Страница 147 из 187 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #1461

    По умолчанию

    Есть какой-нибудь скрипт на износ оружия/брони? Чтобы не создавать кучу лишних предметов, типа: изношенная одежда, затупившийся меч и т.д. Чтобы состояние вещи при износе отображалось как-нибудь + снижались характеристики.

  2. #1462

    По умолчанию

    Забудем про скрипт с износом оружия. Я где-то видел скрипт на изменение титульного меню игры, который позволял вместо картинки показывать кат-сцену из самой игры.
    Но сейчас нигде его не могу найти, у кого-нибудь есть что-то подобное?
    Проекты:
    Заброшенные навсегда: Форгот

  3. #1463

  4. #1464

    По умолчанию

    Да, это он. Спасибо!
    Проекты:
    Заброшенные навсегда: Форгот

  5. #1465

    По умолчанию

    Мне нужен скрипт который позволит через Событие-Вызвать условия-Скрипт проверить имеются ли наличия сохранений или нет для rpg maker vx ace.
    Скрипт просьба написать в личку.
    Последний раз редактировалось Alexandr; 07.05.2015 в 09:57.

  6. #1466
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,627
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феня Посмотреть сообщение
    Есть какой-нибудь скрипт на износ оружия/брони? Чтобы не создавать кучу лишних предметов, типа: изношенная одежда, затупившийся меч и т.д. Чтобы состояние вещи при износе отображалось как-нибудь + снижались характеристики.
    Такую штуку можно через общие события провернуть.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  7. #1467
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возможна ли реализация нескольких независимых друг от друга параллаксов на одной карте в VX ACE? По типу - по одному ходишь как по карте, а сзади другой параллакс в качестве пейзажа вдали.
    На форуме попадалась тема, где вроде бы об этом шла речь, и выкладывалась демка - но как оказалось, там всё сделано на тайлсетах, а не параллаксах.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  8. #1468
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,627
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Возможна ли реализация нескольких независимых друг от друга параллаксов на одной карте в VX ACE? По типу - по одному ходишь как по карте, а сзади другой параллакс в качестве пейзажа вдали.
    На форуме попадалась тема, где вроде бы об этом шла речь, и выкладывалась демка - но как оказалось, там всё сделано на тайлсетах, а не параллаксах.
    А не проще совместить два паралакса? Или нужно чтобы двигалось?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  9. #1469
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Именно так, независимое движение. В идеале даже хотелось бы, чтобы можно было заднему фону задать направленное движение в ту или иную сторону.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  10. #1470
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,627
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Именно так, независимое движение. В идеале даже хотелось бы, чтобы можно было заднему фону задать направленное движение в ту или иную сторону.
    Можно заморочится распилом готового паралакса на тайлсет, а потом подложить паралакс.
    Сомневаюсь что кто-то вообще задумывался о написании подобных скриптов.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

Страница 147 из 187 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •