
          @terrain_tags[tile_id] = new_tag
        end
      end
    end
    Вызывать так: $game_map.set_tag(tile, tag), где tile - id тайла, tag - "цифра земли" от 0 до 7.
    Не тестировал, но должно работать, по крайней мере до перехода на другую карту.
    Последний раз редактировалось ReDS; 10.02.2015 в 05:04.

    "Главное не суть идеи, а её реализация." (с)

  7. #1427
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, ReDS!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #1428
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Какие скрипты на огнестрел есть для Аси? С подробными комментариями что и как делать.
    Какие строчки надо удалить в скриптовой части, чтобы удалить пункты "Атака" и "Магия" и "Защита" (оставив только тот пункт что тратит ТР (Защита активируется от навыка тратящего ТР)), а также удалить значение МР как в битве так и в игре полностью? Хочу кое-чего попробовать замутить, но по скриптовой части я полный ноль.

  9. #1429
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,411
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Какие скрипты на огнестрел есть для Аси? С подробными комментариями что и как делать.
    Какие строчки надо удалить в скриптовой части, чтобы удалить пункты "Атака" и "Магия" и "Защита" (оставив только тот пункт что тратит ТР (Защита активируется от навыка тратящего ТР)), а также удалить значение МР как в битве так и в игре полностью? Хочу кое-чего попробовать замутить, но по скриптовой части я полный ноль.
    Про огнестрел - это так чтоль? http://rpg-maker.info/forum/igry-i-r...n?limitstart=0
    Пункт "Магия" можно и так убрать. Просто не ставить. Остальное могу ответить, но не скоро... Буду занят....
    Удалить значение МР поищи в "Общих вопросах". Кому-то уже отвечал... Параноиду кажется.
    А нет... Здесь отвечал http://rpgmaker.su/f26/%D0%BF%D0%BE%...672/#post78672
    Последний раз редактировалось Пётр; 11.02.2015 в 18:00.

  10. #1430
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Про огнестрел - это так чтоль? http://rpg-maker.info/forum/igry-i-r...n?limitstart=0
    Пункт "Магия" можно и так убрать. Просто не ставить. Остальное могу ответить, но не скоро... Буду занят....
    Удалить значение МР поищи в "Общих вопросах". Кому-то уже отвечал... Параноиду кажется.
    А нет... Здесь отвечал http://rpgmaker.su/f26/%D0%BF%D0%BE%...672/#post78672
    1. Не. Чтобы в самих битвах был типа огнестрел. Типа как я себе все представил в битве. Есть несколько пунктов: Действие (там выборы различных атак, защиты, улонения) за счет траты ТР. Использование огнестрела. Ожидание (дефолтное мукерское восстановление ТР). Использовать предмет (аптечки, баффы и т.д.).
    2. Сяп.
    3. В системах с огнестрелом есть вариации с ручной перезарядкой ружия? Типа отстрелял 8 патронов и затем перезарядить.
    2. За МР спасибо.

Страница 143 из 187 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •